Ваш управляющий
Ваш управляющий
Регулировка колонки по высоте, кроме остального, позволяет верно сориентировать подушку безопасности. На легковых автомобилях сейчас преобладают реечные управляющие механизмы – обычный и малогабаритный узел славится низкими потерями на трение и отлично компонуется с пользующейся популярностью подвеской «Мак-Ферсон». Жалко, устройство обладает высочайшей отдачей – на части вседорожников и иных томных авто как и раньше трудятся различные червячные редукторы. Но тип механизма на Законодательство движения впрямую не оказывает влияние и уж во всяком случае един для каждой модели авто, потому оставим принципный выбор спецам завода-изготовителя. А будущему покупателю хватит собственных хлопот.
Чем поближе к водителю различные органы управления, тем меньше он отвлекается от дороги. ПЛАТНАЯ УСЛУГА
Один из важных вопросов: как нужен усилитель? Ведь не считая «единовременного взноса» при покупке машины придется часто оплачивать его жизнедеятельность – отбирая часть мощности у мотора, он содействует завышенному расходу горючего. В особенности гидроусилитель (ГУР) – в отличие от электромотора, гидравлика всегда в работе. Очень непростая система просит постоянного ухода, к тому же чревата отказами. Но «легкий руль», вне сомнения, улучшает комфорт, и главное, увеличивает остроту управления, так как количество оборотов от упора до упора в таковой конструкции, обычно, существенно меньше. Не мучается и оборотная связь – современные системы без усилий делают у водителя нужные чувства. Конструктивно достоинства за электроусилителем: отсутствие приводных ремней, насоса и бессчетных уплотнений положительно сказывается как на надежности, так и на стоимости. К огорчению, для огромных авто мощности электродвигателей не хватает, потому там пока прописался промежный электрогидравлический вариант. На самом деле, это та же гидравлика, но насос приводится не авто движком, а своим электромотором. При этом вступает в работу исключительно в подходящий момент, что позволяет сберечь много горючего и вызволить лошадиные силы для выполнения их основной задачки – двигать автомобиль. Вобщем, некие производители до сего времени оснащают продукцию традиционным ГУРом, – благо конструкция испытана десятилетиями.
Таким макаром, усилитель руля (ГУР, электро- или электрогидравлический) мы записываем в список неотклонимых устройств.
Отделанная кожей баранка куда приятнее на ощупь, к тому же меньше скользит в руках. Поближе К ТЕЛУ
Большой вклад в Законодательство заносят конструкция управляющего вала и колеса. Многозвенные ломаные валы издавна не в диковину, а вот регулировки по высоте и вылету встречаются не всегда. 1-ая еще важнее – кроме эргономического удобства, она позволяет верно сориентировать встроенную в ступицу подушку безопасности относительно тела водителя. Устраиваясь за рулем, прочтите аннотацию!
Литые колеса легки и красивы, Играет роль и сама баранка – кожаный обод, например, скользит в руках меньше пластмассового. Неплохи также функциональные версии (так именуемый «мультируль»), дозволяющие управлять коробкой-автоматом, магнитолой и бортовым компом, не отрывая рук от руля, а глаз – от дороги. А вот количество спиц, особо подчеркиваемое в перечнях опций многими производителями, к безопасности дела не имеет. И утверждения, как будто трехспицевой руль, в отличие от всех других, «Подвескаивный», – незапятанной воды реклама.
ПОЛНЫЙ КОНТАКТ
Принципиально и то, что замыкает управляющую цепочку – управляемые колеса. Главные их размеры (малые поперечник и ширина, вылет и размер центрального отверстия), данные еще на стадии проектирования, позволяют авто твердо стоять на ногах. Очевидно, базисные значения у разных комплектаций могут отличаться из-за типа мотора, массы машины и т. д. Но часто поперечник и ширина колеса вырастают практически на пустом месте. Другими словами за доплату заместо, скажем, 14-дюймового колеса вам предлагают 15-, 16-, а то и 17-дюймовые «катки». Смотрятся прекрасно, но полезности в наших критериях – никакой. Дело в том, что внешний поперечник колеса должен оставаться неизменным, что приводит к пропорциональному понижению профиля (уменьшению высоты борта покрышки). Естественно, понижается увод и вырастает точность управления, но осязаемо мучается плавность хода и вырастает риск разрушения колеса. Узкий бублик сам по для себя очень уязвим, а вприбавок не способен защитить обод от малозначительных, по нашим понятиям, выбоин и «слегка» выступающих трамвайных рельсов. Ну и стоят низкопрофильные шины много дороже обыденных, потому, на наш взор, разумнее ограничиться базисным вариантом.
Значение имеет не только лишь размер, да и материал. Железные колеса более надежны, а ради красы лицевую часть несложно закрыть декоративным колпаком. Полагаем, эта версия и должна стать главным «русским пакетом» – остальное стоит предлагать за доплату.
Что касается запасного колеса – представления потребителей расползаются. Горожане в большинстве убеждены, что полностью хватит «докатки» – не в пустыне живем! «Дальнобойщики» придерживаются другого представления – без запаски на наших просторах пропадешь! Полагаем, что более правы последние: к тому же припас, как понятно, кармашек не тянет.
СВОЯ Рубаха
Полностью прогнозируемо лучше других к русским реалиям подготовили «Приору». В единственной пока комплектации (286 700 руб.) находится все нужное – электроусилитель руля, регулировка колонки по высоте и полноразмерная запаска. А вот «литье» в базе – очевидный перебор. Похоже, вазовские рекламщики ездят по каким-то другим дорогам. Ну и перечень опций не мешает расширить – клиент все равно свое возьмет. Не у дилера, так на «диком» рынке.
На Украине, видимо, другие реалии. У представленного на нашем рынке «Шевроле-Ланос» в малой комплектации (256 000 руб.) нет ни одной из интересующих нас опций, только полноразмерная запаска. ГУР возникает только в последующем выполнении SE (272 400 руб.), а регулировку руля нельзя получить ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. Зато четырнадцатидюймовое «литье» (4 штуки) продается как запчасть (в дополнение к уже приобретенному автомобилю) за нескромные 14 тыс. рублей. Полностью можно отыскать «неоригинал» подешевле.
Схожая картина при покупке самого дешевенького «Рено-Логан» (263 500 руб.) – таковой полностью пуст. Не достаточно того, вам предложат специальную опцию (-2700 руб.), сущность которой… в отсутствии подушки безопасности. Зато за 12 350 руб. получите недостающий ГУР (штатно его устанавливают с комплектации Expression 1,6 (303 700 руб.), а для последующей версии сможете докупить и легкосплавные колеса (9900 руб. за набор). Подходящий вариант для тех, кто не так богат, чтоб брать дешевенькие вещи. Носителям другой актуальной философии порекомендуем «Приору» – лучше навязанная Законодательство, чем никакая.