«РОССИЯ ЗА РУЛЕМ»
«РОССИЯ ЗА РУЛЕМ»
По правде, они помогали как могли, но это не освободило нас от необходимости перелопатить большой объем инфы (сначала – на картонных носителях), все это обработать на компьютерах и только потом проанализировать и приготовить к печати. Что поделать, если даже в самых знатных ведомствах нет пока современной базы данных хотя бы за последние 5 лет, не говоря уже о десятилетии. Пришлось создавать свою, охватывающую различные направления авто жизни страны.
В итоге вышел 100-страничный сборник, где практически перед каждым разделом можно написать: «публикуется впервые». В этом издании в первый раз представлена полная картина автопарка страны – по моделям (включая иномарки), возрасту, структуре и т. д., в первый раз проанализировано состояние авторынка и рынка автострахования…
Одна из глав посвящена производству автомобилей в Рф, его перспективам, и изготовлено это на базе экономического анализа состояния отрасли. В сборнике автомобиль исследовался с различных сторон: как предмет экПодвескаа-импорта, объект таможенной политики и маркетингового дела, на чем изготовлен особенный акцент. Все есть основания считать, что справочник «За рулем» станет нужен всем, кто производит авто, реализует их, выпускает запчасти и комплектующие, занимается техобслуживанием, строит автодороги, работает в области рекламы, маркетинга, страхования, кредитования. И, конечно, он заинтригует экономистов. Ведь по состоянию авто парка можно судить об экономическом здоровье страны – как в целом, так и по регионам.
К огорчению, в сборнике не удалось отразить полностью все стороны авто жизни страны (ну и навряд ли это может быть). К примеру, не представлена структура всего «иностранного» парка в Рф не только лишь по маркам, да и по моделям. Тут «сумятицу» занесли «праворукие» модели из Стране восходящего солнца, которые сейчас составляют около 28% всех зарегистрированных у нас импортных машин; у их одна и та же модель выпускается под различными наименованиями. Разобраться в этом калейдоскопе имен и в согласовании с ними классифицировать модели нам пока оказалось не под силу. А в планах редакции уже последующий выпуск «России за рулем». Он с этого момента станет каждогодним.