Красивый дизайн задает твердость
alt

Диск украшает машину, но при подборе авто диска необходимо учитывать не только красоту и престижность, ну и главные технческие свойства.

Ширина обода диска находится зависимо от ширины резины. Есть рекомендуемая ширина обода и допустимые личия.

При выборе диска еще необходимо учитывать вылет (расстояние от посадочного поперечника до центра диска), ступичное отверстие у диска и расстояние меж болтами. Если вылет диска меньше, чем рекомендовано производителем автомобиля, то диск будет уходить наружу, если больше - вовнутрь. Если же ступичное отверстие не соответствует ступице автомобиля, то накладывается супинатор, другими словами переходник. При установке на автомобиль нового литого диска необходимо после пробега первых 50-100 км произвести подтяжку крепления.

При установке на автомобиль дисков большего поперечника (и, как надо, резины более низкого профиля) происходят следующие технические конфигурации: расход горючего растет (за счет роста веса колеса), езда становится менее комфортной, также вырастает нагрузка на подвеску. Есть и мелкие плюсы: автомобиль еще устойчивее, меньше подвержен качению, тормозной путь короче за счет роста контакта с дорожным покрытием.

Собственный дизайн

По внешнему виду диска тяжело отыскать, где он произведен, но у всех огромных производителей есть и собственный дизайн.
В Рф уникальные литые диски продаются у автодилеров. «Реплики», которые производятся в Китае, Тайване и других странах, в том числе и европейских, могут не уступать по качеству оригиналу, потому что производятся на тех же заводах.
Дизайн диска влияет на крепкость и эксплуатацию. Чем больше лучей на диске, тем он крепче. Лучи - это основной элемент жесткости диска.

Если лучей на диске не довольно, то возможность повреждения диска вырастает. Хотя практически всегда при сильном ударе деформируется обод.

Кованые диски русского производства имеют хороший запас прочности покрытия, но отличаются от привезенных из других государств и ценой, и качеством. Забугорные производители кованых дисков располагают заказы на заготовки (полуфабрикаты) в основном на российских заводах.

Штампованные диски делаются из стали, покрываются грунтовкой, эмалью и лаком. При попадании автомобиля в яму штампованный диск гнется, берет на себя удар и защищает подвеску. Главный недостаток - большой вес, который оказывает на динамику автомобиля.

Штампованные диски рекомендовано использовать в зимнее время года, так как они более закрыты и защищают от соли и песка тормозной диск и колодки.

Легкие и прочные

Алюминиевые диски делаются из алюминиевого сплава методом точного литья, при котором миниатюризируется возможность образования раковин внутри диска. Каждый диск проходит рентген-контроль на выявление недостатков литья. Эти сплавы легче и прочнее стали, позволяет снизить массу колеса (около 1 кг). Их преимущество - большой выбор по дизайну и улучшенное остывание тормозов за счет вентиляционных отверстий. Их недостаток - при сильном ударе диск может треснуть (в редких случаях может погнуться), но при всем этом миниатюризируется удар на подвеску. Алюминиевые диски восстанавливаются методом прокатки или сварки. В Настоящее Время у алюминиевых дисков стало более высокое качество покрытия, которое выдерживает наши зимние условия.
Кованые диски обладают высокой прочностью и малым весом. Их состав - алюминиевый сплав и титан. Они легче алюминиевых дисков на 3-4 кг. Пластичны и не склонны к образованию трещин. Так Как диск более прочен и меньше подвержен деформации, на подвеску приходится малая часть удара. Дизайн кованых дисков уступает дизайну алюминиевых.
Игорь Прохоркин, исполнительный директор компании «Авто-Футура».

Редакция "Деловой Петербург", www.dpgazeta.ru

Те, кто выбирает уникальные колесные диски для собственного автомобиля, хотят быть видными.
Свойства дисков При покупке легкосплавного диска необходимо учесть целый ряд черт, а непосредственно: поперечник центров крепежных отверстий количество и поперечник крепежных отверстий поперечник отверстия под ступицу - DIA вылет колеса - ЕТ DIA
Поперечник центрального отверстия под ступицу (DIA) указывается в мм. Обычноо, диски выпускаются с отверстиями большого поперечника и оснащаются особенными переходными кольцами.

PCD
Формула колеса (PCD) содержит внутри себя кол-во крепежных отверстий и поперечник расположения центров крепежных отверстий колеса в мм. Так, обозначение PCD 4/100 указывает, крепежных отверстий 4, а поперечник центров крепежных отверстий 100 мм. Параметр PCD обязательно должен соответствовать автомобилю!!! Стоит узреть, что если поперечник расположения отверстий будет отличаться на 2-3 мм, то колесо при движении будет вызывать биение и может привести к отрыву. Также отметим, что болты крепления для легкосплавных дисков длиннее, чем для стальных.

ET
Вылет колеса (ET) - расстояние от плоскости симмерии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Вылет может быть, положительным, так и отрицательным, и указывается в мм. Параметр рассчитывается производителем для каждой модели автомобиля индивидуально. Может быть, но не рекомендуется, установить диск с нештатным значением вылета, получая при всем этом увеличение колеи и повышая этим устойчивость в повороте. Установка диска с уменьшенным вылетом приводит к увеличению нагрузки на подвеску и уменьшению ресурса ступечных подшипников. На некоторые авто, с тормозным суппортом большего размера, установка диска с уменьшенным вылетом может привести к тому, что суппорт не уберется внутрь диска. Допускается уменьшение вылета на 5-7 мм.
ремонт автомобиля