Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
В дальнейшем году "Форд" и "Харлей-Дэвидсон" отмечают 100-летие со денька основания. В честь этого действия "Форд" выпустит ограниченным тиражом (12 тыс. машин) пикап "Харлей-Дэвидсон-F150 Суперкрю". Юбилейную модель оснастят 340-сильным движком с турбонаддувом, ее стоимость составит чуток меньше 40000 баксов.
Дебют универсала завышенной проходимости "Шевроле-Икуинокс" (Equinox - равноденствие) намечен на 2004 год. Машина сотворена на платформе внедорожника "Сатурн VUE", а ее выпуск налаживают на одном из заводов "Chevrolet" в Канаде, где на данный момент выпускают " Сузуки Витара" и " Chevrolet Трэкер".
Британец Джон Гаф решил проверить, как экономна его " Тойота Ярис", снаряженная турбодизелем (1,4 л, 55 кВт/75 л. с.). К удивлению обладателя, ему удалось преодолеть "на одном баке" (45 л) дистанцию в 1875 км; средний расход горючего составил всего 2,4 л/100 км. Для заслуги цели Гаф вел автомобиль со скоростью 56,3-64,4 км/ч.
"Даймлер-Крайслер" подтвердил намерение запустить в серию концепт-кар "Гранд Подвеска Турер", показанный в Детройте в январе 2002 года. В создание шестиместного универсала с 3-мя рядами сидений инвестируют 600 млн. баксов. Машина займет место на конвейере завода в штате Алабама, где выпускают также "Mercedes" М-класса.
"Хонда" приступила к штучной сборке более дорогого автомобиля в модельном ряду - Подвеска-купе NSX-R. За сотку тыщ баксов клиент получает среднемоторный автомобиль с 280-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л и шестиступной механической трансмиссией передач. Благодаря легкому обтекаемому кузову с углепластиковыми капотом и крышкой багажника и дюралевым каркасом купе развивает 273 км/ч, а 1-ая "сотка" дается ему наименее чем за 6 с.