Избираем машину с «автоматом». Сами с усами
Избираем машину с «автоматом». Сами с усами
Комфортные и удобные «автоматы» завоевывают русский рынок – недавнюю принадлежность дорогих машин предлагают сейчас и в доступном ценовом секторе. Вы новичок? Надоело дергать рычаг коробки в нескончаемых пробках? Готовы доплатить за комфорт при покупке и потом мириться с малость огромным расходом горючего? Обзор «автоматических» предложений – вам.
ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬВсего автоматического для автомобилей выдумано много – корректоры фар, датчики, включающие свет либо дворники. В коробки тоже найдется много. Часто встречающийся сейчас «автомат» – это коробки перемены передач с гидравлической муфтой. Они могут несколько отличаться конструктивно, иметь дополнительную блокировку гидромуфты, даже режим ручного переключения передач (последнее не надо путать с ограничением спектра, нашедшим применение много ранее).
Принудительный выбор передач может быть различным – у одних машин при достижении максимально огромных (либо, напротив, малых) оборотов коробка сама переключает передачу, у других – она держится до последнего, отдавая на откуп водителю вероятные последствия при езде с «плохими» оборотами. 2-ое – лучше для Подвескаивных и внедорожных машин, 1-ое – для семейных транПодвесканых средств, у каких основное предназначение – транПодвескаировать седоков из пт А в пункт В.
Очередной получающий распространение тип автоматики – механическое сцепление с электроуправлением. Педалей также две и селектор коробки смотрится так же. Механизм работы другой, но не каждому водителю ранее есть дело.
В конце концов, на автомобилях стали появляться вариаторы. Переключений нет, передаточное отношение изменяется бесступенчато… но селектор бывает и тут, при этом, градуированный номерами передач. Кто-то произнесет – профанация, кто-то – имитация – как больше нравится. Главное же – это возможность сказать автомобилю о намерениях водителя.
ОТ ПРОСТОГОПри желании на данный момент можно приобрести «Оку» с автоматическим сцеплением либо вазовскую «десятку» с японской гидромеханической коробкой. Но так как серийной эту технику не назовешь, тщательно рассматривать ее не будем. В качестве первой ступени обратим внимание на привезенных из других стран детей с «автоматами», которых возникает больше.
DAEWOO MATIZ ЗР, 2005, № 3
с «автоматом»: 0,8 л, 51 л.с.
($8900–9800)
Самый пользующийся популярностью из экПодвескаируемых к нам детей вот уже год предлагают с автоматической коробкой в купе с младшим из 2-ух предлагаемых моторов. Причина – не в предпочте KIA PICANTO ЗР, 2004, № 9
с «автоматом»: 1,1 л, 65 л.с.
($13 790)
Автомобиль поставляют в Россию с 2-мя моторами – 1,0 и 1,1 л, но выбирать в особенности не приходится. 1-ый предлагают только совместно с «механикой», 2-ой – только с «автоматом». Ав Когда «настоящие» гидромеханические коробки ставят на машины с движком маленького рабочего объема (« Дэу Матиз», « КИА Пиканто»), в угоду удобству приходится осязаемо жертвовать динамикой. Частично потому такие машинки у нас обычно считают женскими. Вроде у прелестной половины амбиций меньше.
Приблизительно тому же кругу будущих покупателей нередко адресуют и авто малого класса, снаряженные механизированной коробкой – «механикой с автоматическим переключением» (« Ситроен С2» и С3, « Опель Корса»). Обычно, тут передачи переключаются не настолько мягко, но экономичность на высоте и утраты динамических черт не так явны.
Хэндэ ACCENT ЗР, 2005, № 7
с «автоматом»: 1,5 л, 102 л.с.
($12 000–13 150)
До возникновения «автомата» на «матизах» этот блокбастер был самым легкодоступным автомобилем с автоматической коробкой. Но небольшой соперник не сумел вышибить почву из-под ног Хэндэ GETZ ЗР, 2005, № 12
с «автоматом»: 1,4–1,6 л, 97–106 л.с.
($14 390–15 890)
После фейслифтинга осенью прошедшего года «Гетц» на русском рынке малость подорожал, но не растерял в популярности. Автомобиль обладает броской наружностью от итал Если вы не желаете очень нередко нажимать правую педаль до пола, в пару к «автомату» необходимо брать моторчик побольше. Посреди дешевых предложений выделяются « Хёндэ Акцент» и «Гетц», что подтверждают немалые объемы продаж. Им в спину дышат более большие иномарки русской сборки – « Форд Фокус» и « КИА Спектра». А далее раскрывается реальный простор для выбора – знай деньги отсчитывай.
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ Форд Фокус ЗР, 2005, № 12
с «автоматом»: 1,6 л, 100 л.с.
($14 420–16 940)
О том, что «Фокус» – очень увлекательное ценовое предложение, кажется, все знают. Добавим к этому, что и по части ассортимента ему не достаточно равных. Производитель предлагает самый широкий За все приходится платить. Машины с автоматической коробкой дороже. Приблизительно на 1000–3000 баксов. Но это не единственный взнос в пользу селектора. Если гласить об абстрактном автомобиле, есть возможность избрать практически хоть какой мотор. Применительно к «автомату» очень нередко из трех-четырех вам предложат только один. Броский тому пример – « Форд Фокус».
Шевроле LACETTI ЗР, 2005, № 12
с «автоматом»: 1,6–1,8 л, 109–122 л.с.
($16 750–20 150)
Полностью современный автомобиль с комфортным интерьером и уравновешенным поведением на дороге. Большой багажник, отменная грузоподъемность – в общем довольно удобное Разочарование может поджидать при выборе кузова. Скажем, у «Ниссана-Алмера» малая стоимость на 3-дверный хэтчбек с «автоматом» выше, чем на 5-дверный. Удивлены? Просто 3-дверные машины очень тяжело отыскать в базисной комплектации. К огорчению, и часть универсалов нельзя приобрести с автоматической коробкой. Из нашего перечня это « Chevrolet Лацетти», но можно вспомнить и про «Тойоту-Королла».
SUZUKI IGNIS ЗР, 2004, № 10
с «автоматом»: 1,5 л, 99 л.с.
($16 300–17 050)
Модель стоит на границе малого и малогабаритного классов. Благодаря высочайшей крыше располагает полностью просторным салоном, но при всем этом умеренным багажником.
Бесспорные плюсы А вот еще увлекательный пример – « Сузуки Игнис». В перечне комплектаций автомобиля есть вэдовая версия – желаете такую? Тогда придется отрешиться от «автомата», так как «Игнис» 4х4 предпочитает «механику». Схожим образом обстоят дела с вэдовыми модификациями не только лишь у «Сузуки».
В конце концов, обычно «автомат» – принадлежность недешевых комплектаций. Передачи врубаются сами, а стекла нужно подымать руками? Нонсенс, исходя из убеждений производителя. Если кто-то задумывается, что пробую вас отговорить от покупки машины с «автоматом» – зря. Я и впрямь предпочитаю старенькую добрую «механику», но выбор делать-то вам. Вы же сами с усами…
НАШ СЛОВАРИК «Автомат» – автоматическая коробка классической конструкции с гидротрансформатором.
Вариатор – устройство для бесступенчатого конфигурации передаточного числа коробки.
Механизированная коробка – механическая трансмиссия передач с электронным приводом сцепления (с автоматическим управлением). У различных компаний имеет собственные наименования: у «Ситроена» – senso drive, у «Опеля» – Easytronic либо МТА.
Ручное переключение – возможность принудительного выбора передач (поочередно) при помощи селектора во время движения. Может иметь запатентованные наименования, к примеру Tiptronic.