По русским дорогам колесят забугорные старички-грузовички
alt

Проведенное аналитиками поначалу нынешнего лета детализированное исследование марочной структуры парка грузовых автомобилей забугорного производства по всем регионам РФ ясно показало, что на местности страны эксплуатируется гигантское количество морально устаревшей грузовой техники.

Спецы констатируют, что по состоянию на начало 2008 года российский парк насчитывал более 700 тыс. коммерческих автомобилей забугорного производства. В том числе более 360 тыс. забугорных грузовых автомобилей, учтенных в ГИБДД по категории "С" (разрешенной массой выше 3,5 т), также порядка 350 тыс. привезенных из других стран машин категории "B", которые можно отнести к сектору легких коммерческих автомобилей (LCV). Это различные модели Фольксваген, Nissan, Mitsubishi, Форд, Рено, Хэндэ и другие.

В целом парк забугорной коммерческой техники достаточно стар, докладывает проводившее исследование рынка агентство "Автостат". Несмотря на активный ввоз привезенных из других стран машин в страну за последние несколько лет, возраст каждого второго забугорного грузовика в РФ по-прежнему превосходт отметку в 10 (50%).

Во Многом такая ситуация сложилась благодаря большому объему импорта старенькых автомобилей, что обусловлено высокой конкурентоспособностью данной техники по показателю цена/качест. Чуть более трети автопарка (34%) - это грузовики в возрасте от 4 до 10 лет (1997-2004 годов выпуска). А вот на свежую технику, выпущенную в период с 2004 года по настоящее время, приходится только 14% парка. // www.kolesa.ru
ремонт автомобиля