Избираем диски
Избираем диски
Железные. Наибольшее распространение получили железные диски, сваренные из штампованных деталей.
Посреди плюсов этих колес — дешевизна, крепкость, пластичность, высочайшая ремонтопригодность. /> Недочеты также известны — лишний вес, негативно влияющий на плавность хода и маневренность, подверженность коррозии, одинаковый дизайн. По расцветке. Порошок. Сейчас новые железные диски на заводах покрывают прочными красками на полимерной базе с внедрением порошковой технологии.
Такое покрытие обеспечивает внешнюю привлекательность, стойкость к соли и механическим воздействиям, но и наращивает цена диска.
Эмаль, лак. Нередко железные диски покрывают эмалью, но она разрушается резвее других видов покрытий. Время от времени для большей прочности краску «защищают» особым лаком.
Если предусмотрены колпаки, диски обычно красят в темный цвет. Легкосплавные. Легкосплавные колесные диски делают из сплавов на базе алюминия, магния и титана. Почти всегда применяется сплав алюминия с кремнием.
Сплавы на базе магния подвержены коррозии, а титановые очень дороги.
Бесспорные достоинства всех легкосплавных колес на 10-20% наименьший вес, точность производства, широкая палитра вариантов дизайна.
К минусам относят на третья часть наименьшую крепкость и огромную хрупкость.
По технологии.
Литые.
Более всераспространенные на рынке литые диски — не самые крепкие. При литье кристаллическая структура изделия выходит ненаправленной, что негативно оказывает влияние на крепкость и пластичность.
С другой стороны, такая разработка допускает огромное количество вариантов дизайна и отличается маленький себестоимостью изделий.
Кованые.
Кованые диски крепче литых, так как их структура упрочнена жаркой штамповкой. По этой же причине их вес на 20-30% меньше, чем подобных литых.
Кованые диски пластичнее литых (по данному показателю они уступают железным всего на 20-30%).
Их широкому распространению препятствует высочайшая стоимость, хотя кованые диски русского производства не намного дороже литых забугорных.
По конструкции.
Цельные.
Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в «тело» цельных.
Разборные.
В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из 2-ух либо 3-х частей — литых и кованых. Такие диски характеризуются высочайшей ремонтопригодностью.
По покрытию.
Эмалевое. Легкосплавные диски, покрытые только эмалью, встречаются достаточно изредка. Обычно, такие колеса окрашиваются в белоснежный либо какой-нибудь броский цвет и предназначаются для тюнингованных либо эксклюзивных машин.
Лаковое. Большая часть дисков покрыты крепким защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно повстречать и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.
Смешанное. Оригинально смотрятся диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные куски смешиваются с полированными элементами. Время от времени на двухцветных дисках контрастные вставки крепятся винтами.
Гальваническое. Блестящие диски встречаются нечасто — они достаточно дороги. Уникальность и лакированные либо окрашенные диски с никелированными либо блестящими декоративными элементами.
По странам-производителям.
Германия. На нашем рынке наибольшее распространение получили диски германского, турецкого и русского производства. Продукция компаний Германии (AEZ, Artec, ATS, Borbet, Rondell) отличается прочностью, долговременным покрытием и считается более престижной.
Турция. Собственной популярностью турецкие диски (DJ, Kormetal) должны доступной стоимости. Турецкие производители стремительно реагируют на конфигурации авто моды, обеспечивают широкий ассортимент и различный дизайн дисков.
Наша родина. Диски русского производства («Виком», К&К) нравятся обладателям ВАЗов и дешевых импортных машин. Кованые изделия под марками ВСМПО и СМК («Авиатехнологии») получили заслуженную популярность посреди автогонщиков и любителей тюнинга.
Япония. Японские изделия (Kosei) обычно характеризуются высочайшим качеством — малым весом, неплохой отделкой и прочностью. Как понятно, за качество необходимо платить, потому японские диски недешевы, ну и продаются они не всюду.
По размерам и типу крепления.
Отверстия. Количество крепежных отверстий диска находится в зависимости от мощности мотора автомобиля и его веса. Большая часть машин имеют по 4-5 отверстий на каждое колесо.
PСD — это обозначение поперечника окружности, по которой нанесены отверстия. Отличия PСD даже в несколько мм недопустимы.
DIA — поперечник отверстия под колпак ступицы — также находится в зависимости от конструкции машины. Если DIA меньше положенного, колесо просто не встанет на место.
ET (вылет) — расстояние от посадочной плоскости диска до середины профиля обода. Он оказывает влияние на ресурс подшипников ступиц и ходовые свойства машины.
// www.AvtoSecret.com

ремонт автомобиля