Металлический Феникс
Металлический Феникс
В том, что разбитые авто пользуются хорошим спросом, нет ничего необычного. Остатки былой роскоши куда дешевле целых аналогов, при том, что год выпуска возможно окажется близким к текущему, а пробег уместится в 3-х первых окошках одометра. Расходы на восстановление относительно невысоки, так как средств стоят приемущественно запасные части. Свой труд (который сам по для себя наслаждение) в расчет, очевидно, не принимают. Вобщем, есть и другой вариант, называемый в народе «литовским» – когда авто восстанавливают на продажу. Но источник сырья в любом случае один.
Из-за больших издержек на ремонт дешевые корейские авто списывают даже при малозначительных повреждениях.
ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ
Уж кто-кто, а страховщики Энциклопедия грузовых автомобилей считать могут. Потому вопрос о том, чинить аварийный экземпляр либо списать его в утиль, проблем не вызывает. Если по заключению независящего профессионала расходы на ремонт авто, застрахованного по КАСКО, превысят 80% его рыночной цены, движимость признают не подлежащей восстановлению (на проф сленге – «тотальный ущерб»). У нас «на списание» почаще идут дешевые машины корейского производства – ремонт по фирменной технологии с внедрением уникальных запчастей для стремительно теряющих в стоимости авто необоснованно дорог.
Симпатичная особенность аварийного рынка – возможность приобрести совершенно свежайший автомобиль.
На теоретическом уровне обладатель «тотального» автомобиля может бросить осколки для себя, лишившись пропорциональной части страховой выплаты (на величину так именуемых пригодных остатков). Но это, как показал наш опыт (ЗР, 2008, № 1), не в особенности прибыльно: ведь воплотить останки не так просто. В неприятном случае права принадлежности перебегают к страховщику – совместно с заботами об утилизации.
Страховой бизнес – безотходное создание. Полный хлам купят ради документов.
ИГРА ПО-КРУПНОМУ
По сути во вторчермет остатки никто не сдает – рыночная цена «недоавтомобиля» куда выше. При правильной постановке дела удается возвратить большую часть расходов – до 30% всех выплат по «тотальным» авто. Сами компании продажей, обычно, не занимаются, прибегая к помощи комиссионного магазина. И не 1-го – преуспевающий страховщик может предложить до четырехсот машин сразу! Враз столько не реализуешь – за месяц уходит по 30–40 штук. Цены при таком обилии должны быть забавными, но никто, как досадно бы это не звучало, не смеется – спрос тут опережает предложение. Вокруг особо не плохих экземпляров часто появляются импровизированные торги – выигрывает более щедрый.
Битую машину иногда прибыльнее реализовать по частям – спрос на Ремонт и эксплуатация б/у достаточно высок.
Но нет правил без исключений – некие страховщики обходятся без посредников. Схема достаточно ординарна: продукт, расфасованный в лоты минимум по 20 автомобилей, выставляют на закрытый аукцион с ролью только испытанных игроков. Это компании, специализирующиеся на кузовном ремонте либо продаже запчастей б/у. Частников тут не повстречать – стоимость партии от 100 тыщ баксов США.
Кое-кто вообщем не занимается продажей «отходов страхового производства»! Куда их девают, остается загадкой.
Покоробленный в аварии номер кузова – забота не жестянщика, а юриста.
Личная ПРАКТИКА
Кроме страховщиков, из «разбитого» корыта питаются и компании-пере-купщики. Они выступают в роли посредников, жадная битые авто у хозяев для перепродажи всем желающим с учетом собственного энтузиазма. «Тотальные» 80% тут не работают – степень годности определенного авто определяют с учетом ожидаемой прибыли. Логично, что в продаже попадаются машины даже с малозначительными повреждениями. Вот только найти подходящий экземпляр тяжело – «выставочные площади» перекупщиков невелики.
Приобрести «битье» из первых рук еще труднее. Во-1-х, обскакать перекупщиков нереально – все сливки они успевают снять до вас. А во-2-х, в этой сфере вовсю процветает принцип «кота в мешке» – оценить настоящую степень повреждения авто без особых способностей проблематично.
В ближайшее время спрос на аварийные авто пошел на спад. О полном исчезновении речь, очевидно, не идет, но тенденция налицо. А связано это с возникновением все более доступных кредитов. Для чего растрачивать силы и средства на реанимацию искореженного авто, когда новый предлагают без начального взноса?
КОНФИСКОВАННЫЕ АВТО
Авто, обращенные в собственность страны (конфискованные, арестованные и т. д.), поступают в распоряжение Русского фонда федерального имущества. В согласовании с постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2005 года № 925 «О Русском фонде федерального имущества» он наделен исключительным правом их реализации. Информацию о месте, времени проведения аукциона, также данные по определенным лотам вывешивают на официальном веб-сайте фонда www.fpf.ru. Принять роль в торгах может хоть какой желающий.
Есть и другие варианты. Так, права принадлежности на ранее угнанный и возвращенный автомобиль, за который выплачено возмещение, перебегают к страховой компании. Воплотить его на свободном рынке тяжело – перебитые либо уничтоженные номера делают определенные трудности для следующей легализации. Сторонний человек к ним, обычно, не готов, потому акции распродажи проводят посреди служащих. Вероятные хлопоты компенсируют симпатичной ценой – около 50% от рыночной. К огорчению, стороннему попасть в число покупателей фактически нереально.


Уж кто-кто, а страховщики Энциклопедия грузовых автомобилей считать могут. Потому вопрос о том, чинить аварийный экземпляр либо списать его в утиль, проблем не вызывает. Если по заключению независящего профессионала расходы на ремонт авто, застрахованного по КАСКО, превысят 80% его рыночной цены, движимость признают не подлежащей восстановлению (на проф сленге – «тотальный ущерб»). У нас «на списание» почаще идут дешевые машины корейского производства – ремонт по фирменной технологии с внедрением уникальных запчастей для стремительно теряющих в стоимости авто необоснованно дорог.


По сути во вторчермет остатки никто не сдает – рыночная цена «недоавтомобиля» куда выше. При правильной постановке дела удается возвратить большую часть расходов – до 30% всех выплат по «тотальным» авто. Сами компании продажей, обычно, не занимаются, прибегая к помощи комиссионного магазина. И не 1-го – преуспевающий страховщик может предложить до четырехсот машин сразу! Враз столько не реализуешь – за месяц уходит по 30–40 штук. Цены при таком обилии должны быть забавными, но никто, как досадно бы это не звучало, не смеется – спрос тут опережает предложение. Вокруг особо не плохих экземпляров часто появляются импровизированные торги – выигрывает более щедрый.

Кое-кто вообщем не занимается продажей «отходов страхового производства»! Куда их девают, остается загадкой.

Кроме страховщиков, из «разбитого» корыта питаются и компании-пере-купщики. Они выступают в роли посредников, жадная битые авто у хозяев для перепродажи всем желающим с учетом собственного энтузиазма. «Тотальные» 80% тут не работают – степень годности определенного авто определяют с учетом ожидаемой прибыли. Логично, что в продаже попадаются машины даже с малозначительными повреждениями. Вот только найти подходящий экземпляр тяжело – «выставочные площади» перекупщиков невелики.
Приобрести «битье» из первых рук еще труднее. Во-1-х, обскакать перекупщиков нереально – все сливки они успевают снять до вас. А во-2-х, в этой сфере вовсю процветает принцип «кота в мешке» – оценить настоящую степень повреждения авто без особых способностей проблематично.
В ближайшее время спрос на аварийные авто пошел на спад. О полном исчезновении речь, очевидно, не идет, но тенденция налицо. А связано это с возникновением все более доступных кредитов. Для чего растрачивать силы и средства на реанимацию искореженного авто, когда новый предлагают без начального взноса?
КОНФИСКОВАННЫЕ АВТО
Авто, обращенные в собственность страны (конфискованные, арестованные и т. д.), поступают в распоряжение Русского фонда федерального имущества. В согласовании с постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2005 года № 925 «О Русском фонде федерального имущества» он наделен исключительным правом их реализации. Информацию о месте, времени проведения аукциона, также данные по определенным лотам вывешивают на официальном веб-сайте фонда www.fpf.ru. Принять роль в торгах может хоть какой желающий.
Есть и другие варианты. Так, права принадлежности на ранее угнанный и возвращенный автомобиль, за который выплачено возмещение, перебегают к страховой компании. Воплотить его на свободном рынке тяжело – перебитые либо уничтоженные номера делают определенные трудности для следующей легализации. Сторонний человек к ним, обычно, не готов, потому акции распродажи проводят посреди служащих. Вероятные хлопоты компенсируют симпатичной ценой – около 50% от рыночной. К огорчению, стороннему попасть в число покупателей фактически нереально.