Что происходит с ворованными авто?

Что происходит с ворованными авто?

Пока автомобиль стоит в отстойнике, злоумышленники изготавливают на него свидетельство о регистрации тс (СР ТС) и госномера региона, хорошего от того в который планируется выслать машину.

Откуда берут такие СР ТС? Одна из более успешных схем получения таких СР ТС такая: злодей покупает самый дешевенький автомобиль, например "Москвич", и ставит его на учет в какой-либо из деревень Архангельской области, где МРЭО работают один денек в неделю. За 300-500 баксов сотрудник МРЭО ставит эту машину на учет с подменой ПТС, но «не вписывает» в незапятнанный бланк ПТС и незапятнанный бланк СР ТС данные о Москвиче, а выдает этот набор документов в незаполненном состоянии + госномера.
Что мы имеем? По базе рассредотачивания спецпродукции документы будут проходить. В розыске они числится не будут и без звонка в этот отдел МРЭО или в Управление ГИБДД этой области не «пробъешь» на какой конкретно автомобиль выдавалось СР ТС с этим номером.

Потом у автомобиля перебивают номер мотора, меняют табличку и переваривают кусочек рамы с VIN-номером, изготавливают ключи, меняют порванные либо поломанные детали салона и вешают поддельные номера. Вся вышеперечисленная процедура занимает от 2-3 дней до 2-ух недель. Всё. Автомобиль готов к отправке в другой регион.

Переправляют авто в регионы несколькими методами.

Новые и полутора-годовалые авто – контейнерами. Но пока едешь до контейнера необходимо быть готовым к тому, что тебя «хлопнет» ГИБДД. Сумма откупа составляет от 2.000 до 7.000 баксов и находится в зависимости от нескольких причин, а конкретно: случайная ли это встреча либо перегонщиков продал за 300-1000 баксов кто-то из их «коллег» либо один из участников процесса перебивкиподготовки документов, также от цены перегоняемой машины.

Развод «перегонщиков» сотрудниками милиции начинается с того, что они вычисляют в потоке потенциальную жертву. Блестящий сверкающий внедорожник с 47 либо 98 регионом догоняют, пару-тройку раз крякнув и по громкоговорителю требуют прижаться к обочине. Члены экипажей, которые занимаются схожей работой, отличные психологи. Требуют пересесть водителя-перегонщика в собственный автомобиль и начинают пристально учить документы и идентификационные номера на кузове автомобиля.

Если документы липовые либо перемытые, то они на глаз это обусловят,либо под 10-кратной лупой пристально изучат подпись начальника МРЭО и печать. Если подпись стоит поверх печати, это выдаёт подделку.

Потом со собственных мобильников начинают звонить в МРЭО, где типо по документам зарегистрирован данный автомобиль, при всем этом пристально следя за реакцией водителя-перегонщика. Большая часть перегонщиков сразу начинают решать вопрос на месте и им это благополучно удается сделать.

Если же сотрудники установят, что перебит номер мотора либо заклепки на табличке не достаточно похожи на оригинал либо переварен кусочек рамы, то начинается разговор в каком сотрудники ДПС начинают давить на то, что они на данный момент подымут сводку по угонам подобных машин за последние две недели и узнают, что за этот период было угнано всего-то десяток Тойота-Лэнд-Крузер-100, темного цвета, с дизельным движком 4,2л., на котором ехал наш горе-перегонщик. И сразу задают перегонщику вопрос – сколько из 10 хозяев опознают в этом внедорожнике собственный автомобиль? Ответ – 10. И сразу следует другой вопрос - а сколько средств предложит «пострадавший» чтоб этот автомобиль дали ему либо вдруг «случайно» нашли в солнцезащитном козырьке семейную фотографию? Вот здесь и начинается разговор о деньгах, которые готов предложить «перегонщик».

Больше препядствий в лице служащих ДПС на пути нет, потому что посреди территориалов (сотрудники ДПС административных округов) экспертов сильно мало. В процессе постановки машины в контейнер можно повстречается с другими службами нашего доблестного ГУВД, но это отдельная тема для другой статьи.