Следует ли мыть движок на автомойке?
Следует ли мыть движок на автомойке? Практически неважно какая автомойка может предложить чистку движка. На помолодевшее "железо" глядеть любо-недешево. Но настораживают неброские плакаты, которые предупреждают своей надписью: "За работу мотора либо возможные поломки позже мойки администрация ответственности не несет". Другими словами, не все так гладко?

Разработка очень проста. Позже "укутывания" частей систем зажигания, также электропитания полиэтиленовой пленкой на движок наваливается струя горячей воды под высоким давлением, которая довольно легко смывает всяческую грязюка.

Плюсы незапятнанного движка неоспоримы. Во-1-х, это пожарная безопасность. Масляные пятнышки на горячем движке теоретически способны воспламениться. На практике, правда, мы с ситуацией возгорания не сталкивались, но очутившееся на коллекторе масло непременно "дымит" какой-никакой период.

Во-2-х, грязный движок склонен к перегреву. Завышенная температура порождает уменьшение вязкости масла в системе смазки - это ускоряет изнашивание деталей.

В-3-х, грязюка вместе с маслом - враги электроизоляции - и способны спровоцировать трудности в работе не только лишь проводки, а и в любом электрическом агрегате. Возникновение неисправности, разумеется, очень неприятно, но вероятное короткое замыкание - основательная предпосылка к пожару.

Четвертым аргументом являются трудности в техобслуживании. Грязюка маскирует проявление кое-каких заморочек, к примеру, малеханьких утечек масла. Ну и ковыряться в нечищеном движке не особо приятно.

В противовес приведенным плюсам автопроизводители не советуют мыть движок без последней на то надобности. Согласно их мнению, никакая грязюка не сможет принести движку такое количество вреда, сколько сможет доставить мощная струя воды под высоким давлением.

Перед тем, как въехать на мойку, поначалу, необходимо задуматься владельцам современных машин со сложным электронным оснащением. Как обидно бы это не звучало, электроника не расположена к воде. Усиленная герметизация блоков сориентирована на уменьшение риска, но не может дать гарантию полной изоляции от воздействия водяной струи.

Меньше подвергаются риску старые дизельные движки с топливной аппаратурой высокого давления. Они очень надежные, крепкие, также способны работать даже позже полного погружения в воду. Что касаемо бензомоторов, то водяная струя противопоказана им всем без исключения, также без всяческих скидок на возраст.

Разумеется, принимать решение для вас. Но не учитывать перечисленные аргументы, может быть, будет неправильно. Скорее Всего, "правда кое-где рядышком", ведь почистить движок можно не на суперсовременной автомойке, а и ординарными "дедовскими" методами.

И в довершение. Нежелание хозяев автомоек нести ответственность за доставленный вред совершенно оправдано, но не полностью законно. Несут они ответственность, их необходимо только вынудить. Сначала следует обратиться с письменной претензией. Если же вы получили отказ (либо вообще не получили никакого ответа), то подавайте иск, подкрепленный заключением специалиста, в суд. Довольно хлопотно, но правда на стороне потребителя. // at.amobil.ru
ремонт автомобиля