Какой усилитель руля лучше?
Усилители управляющего управления бывают разные: электрические, гидравлические и электрогидравлические. Какие лучше? Давайте рассмотрим плюсы и недостатки каждого типа. Какой усилитель руля лучше? Гидравлический усилитель /> Принцип Работы. Насос, приводимый в действие от мотора, делает давление специальной воды в гидравлической системе. Жидкость проходит через клапан и воздействует на левый или правый (зависимо от того, в какую сторону повернут руль) поршни управляющий рейки, облегчая вращение управляющего колеса. При Всем Этом угол поворота последнего определяет, на какую величину откроется вышеназванный клапан. Разумеется, постоянно вращаемый движком гидронасос увеличивает расход горючего, а гидравлические магистрали являются источником возможных протечек.

Плюсы:
+ точен и информативен;
+ универсален;
+ безопасен при отказе.

Минусы:
- тяжело устроен;
- увеличивает расход горючего.

Какой усилитель руля лучше? Электрический усилитель
Механизм . Датчик отслеживает угол поворота руля и усилие, прилагаемое водителем, а блок управления, получив эту информацию, передает соответствующюю команду электромотору. Последний (зависимо от определенного автомобиля) или перемещает управляющую рейку, или крутит управляющий вал. Достоинство этой схемы в том, что управляющий механизм остается практически неизменным, гидравлические магистрали отсутствуют, а энергопотребление такого усилителя не достаточно. Все потрясающее просто! Со Временем инженеры решат и трудности надежности...

Плюсы:
+ малогабаритен и недорог;
+ не влияет на расход горючего;
+ довольно просто и быстро настраивается.

Недостатки:
- при отказе резко вырастает усилие на руле.

Какой усилитель руля лучше? Электрогидравлический усилитель
Принцип Работы. Электрогидравлический усилитель управляющего управления устроен аналогично усилителю гидравлическому. Единственная разница заключена в том, что гидронасос приводится в действие не от мотора автомобиля, а от электродвигателя, питаемого генератором. Поэтому насос не работает постоянно, а врубается непосредственно при повороте управляющего колеса, позволяя беречь до 1 л горючего по сравнению с полностью гидравлической системой.

Плюсы:
+ точен и информативен;
+ эффективен;
+ не оказывает на расход горючего.

Минусы:
- при отказе резко вырастает усилие на руле. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля