Какой усилитель руля лучше?

Какой усилитель руля лучше?
Какой усилитель руля лучше?
Какой усилитель руля лучше?

Усилители управляющего управления бывают различные: электронные, гидравлические и электрогидравлические. Какие лучше? Давайте разглядим плюсы и недочеты каждого типа.

Гидравлический усилитель Механизм работы.
Насос, приводимый в действие от мотора, делает давление специальной воды в гидравлической системе. Жидкость проходит через клапан и повлияет на левый либо правый (зависимо от того, в какую сторону повернут руль) поршни управляющий рейки, облегчая вращение управляющего колеса. При этом угол поворота последнего определяет, на какую величину раскроется вышеназванный клапан. Очевидно, повсевременно вращаемый движком гидронасос наращивает расход горючего, а гидравлические магистрали являются источником вероятных протечек.

Плюсы:
+ точен и информативен;
+ универсален;
+ неопасен при отказе.

Минусы:
- трудно устроен;
- наращивает расход горючего.

Электронный усилитель Механизм работы.
Датчик выслеживает угол поворота руля и усилие, прилагаемое водителем, а блок управления, получив эту информацию, передает подобающую команду электромотору. Последний (зависимо от определенного автомобиля) либо перемещает управляющую рейку, либо крутит управляющий вал. Достоинство этой схемы в том, что управляющий механизм остается фактически постоянным, гидравлические магистрали отсутствуют, а энергопотребление такового усилителя мало. Все превосходное просто! С течением времени инженеры решат и трудности надежности...

Плюсы:
+ малогабаритен и недорог;
+ не оказывает влияние на расход горючего;
+ достаточно легко и стремительно настраивается.

Недочеты:
- при отказе резко растет усилие на руле.

Электрогидравлический усилитель Механизм работы.
Электрогидравлический усилитель управляющего управления устроен аналогично усилителю гидравлическому. Единственная разница заключена в том, что гидронасос приводится в действие не от мотора автомобиля, а от электродвигателя, питаемого генератором. Потому насос не работает повсевременно, а врубается конкретно при повороте управляющего колеса, позволяя сберегать до 1 л горючего по сопоставлению с стопроцентно гидравлической системой.

Плюсы:
+ точен и информативен;
+ эффективен;
+ не оказывает влияние на расход горючего.

Минусы:
- при отказе резко растет усилие на руле.