Избираем машины по стоимости от 10 до 20 тыщ баксов. Возлюбленный вопрос подорожал
Избираем машины по стоимости от 10 до 20 тыщ баксов. Возлюбленный вопрос подорожал
До недавнешнего времени этот возлюбленный в Рф вопрос звучал приблизительно так: порекомендуйте, какую машину приобрести до 10 тыщ баксов. Меж тем жизнь стремительно изменяется, а авто, как нам того хотелось бы, не дешевеют. Даже пользующийся популярностью «Гетц» с мотором 1,1 л продают от $10 200, и это только один из многих примеров. Так что сейчас интересы покупателей импортных машин и готовность производителей их удовлетворить пересекаются в главном за отметкой в 10 тыщ. Потому и возлюбленный вопрос подорожал: что приобрести от 10 до 20 тыщ?
УЗЕЛ ИНТЕРЕСОВ
Фольксваген POINTER
1,0–1,8 л, 65–99 л.с.,
$9230–13 820
Маленький автомобиль престижной марки (но бразильской сборки) приблизительно соответствует стоимости нынешних одноклассников-конкурентов, но он старше. Это проявляется и в конструкции, и в мощности 1,8-ли Хэндэ GETZ
1,1–1,6 л, 62–105 л.с.,
$10 190–15 650
Пользующегося популярностью представителя малого класса не так давно обновили (ЗР, 2005, 11). Не считая остального, автомобиль дополнительно получил агрегат объемом 1,1 л. Старший из моторов – как и раньше 1,6 л, доступн Предвижу замечания – спектр «десять–двадцать» широкий. Частично правильно, в нем можно выделить минимум две группы машин. Начнем с самых дешевеньких предложений: «Гетц», «Логан», «Авео», «Спарк», «Пойнтер», «Пиканто». Верхняя граница цен укладывается меж $12 и 15,7 тыщи, нижняя – чуть ли не дотягивает до круглой числа, а средняя колеблется в интервале $10–12 тыс. – с «музыкой», кондюком, электропакетом и т.д. Без этих опций многие не лицезреют в автомобиле импортную машину.
KIA SPECTRA
1,6 л, 101 л.с.,
$12 200 (11 500)–14 700
Старт проекта по сборке автомобилей в Ижевске не произвел фурора, может быть, поэтому, что 1-ые партии предлагались по относительно высочайшей стоимости. Ко времени подготовки материала заявленная нижняя гра Форд Фокус
1,4–2,0 л, 80–145 л.с., дизель 1,8 л, 115 л.с.,
$11 720–17 220
Два бесспорных плюсы – умеренная стоимость и обилие комплектаций. Но за более нужными выстроилась очередь на… 9–10 месяцев! Понятно, стоявших по двое суток за Хэндэ ELANTRA
1,6–2,0 л, 105–143 л.с.,
$14 390–19 990
Хорошо укомплектованный автомобиль перекрывает спектр от $14 390 до 19 990. Три мотора (от 1,6 до 2,0 л), два кузова (автомобиль, хэтчбек) и возможность выбора меж «механикой» и «автоматом» спосо Такие машины, как «Акцент», «Спектра» и «Фокус» русской сборки, влекут покупателей, готовых заплатить от $11–12 тыс. до $13,5, 14,5 и 17 тыщ соответственно. Ходовые комплектации «Хёндэ» стоят $12–13 тыс., «Форда» – от $13,5 до 15 тыщ. Про пользующиеся популярностью выполнения ижевских КИА гласить пока рано. Еще есть наша « Chevrolet Вива», даже две: за $13 тыс., которой нет в продаже, и $16 тыс., которую практически не берут.
Таким макаром, снутри ценового сектора «от 10 до двадцати» обозначилась 1-ая узловая точка: очень обеспеченный выбор ожидает тех, кто готов издержать на автомобиль около $12 тыщ.
2-ая РЕПЕРНАЯ
Если клиент в собственных предпочтениях готов подняться выше, объектом его энтузиазма вероятнее всего станет компакт-класс с мотором 1,6 либо 1,5 л. Выбор таких автомобилей очень велик: 5 «японцев», четыре «француза», полдюжины «немцев», «американцы», «корейцы».
Митсубиши Ланцер
1,3–2,0 л, 82–135 л.с.,
$14 490–22 050
Один из самых фаворитных автомобилей по итогам прошедшего года обхватывает спектр цен от $14,5 до 22 тыщ. При всем этом базисный вариант с мотором 1,3 л уже обустроен кондюком и Абс.
На асфальте Самый доступный из главных бойцов – уже упомянутый «Фокус». С агрегатом 1,6 л его стоимость стартует от $13 270. Правда, тип кузова будет не самый пользующийся популярностью – 3-х дверный хэтчбек. Самый же продаваемый иноземец по результатам прошедшего года – «Лансер». Стоимость его с интересующим нас мотором начинается с отметки $15 490. Не считая того, обратим внимание на вэдовую «Лиану» (от $18 630) и «Элантру» (от $14 390).
Мазда 3
1,6–2,0 л, 105–150 л.с.,
$17 400–22 500
Один из немногих японских автомобилей с европейским дизайном. Способен удовлетворять водительские амбиции, хотя в Подвескасмены его записывать, естественно, не надо. В меру острый руль не очень огромного диамет Совершенно близко к пользующемуся популярностью «Лансеру» размещается «Ниссан-Алмера» ($15 150) – тут движок рабочим объемом 1,5 литра. Понимающая, что такое многомесячные очереди, «Mazda 3» держится чуток в сторонке – от $17 400, а хлебнувшая заморочек с очередями на сервис «Тойота» и совсем предлагается от $18 400.
Опель ASTRA
1,4–1,8 л, 90–125 л.с.,
$16 790–21 990
Самый доступный германский автомобиль в классе, к тому же свежайший – 2005 модельного года. Удобство, комфорт, маневренность – все это на высоте. К тому же «Опель» предлагает умеренные цены на сервис, Рядом с «Маздой» либо чуток дешевле отыскивают счастья «французы» – « Рено Меган» и «Peugeot 307». «Немцы» дороже. Только новенькая «Астра» начинается кое-где меж «Маздой-3» и «Короллой». А вот законодатель моды «Гольф» с мотором 1,6 л потянет минимум на $19 700, и то вероятнее всего – на заказ. В салонах, обычно, встретишь подороже – от $22 тыщ.
Таким макаром, если нареченные выше $12 тыщ – не предел ваших денежных способностей, последующим репером вам может стать вилка $16–18 тыщ.
ШАГ На право – ШАГ На лево
Шевроле NIVA
1,7 л, 80 л.с.,
$10 800–12 050
Очень отменная «Нива», очень нехороший «Шевроле». Те, кто лицезреет в этом автомобиле дорогой российский продукт, вероятнее всего не будут разочарованы. Если ожидаете большего, есть опасность обжечься.
Надежность в Популярностью у нас пользуются и внедорожники. В данном ценовом секторе выбор невелик: « Chevrolet Нива», «Дервейс», «Патриот» и «китайцы». Последних возникает больше, и как минимум три марки обрели уже какую-то известность: «Грейт Уол», «Адмирал» и «Ксин Кай».
Более доступна из нареченной палитры все еще « Chevrolet Нива», хотя рост цены с момента ее возникновения настораживает. В конце 2002 года «Ниву» начали продавать по $8000, на данный момент за наименьшую комплектацию требуют практически $11 тыс. Еще двое наших, «Дервейс» и «Патриот», разместились в интервале $14–17 тыщ.
Китайские машины, блистая в рекламе соблазнительными ценами, тоже не отдаются задарма. До $15 тыщ можно избрать чего-нибудть из заднеприводных пикапов. Желаете полный привод – готовьте $16–18 тыщ, ну а если не устраивает пикап, то за обычный внедорожник навряд ли отдадите наименее $20 тыщ.
Интервал «десять–двадцать» достаточно широкий, но не безграничен. Обычные представители показаны на фото и в таблице. Машины очень различные, но все в той либо другой степени дают ответ на возлюбленный вопрос.
Необычный ПОДХОД
Цены малых комплектаций автомобилей и обслуживания Издержать Энциклопедия грузовых автомобилей, если они есть, можно по-разному. К примеру, приобрести вазовскую «десятку» (от $8000), установить на нее автоматическую коробку (в столичных автосалонах за это требуют $1500) и легкосплавные колесики с ввезенной резиной ($800–1200).
Есть возможность поменять агрегат на «волгах» либо УАЗах – переделка обойдется в несколько тыщ баксов. Не считая того, российские внедорожники можно доработать под «офф-роуд»: лебедки, проставки и пр. Стоимость – очень различная, но в спектр 10–20 уложиться, естественно, не неувязка.