Германский ОРДНУНГ - Означает БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ
"Германский ОРДНУНГ" - Означает БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
"Германский ОРДНУНГ" - Означает БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ
Приехал я в подмосковное Одинцово ставить машину на учет. Не поверите, но вся процедура заняла менее часа.
Невольно вспомнил "дойче орднунг" - германский порядок. Оказалось, попал в точку. Вот что поведал начальник Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела № 3 УГАИ ГУВД Столичной области Сергей ЛОГЕЦКИЙ.
- Как вам удалось сделать систему, так похожую на немецкую модель постановки автотранПодвескаа на учет?
- Ее я привез из командировки в Германию. Полицейские проявили, как у их организована регистрация. Вся процедура проходит практически без роли хозяев машин. Решил, ничто не мешает взять в долг их опыт. Так как управлять МРЭО-3 я начал, как говорится, с нагих стенок, то представилась хорошая возможность ввести увиденное у нас.
После полгого ремонта строения мы обмыслили, как удобнее расположить кабинеты и площадки, установили современное оборудование. Сейчас в службе регистрации 6 компов, очередной - на выдаче водительских удостоверений и 10 - для экзаменующихся. Организовали стол услуг, куда вы сдаете все документы, а сотрудники МРЭО сами вводят данные в компьютер. Услуга эта бесплатная. Квитанции (за ТО и документы) автолюбители оплачивают в отделении банка, расположенном тут же, в примыкающей комнате.
- Во дворе много импортных машин, а по соседству с вами отделение таможни - это комфортно...
- Очевидно: мы регистрируем иномарки обитателей 12-ти районов Столичной области, так что гостей много. Но они не задерживаются, потому что с таможенниками проводим кооперативный осмотр автомобилей, проверяем машины "на угон" по базе данных Рф и Интерпола. Если все в порядке, обладатель проходит функцию растаможивания машины и - к нам на регистрацию. Понимаете, достаточно нередко водители благодарят нас за то, что, вопреки ожиданиям, не испытали нервотрепки, не утратили время. От всей души желаю всем своим сотрудникам испытать те же чувства, которые испытываем мы, когда слышим: "Спасибо, полиция".