Очами обладателя. Рено CLIO
Очами обладателя. Рено CLIO
Здрасти!
История пребывания в моих руках автомобиля «Рено Символ», который у меня оставил нехорошие воспоминания.
Я его не брал, выдали на работе совсем новейшую в автомобильном салоне «Автомир» 9 июня 2005 г. как раз в это время начали попадаться в продаже «Логаны». Комплектация самая обычная 1,4 подушка безопасности, ГУР и все.
1-ое воспоминание было противоречивым. Площадь остекления большая, посадка высочайшая, сидение не комфортное, да к тому же руль не регулируется, тормоза хваткие очень. Но с другой стороны движок быстрый и некий заводной и при всем этом издает очень приятный звук, свет фар просто впечатляющий (перегонял из Москвы ехал всю ночь 600 км.), и подвеска лучше не придумать.
Эксплуатация происходила половина в городском цикле остальная по трассе. Когда тонировал машину, то выявилась одна неисправность, заднее стекло опускалось отлично, а вот подымать его можно было только с ассистентом (кто-то был должен тянуть его ввысь) и всё больше никаких недочетов. Обрадовало то, что имелась аудиоподготовка, вся проводка уже есть, покупаешь магнитолу и колонки и сам все это вставляешь за 15-20 мин. Не понравилось: багажник вроде большой, но коляску засунешь, и места больше ни зачем не хватает, просвет узковат, да плюс ко всему сидения задние не раскладываются, ещё всюду этот дешевенький пластик, который просто царапается и приобретает неухоженный вид, на руле и ручке КПП как бы мягенькая приятная на ощупь пластмасса, да и она имеет неприятную особенность, облезает после года эксплуатации.
1-ое ТО 15000 км прошло без заморочек, заплатил за него 4500 руб. и поехал далее. Зимой не понравилось печка, то очень душно, то холодно. Очень стремительно вымерзает салон, 30-40 мин и все в салоне температура внешнего воздуха. Зимние покрышки «Пирелли» выявили то, что звукоизоляция никакая, рокот стоит как в самолете.
Вообщем зиму на Рено перенес с потерями, при движении задним ходом наехал на маленькую льдинку, в итоге чего зубастая зимняя резина вырвала брызговик, подкрылок и часть фронтального крыла (оно пластмассовое).
Приход весны совпал с хрустом фронтального привода, в пыльнике была чуть приметная дырочка, которая и была предпосылкой его резвого износа (случай не гарантийный, как мне растолковали). На Знаке привод не разборный и изменяется исключительно в сборе стоит 11200 руб., также работа и ТО 30000 все совместно обошлось в 18200 руб.
По ходовым качествам машина на высоте, со светофора уходит из потока, совсем не натуживаясь. На трассе всегда «сажусь на хвост» солидной более сильной машине («спонсор», которого фиксирует радар ГИБДД) и придерживаюсь её ритма движения, а это кое-где 120-180 км/ч (по спидометру). После непрерывной езды в течении 3-4 часов начинает ныть спина и болеть шейка приходиться останавливаться и разминаться минут 20-25.
На данный момент на одометре 35000 км и в конце концов я её дал новенькому работнику, т.к. перехожу на другую работу. Куплю ли я себе такую машину? НИКОГДА!

г.