Зарубежные рабочие
Зарубежные рабочие
Рынок коммерческих автомобилей более инертен, чем легковой, да и он в ближайшее время вырастает необычными темпами. На начало сегодняшнего года в Рф было записанно 350 тыс. легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles) полной массой до 3,5 т и практически столько же – 360 тыс. – средних MCV (Medium Commercial Vehicles) и томных HCV (Heavy Commercial Vehicles) машин. В целом парк довольно стар, возраст половины огромных машин превосходит 10 лет. В секторе LCV этот показатель еще выше и добивается 60% – «бэушные» легкие грузовики личные перегонщики начали ввозить еще ранее. Новых же машин 2005–2007 гг. выпуска в среднем только около 14%.
Если рассматривать парк по маркам, вырисовывается увлекательная картина. В дивизионе LCV на долю 4 фаворитных брендов приходятся 84%! При всем этом «Фольксваген» с показателем 29% и «Форд» с 19% сосредоточены в главном в западных регионах страны, а «Ниссан» с 25% и «Мицубиси» с 11% – в восточных. Но тут нужно сделать одну обмолвку – из-за особенностей регистрации в ГАИ-ГИБДД из рассмотрения почему-либо выпал «Мерседес», который наверное также оказался бы в числе фаворитов.
В первой тройке машин MCV/HCV, а это «Мицубиси», «Мерседес» и «Вольво», характеристики практически ровненькие, около 11 % на каждого. Только на процент отстает от фаворитов «Исудзу». Большая толика «японцев» разъясняется все той же географией – три четверти машин ввезено старыми и эксплуатируется в Сибири и на Далеком Востоке. Вобщем, это касается и других японских, также корейских брендов. Отметим также, что в предстоящем можно предсказывать рост удельного веса «Исудзу» – машины этой марки начинает собирать компания «Соллерс» (бывшая «Северсталь-авто»), также «Форда» и «Хендай» – официальные поставки томных машин начались только не так давно. В целом же «европейцы» составляют приблизительно 60 % грузовых импортных машин и около трети «японцы».
СТРУКТУРА ПАРКА ПО МАРКАМ
LCV
MCV/HCV
СТРУКТУРА ПАРКА ПО РЕГИОНАМ
LCV
MCV/HCV
Рынок коммерческих автомобилей более инертен, чем легковой, да и он в ближайшее время вырастает необычными темпами. На начало сегодняшнего года в Рф было записанно 350 тыс. легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles) полной массой до 3,5 т и практически столько же – 360 тыс. – средних MCV (Medium Commercial Vehicles) и томных HCV (Heavy Commercial Vehicles) машин. В целом парк довольно стар, возраст половины огромных машин превосходит 10 лет. В секторе LCV этот показатель еще выше и добивается 60% – «бэушные» легкие грузовики личные перегонщики начали ввозить еще ранее. Новых же машин 2005–2007 гг. выпуска в среднем только около 14%.
Если рассматривать парк по маркам, вырисовывается увлекательная картина. В дивизионе LCV на долю 4 фаворитных брендов приходятся 84%! При всем этом «Фольксваген» с показателем 29% и «Форд» с 19% сосредоточены в главном в западных регионах страны, а «Ниссан» с 25% и «Мицубиси» с 11% – в восточных. Но тут нужно сделать одну обмолвку – из-за особенностей регистрации в ГАИ-ГИБДД из рассмотрения почему-либо выпал «Мерседес», который наверное также оказался бы в числе фаворитов.
В первой тройке машин MCV/HCV, а это «Мицубиси», «Мерседес» и «Вольво», характеристики практически ровненькие, около 11 % на каждого. Только на процент отстает от фаворитов «Исудзу». Большая толика «японцев» разъясняется все той же географией – три четверти машин ввезено старыми и эксплуатируется в Сибири и на Далеком Востоке. Вобщем, это касается и других японских, также корейских брендов. Отметим также, что в предстоящем можно предсказывать рост удельного веса «Исудзу» – машины этой марки начинает собирать компания «Соллерс» (бывшая «Северсталь-авто»), также «Форда» и «Хендай» – официальные поставки томных машин начались только не так давно. В целом же «европейцы» составляют приблизительно 60 % грузовых импортных машин и около трети «японцы».
СТРУКТУРА ПАРКА ПО МАРКАМ


СТРУКТУРА ПАРКА ПО РЕГИОНАМ

