Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Машины нового года
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Машины нового года
РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее очень удачно собирают в Узбекистане и продают у нас по стоимости от $7000. Но читатели «За рулем» уже встречались на его страничках с китайским двойником по имени «Чери QQ» (он же «Чери S11» – ЗР, 2005, № 8), также с «Матизом» последующего поколения. Последний перебежал под флаг «Джи-Эм» и продается как « Chevrolet Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Следуя логике, «Чери» должен быть чуток дешевле, а «Спарк» – дороже «узбекского корейца». Пока же объявленная стоимость на китайскую новинку принуждает многих улыбнуться – по различным данным, от $6500 до 8000, правда, в последнем случае с кондюком. От этих же восьми тыщ стартует «Спарк», без кондюка в базе, но чуток более современный.
Кстати, в том же классе на русском рынке «Хёндэ» уже представила новый «Гетц», в том числе с движком 1,1 л (см. материал в этом номере) по достаточно симпатичной стоимости. Вобщем, ему еще предстоит захватить сердца покупателей, а международный «Матиз» это, на самом деле, уже сделал.
Очередной броский новичок находится, наверняка, в самой приметной точке собственной карьеры. Это тоже «Шевроле» и тоже относительно дешевый. Быстро стартовал и набирает обороты «Авео» в вариантах хэтчбек и автомобиль. Полагаем, конкретно он сыграет первую партию в собственном классе.
КОМПАКТНЕЕ – Означает БОЛЬШЕ
Далее – самая острая конкурентность. С наименьшим ценовым отрывом от русских «десяток» идет неувядающая «Нексия». В протяжении многих лет она самая доступная импортная машина в классе, к тому же с очень дешевым обслуживанием. Ну а тот, кто дремлет и лицезреет автомобиль с «автоматом», глядит сначала на « Хёндэ Акцент».
Ценовой переход от этих бестселлеров к более дорогим японским и европейским моделям сглаживается. Об этом позаботились наши иномарки « Рено Логан» и « Форд Фокус». Тут же отыскивают счастья новенькая «Рио» и ижевская «Спектра».
Чтоб в таковой толчее не принять неосмотрительное решение, самое пристальное внимание при выборе – на комплектацию. И непременно интересоваться у продавцов длиной очереди. Некие пользующиеся популярностью модели приходится ожидать до полугода.
В спектре от $15 до 20 тыщ будущего покупателя подстерегает еще одна опасность – цена фирменного ТО и запчастей. Суммой в $300 навряд ли сейчас напугаешь, но если маленький, на ваш взор, негарантийный ремонт обойдется в $1000, наверное подумаешь, а сколько бы это стоило для «Нексии» либо «Акцента».
В дальнейшем году одну из основных ролей в секторе «около $10 тысяч» обещает сыграть «Логан», а в секторе «чуть меньше $15 тысяч» – «Фокус».
СТАБИЛЬНОСТЬ Либо КОСНОСТЬ?
В разделе огромных, но не очень дорогих ($20–35 тыс.) семейных автомобилей, куда можно отнести европейские D- и E-классы, важных для рынка игроков появилось малость. Снизу пришла « Chevrolet Эванда», сверху – «Hyundai NF». Обычных фаворитов они пока не вытесняют. Как и раньше популярны наши «Соната» и «Маджентис» (из числа тех, что подешевле), японские «Тойота» и «Ниссан» (подороже). Крепчают позиции «Мазды-6». Пока неопределенно на общем фоне смотрится потенциал нового «Пассата».
Те, кто уделяет свое внимание на нестандартную наружность, опять посматривают в сторону «французов», сначала свежайшего «Peugeot 407» и не так издавна освеженного «Ситроена-С5». Правда, судя по продажам, краса – не самая ужасная сила.
В классах C, D и E можно присмотреть автомобиль с дизелем. К огорчению, такую возможность предоставляют далековато не все производители, не говоря уже о том, что эти машины, обычно, не бывают в дешевеньких комплектациях. Речь о КИА, «Фольксвагене», «Шкоде», «Форде»… А именовать семейными «Ауди» либо «Мерседес» язык не поворачивается. Напомню в то же время, что семейными могут быть и мини-вэны, посреди которых встречаются и дешевые, к примеру « КИА Карнавал». А есть еще вэдовая техника, которую все сложнее систематизировать.
По совокупы одним из более увлекательных предложений в классе, на взор создателя, можно считать «Hyundai NF». В копилке плюсов, кроме привлекательной цены и фирменного уровня свойства – к тому же новое имя: кому-то ведь охото быть в числе первых, не переплачивая за это...
ПО РОСТУ СТАНОВИСЬ!
Если тяжело придумать аспект, чтоб расставить всех по степени значимости, попытайтесь испытанное – обратитесь к размеру. Он почти всегда, как молвят, имеет значение.
Итак, класс малеханьких SUV (Спорт Utility Vehicle) либо автомобилей для активного отдыха (дословно: Подвескаивно-утилитарных). По размеру и стоимости сюда попадают « Chevrolet Нива», новый «КИА-Подвескаидж» и его брат « Хёндэ Туссан», также новенькая «Гранд Витара», « Форд Маверик», «Honda CR-V», «Nissan X-Trail» и др. Да, еще есть, э-э… « УАЗ Хантер». Он хоть и высочайший, но в длину всего на 5 см больше «Шевроле-Нивы». Вобщем, согласен: когда говоришь небольшой SUV, представляешь какой угодно, только не «Хантер».
Про «Шевроле-Ниву» будущему покупателю нелишне знать, что стоимость нормочаса на ее сервис – больше $30, а вариант с движком «Опель» пока не предвидится. Про «Подвескаидж» – что он бывает не только лишь полно-, да и переднеприводным. Про «Витару» – что она совсем новенькая и на дорогах ее не достаточно кто лицезрел (ЗР, 2005, № 9), хотя положение стремительно изменяется. Вероятнее всего одна из самых внезапных новинок года способна значительно подпортить сбыт соперников... Про Х-Trail – что с марта продают модернизированный автомобиль, не отличающийся снаружи от предшествующей модификации. Про «Хантер» – что в новеньком году его можно будет приобрести с корейской коробкой «Даймос».
FULL SIZE
В переводе это «полный размер» – выражение, которое нередко употребляют, чтоб выделить чью-то полноценность, к примеру полноприводников. К кому это можно отнести?
Новинок, в том числе формальных, несколько. Около цены $15 тыщ – « УАЗ Патриот», чья премьера прошла в конце лета. Сначала будущего года проект наберет обороты, и мы ожидаем предстоящего обновления машины. Новинкой можно считать и китайский «Ховер», который, но, приметно дороже «Патриота» (от $24 тыщ). Это внедорожник с всеполноценным кузовом и, соответственно, ценой. К тому же вэдовый, что для суровых на вид машин из Поднебесной никак не норма.
В ценовой группе от «$30 тысяч» на рынок вышел «Саньён-Рекстон» – большой и, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей, хорошо упакованный. Новинка этого года за $45 тыщ и выше (вам еще любопытно?) – «Ниссан-Пасфайндер», у которого уже появился бензиновый мотор 4,0 л (от $58 тыс.). Кстати, приблизительно в то же время и приблизительно за те же Энциклопедия грузовых автомобилей компания начала официальные реализации огромного «паркетника» « Ниссан Мурано». Его уже издавна завозят к нам «серые» дилеры, но, как молвят, у «белых» машин более 300 конфигураций, включая приспособленную подвеску и поболее жесткий кузов!

На фото и в таблицах интересы класса представляет «Патриот». На его примере многие сограждане, наверное, будут строить прогнозы в отношении всего русского автопрома.

НОВЫЙ ПРЕСТИЖ
Представители последующего сектора практически у всех автомобилистов пользуются только праздным энтузиазмом. На такую покупку не достаточно кто способен… но это только разжигает любопытство. Один из последних дебютов уходящего года – «Дэймлер-Супер 8» (продаваться будет рядом с «ягуарами»). Интересно посмотреть на его фото, тем паче что про новый S-класс читатели наверное уже знают (ЗР, 2005, № 10–12).
Еще одна недавняя новинка от «Мерседеса» – новый M-класс, который равномерно зарастает модификациями и так именуемыми пакетами (on-road, off-road и т.п.). Кстати, и упомянутый «Ягуар» не так издавна показал модель XJ.
Маленькие конфигурации задели « Audi А8» – радиаторная решетка, тормоза, да еще появился дизель в 326 л.с.! Молвят, самый мощнейший посреди легковых (ЗР, 2005, № 8). Новинкам от БMВ уже около года, но освеженная 7-я серия и палитра движков к ней как и раньше беспокоят сердца сторонников марки. Ну а если вы фанат автомобилей вообщем – рекомендуем смотреть за состоянием рынка, возникновением новинок... и, очевидно, нашими публикациями.
Шевроле Aveo
Базисная комплектация: подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, магнитола с CD, иммобилайзер, «докатка» (с 2006 модельного года).

Рено Logan
Базисная комплектация: подушка безопасности водителя, аудиопроводка, иммобилайзер, полноразмерная запаска.

Хэндэ NF
Базисная комплектация: климат-контроль, кожаные руль и рычаг КП, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сидения водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, противотуманки, магнитола, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений и зеркал, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Suzuki Grand Vitara
Базисная комплектация: климат-контроль, ГУР, Абс, 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, релинги, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
UAZ Patriot
Базисная комплектация: регулировка руля по высоте, центральный замок, полноразмерная запаска.
В представительском классе тщательно обрисовывать комплектацию нет смысла. Обладателю «Дэймлера-Супер 8» доступно все.