Новые таможенные правила Игра в кубики
Новые таможенные правила: Игра в кубики
Напомним, что Правительственная комиссия по защитным мерам во наружной торговле и таможенно-тарифной политике под председательством первого вице-премьера Виктора Зубкова решила повысить ввозные пошлины на иномарки. Таможенная ставка на новые авто составит 30% заместо 25% для юридических лиц и 54% заместо прежних 48% для лиц физических. Так как НДС рассчитывается с уже растаможенного автомобиля, то новые иномарки, не произведенные на местности Рф, в салонах подорожают более чем на 5%. Цена старых будет как и раньше зависеть от возраста и объема мотора. Добавилась и новенькая заградительная планка в 5 лет с момента выпуска машины.
Голос народа
Новые таможенные пошлины призваны защитить российский автопром.
Не тайна, что нововведения призваны защитить интересы российского автопрома. Повысить пошлины проще, чем технический уровень и качество сборки. Такой антикризисный план Правительства РФ, вызвавший волну недовольства автомобилистов по всей стране. 22 ноября и 14 декабря прошли акции протеста в огромнейших городках Рф.
Дилеры не станут взваливать на свои плечи новые издержки. Платить больше, как за новый, так за старый автомобиль, придется потребителю. Но у нас не создают автомобилей Подвескаивного класса, а одним из самых массивных, собираемых в Рф, является Hummer H2 с шестилитровым движком мощностью 320 л.с. Куда больше высокоскоростных способностей в сопоставлении с армейским джипом позволяет линейка штатских седанов Бмв. Завод «Автотор» собирает и то и это. А по-настоящему Подвескаивная «М-серия» в Калининграде не делается и, полагаю, никогда не будет.
А в ресторане…
Реализации Феррари в Европе и США свалились более чем в 6 раз в течение ноября.
«Кризис, кризис… Я не считая кризиса среднего возраста пока больше никакого не ощущаю» – эти слова 1-го безбедного человека мне передала знакомая, работающая в дорогом ресторане. По сути последствия мирового кризиса плохо сказались и на продажах популярных супер автомобилей, которые могут позволить для себя только безбедные Различное. Например, на рынках Европы и США спрос на авто «Феррари» снизился более чем в 6 раз исключительно в течение ноября. Тенденция, по воззрению аналитиков, свойственна и для Рф, но в наименьшей степени и с определенным запозданием. Относительно размеренный спрос на сверхдорогие и сразу массивные авто в Рф новые ввозные пошлины подорвать не должны. Их «растаможка», обычно, зависит не от литража мотора, а от исходной цены автомобиля, 30% которой превосходят альтернативную ставку. Как следует, и конечный рост цены будет наименьшим. В среднем на 8-10%.
Сверхтехнологичные и дорогие авто теряют до трети своей цены за 1-ые три года эксплуатации. И в секторе от 3-х до 5 лет Подвескакары выглядели на порядок доступнее. Согласно новым пошлинам, авто с объемом мотора от 3 л и поболее подорожают сходу на 10%, либо на 1,8 евро/куб.см в салонах и на 1,35 евро/куб.см у личных бизнесменов. Процентная ставка для физических лиц на авто старше 3 лет отсутствует. Стоит заглядываться на Подвескаивные авто старше 5 лет, вопрос спорный. Медленные поездки таким машинам противопоказаны, их почаще эксплуатируют в пиковых режимах, а означает, и без того недолгий ресурс высокофорсированного мотора стремительно иссякнет. При покупке относительно старенького Подвескаивного автомобиля, обычно, не обойтись без значимых дополнительных вложений.
Легитимные способы
В некий степени ситуацию смягчит отмена двойного НДС. Президент Рф Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении конфигураций в статьи 154 и 164 части 2-ой Налогового кодекса Русской Федерации» Согласно нововведениям, сейчас при реализации старых автомобилей, обретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница меж ценой с учетом налога и ценой приобретения обозначенных автомобилей. Поправки прибыльны сначала дилерам. Если ранее система Trade-in работала только для ленивых и тех, кто не любит держать в руках Энциклопедия грузовых автомобилей, то в будущем году она станет еще красивее для многих автовладельцев. Действенный метод загнать рынок старых авто в дилерские салоны.
К тому же в новых критериях официальным импортом старых импортных машин могут заняться конкретно производители. Произойдет ли это с возлюбленной вами маркой, спрогнозировать трудно, потому желающим сделать для себя подарок к Новенькому году в виде массивного Подвескакара в зрелом для автомобиля возрасте от 3-х до 5 лет есть смысл поспешить. У кого приобрести: в салоне либо у личного бизнесмена – находится в зависимости от определенной модели (ее цены на рынке за границей и «кубиков» под капотом). Одно можно сказать точно: чем больше объем мотора, тем посильнее с введением новых таможенных пошлин он отдалится от русского автовладельца.
Таблица таможенных пошлин на легковые авто, ввозимые физическими лицами (в скобках указаны конфигурации):
1. Авто до 3-х лет
Таможенная цена, руб.
Пошлина
Наименее 325 000
54 % (+6%), но более 2,5 евро/куб.см
325 000 — 650 000
54 % (+6%), но более 3,5 евро/куб.см
650 000 — 1 625 000
54 % (+6%), но более 5,5 евро/куб.см
1 625 000 — 3 250 000
54 % (+6%), но более 7,5 евро/куб.см
3 250 000 — 6 500 000
54 % (+6%), но более 15 евро/куб.см
Более 6 500 000
54 % (+6%), но более 20 евро/куб.см
2. Авто от 3-х до 5 лет
Объем мотора, куб.см
Пошлина, евро/куб.см
до 1000
1,5 (+0,65)
1001-1500
1,7 (+0,7)
1501-1800
2,5 (+1)
1801-2300
2,7 (+0,95)
2301-3000
3 (+1)
3001 и поболее
3,6 (+1,35)
3. Авто от 5 до 7 лет
Объем мотора, куб.см
Пошлина, евро/куб.см
до 1000
3 (+2,15)
1001-1500
3,2 (+2,2)
1501-1800
3,5 (+2)
1801-2300
4,8 (+3,05)
2301-3000
5 (+3)
3001 и поболее
5,7 (+3,45)
4. Авто старше 7 лет
Объем мотора, куб.см
Пошлина, евро/куб.см
до 1000
3 (+1)
1001-1500
3,2 (+1,2)
1501-1800
3,5 (+1,5)
1801-2300
4,8 (+2,8)
2301-3000
5 (+2)
3001 и поболее
5,7 (+2,7)
Напомним, что Правительственная комиссия по защитным мерам во наружной торговле и таможенно-тарифной политике под председательством первого вице-премьера Виктора Зубкова решила повысить ввозные пошлины на иномарки. Таможенная ставка на новые авто составит 30% заместо 25% для юридических лиц и 54% заместо прежних 48% для лиц физических. Так как НДС рассчитывается с уже растаможенного автомобиля, то новые иномарки, не произведенные на местности Рф, в салонах подорожают более чем на 5%. Цена старых будет как и раньше зависеть от возраста и объема мотора. Добавилась и новенькая заградительная планка в 5 лет с момента выпуска машины.
Голос народа

Дилеры не станут взваливать на свои плечи новые издержки. Платить больше, как за новый, так за старый автомобиль, придется потребителю. Но у нас не создают автомобилей Подвескаивного класса, а одним из самых массивных, собираемых в Рф, является Hummer H2 с шестилитровым движком мощностью 320 л.с. Куда больше высокоскоростных способностей в сопоставлении с армейским джипом позволяет линейка штатских седанов Бмв. Завод «Автотор» собирает и то и это. А по-настоящему Подвескаивная «М-серия» в Калининграде не делается и, полагаю, никогда не будет.
А в ресторане…

Сверхтехнологичные и дорогие авто теряют до трети своей цены за 1-ые три года эксплуатации. И в секторе от 3-х до 5 лет Подвескакары выглядели на порядок доступнее. Согласно новым пошлинам, авто с объемом мотора от 3 л и поболее подорожают сходу на 10%, либо на 1,8 евро/куб.см в салонах и на 1,35 евро/куб.см у личных бизнесменов. Процентная ставка для физических лиц на авто старше 3 лет отсутствует. Стоит заглядываться на Подвескаивные авто старше 5 лет, вопрос спорный. Медленные поездки таким машинам противопоказаны, их почаще эксплуатируют в пиковых режимах, а означает, и без того недолгий ресурс высокофорсированного мотора стремительно иссякнет. При покупке относительно старенького Подвескаивного автомобиля, обычно, не обойтись без значимых дополнительных вложений.
Легитимные способы

К тому же в новых критериях официальным импортом старых импортных машин могут заняться конкретно производители. Произойдет ли это с возлюбленной вами маркой, спрогнозировать трудно, потому желающим сделать для себя подарок к Новенькому году в виде массивного Подвескакара в зрелом для автомобиля возрасте от 3-х до 5 лет есть смысл поспешить. У кого приобрести: в салоне либо у личного бизнесмена – находится в зависимости от определенной модели (ее цены на рынке за границей и «кубиков» под капотом). Одно можно сказать точно: чем больше объем мотора, тем посильнее с введением новых таможенных пошлин он отдалится от русского автовладельца.
Таблица таможенных пошлин на легковые авто, ввозимые физическими лицами (в скобках указаны конфигурации):
1. Авто до 3-х лет
Таможенная цена, руб.
Пошлина
Наименее 325 000
54 % (+6%), но более 2,5 евро/куб.см
325 000 — 650 000
54 % (+6%), но более 3,5 евро/куб.см
650 000 — 1 625 000
54 % (+6%), но более 5,5 евро/куб.см
1 625 000 — 3 250 000
54 % (+6%), но более 7,5 евро/куб.см
3 250 000 — 6 500 000
54 % (+6%), но более 15 евро/куб.см
Более 6 500 000
54 % (+6%), но более 20 евро/куб.см
2. Авто от 3-х до 5 лет
Объем мотора, куб.см
Пошлина, евро/куб.см
до 1000
1,5 (+0,65)
1001-1500
1,7 (+0,7)
1501-1800
2,5 (+1)
1801-2300
2,7 (+0,95)
2301-3000
3 (+1)
3001 и поболее
3,6 (+1,35)
3. Авто от 5 до 7 лет
Объем мотора, куб.см
Пошлина, евро/куб.см
до 1000
3 (+2,15)
1001-1500
3,2 (+2,2)
1501-1800
3,5 (+2)
1801-2300
4,8 (+3,05)
2301-3000
5 (+3)
3001 и поболее
5,7 (+3,45)
4. Авто старше 7 лет
Объем мотора, куб.см
Пошлина, евро/куб.см
до 1000
3 (+1)
1001-1500
3,2 (+1,2)
1501-1800
3,5 (+1,5)
1801-2300
4,8 (+2,8)
2301-3000
5 (+2)
3001 и поболее
5,7 (+2,7)