Следует ли мыть движок на автомойке?

Следует ли мыть движок на автомойке?

Фактически любая автомойка может предложить очистку движка. На помолодевшее “железо” глядеть любо-дорого. Но настораживают неброские плакаты, которые предупреждают собственной надписью: “За работу мотора или вероятные поломки потом мойки администрация ответственности не несет”. Другими словами, не все так гладко?

Разработка очень ординарна. Потом “укутывания” частей систем зажигания, также электропитания полиэтиленовой пленкой на движок наваливается струя жаркой воды под высочайшим давлением, которая достаточно просто смывает всяческую грязь.

Плюсы незапятнанного движка неопровержимы. Во-1-х, это пожарная безопасность. Масляные пятнышки на жарком движке на теоретическом уровне способны возгореться. На практике, правда, мы с ситуацией возгорания не сталкивались, но очутившееся на коллекторе масло обязательно “дымит” какой-никакой период.

Во-2-х, грязный движок склонен к перегреву. Завышенная температура порождает уменьшение вязкости масла в системе смазки – это ускоряет изнашивание деталей.

В-3-х, грязь совместно с маслом – неприятели электроизоляции – и способны спровоцировать проблемы в работе не только проводки, а и в любом электронном агрегате. Появление неисправности, очевидно, очень неприятно, но возможное куцее замыкание – основательная предпосылка к пожару.

Четвертым аргументом являются трудности в техобслуживании. Грязь маскирует проявление кое-каких проблем, например, маленьких утечек масла. Ну и колупаться в нечищеном движке не особо приятно.

В противовес приведенным плюсам автоконцерны не рекомендуют мыть движок без последней на то надобности. Согласно их воззрению, никакая грязь не сумеет принести движку такое количество вреда, сколько сумеет доставить мощная струя воды под высочайшим давлением.

Перед тем, как въехать на мойку, сначала, нужно задуматься обладателям современных машин со сложным электрическим оснащением. Как досадно бы это не звучало, электроника не размещена к воде. Усиленная герметизация блоков сориентирована на уменьшение риска, но не может дать гарантию полной изоляции от воздействия водяной струи.

Меньше подвергаются риску старенькые дизельные движки с топливной аппаратурой высочайшего давления. Они очень надежные, прочные, также способны работать даже потом полного погружения в воду. Что касаемо бензомоторов, то водяная струя противопоказана им всем без исключения, также без всяческих скидок на возраст.

Очевидно, принимать решение вам. Но не учесть перечисленные аргументы, возможно, будет некорректно. Вероятнее всего, “правда кое-где рядышком”, ведь почистить движок можно не только на суперсовременной автомойке, а и простыми “дедовскими” способами.

И в довершение. Нежелание владельцев автомоек нести ответственность за доставленный вред совсем оправдано, но не стопроцентно легитимно. Несут они ответственность, их нужно только вынудить. Поначалу следует обратиться с письменной претензией. Если же вы получили отказ (или вообщем не получили никакого ответа), то подавайте иск, подкрепленный заключением профессионала, в трибунал. Достаточно хлопотно, но правда на стороне потребителя.