КАЖДЫЙ 3-ий - ПОД ПРИЦЕЛОМ
КАЖДЫЙ 3-ий - ПОД ПРИЦЕЛОМ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КАЖДЫЙ 3-ий - ПОД ПРИЦЕЛОМ
"ГЕТЦ" - 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ "ХЁНДЭ"
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
При покупке новейшей машины 30% автомобилистов Европы предпочитают городские супер-мини
В-класса. На этот сектор рынка приходится около 4 млн. годичных продаж, но компания "Хёндэ" до сего времени тут представлена не была. Новенькая модель "Гетц" устранила пробел в модельном ряду меж "Атосом" и "Акцентом" и с этого момента претендует на внимание каждого третьего покупателя. Чем все-таки может прельстить новинка?
"Профессиональный Би" (Talented B либо ТВ) - конкретно так сначало именовался концепт-кар, получивший на сегодняшнем Женевском автомобильном салоне серийное имя "Гетц". Автомобиль разрабатывался специально для Европы и показывает современную наружность - интернациональную, хотя и не очень запоминающуюся. О родстве с "Акцентом" припоминает, пожалуй, только разрез фар. Конструкция традиционна для малогабаритных автомобилей: несущий кузов, фронтальный привод с поперечно размещенным силовым агрегатом, впереди - стойки "Мак-Ферсон", сзади - продольные рычаги, связанные поперечной опорой.
Стремясь предоставить простор пассажирам, городские машины в последние годы приметно пополнели, прибавив в высоте и ширине. Но таким сочетанием поперечных размеров, как у нашего дебютанта, может похвастать только " Ситроен С3". Только 10 мм не "дорос" "Гетц" до полутора метров, хотя, к слову, обладает хорошим для кузова таковой формы коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,33.
Комфорт начинается с комфортного входа, потому первой была показана 5-и дверная модификация; 3-х дверный хэтчбек появится позднее. Высочайшая крыша и практически вертикальные задние стойки - двери больше похожи на ворота, размер просветов под стать. Посадка впереди припоминает мини-вэн: в комфортных чашечках кресел свободно разместится пара двухметровых гигантов 56-го размера. Шофер, не считая 2-ух стандартных регулировок сидения, имеет возможность поменять высоту его фронтальной и задней частей, также объем поясничного подпора. По углу наклона регулируется и управляющая колонка.
Интерьер под стать наружности - элегантный, но неброский. Доминирует дешевый сероватый пластик различных цветов. Предусмотрены два уровня комплектации - GL либо GLS; в последнюю входят противотуманки, центральный замок с дистанционным управлением, электроприводы зеркал и всех стекол, кондюк, аудиосистема, усилитель руля, системы ЕВD (рассредотачивания усилия меж осями) и Abs, преднатяжители и ограничители усилий ремней. Из 4 подушек безопасности две передние "умные" - если впереди посиживает ребенок, они открываются мягче, благодаря наименьшему числу срабатывающих пиропатронов.
Сзади, не очень теснясь, разместится еще тройка парней средних габаритов. Пол тут практически ровненький, а все ремни - трех-
точечные. Регулируемую по углу наклона спинку разрезного (40/60) сидения можно, зависимо от габаритов груза, положить вперед, создав просторную, но сравнимо высоко расположенную площадку, или совместно с подушкой отбросить вперед, образовав глубочайший трюм объемом практически в кубометр.
Первыми были представлены модификации с бензиновыми движками серии "Альфа" объемом 1,3 и 1,6 л и механической трансмиссией передач ("автомат" обещают чуток позднее) - они наверное будут более популярны в Рф. Наименьший из моторов, с 3-мя клапанами на цилиндр (таковой стоит и на "Акценте") обеспечивает " Хёндэ Гетц" умеренные динамические свойства, полностью достаточные для размеренной езды в городке и на шоссе - табун из 82 "лошадок" очевидно стреножен оковами экологии. Принципиальные водители наверное предпочтут новый шестнадцатиклапанник 1,6 л - его 105 л.с. позволяют "разменять" "сотку" резвее чем за 10 секунд. Наслаждения от езды добавит верно действующая коробка с короткой, практически игрушечной ручкой и хваткие тормоза с отменно действующей Abs. Но необходимо отметить, что оба мотора довольно голосисты. Гурман, пожалуй, пожалуется и на рулевое: легкое при парковке, с ростом скорости оно наливается некий искусственной тяжестью, в какой без следа утопают оборотные реакции. Вобщем, есть в этом и положительный момент - резкие движения рулем на скорости опасны.
Массивному движку придутся впору колеса "Мишлен" увеличенной размерности 185/55R15 - стандартный (для комплектации GLS) "Ханкук" 175/65R14 будет работать на пределе. Умеренные же покрышки 155/80R13 созданы для самой дешевенькой модификации GL 1,1 л - ее движок сотворен на базе литрового агрегата "Атоса". 4-ый мотор в политре - современный полуторалитровый турбодизель мощностью 80 л. с. с промежным охладителем и системой "коммон рейл".
Компания "Хёндэ" планирует выпускать раз в год 190 тыщ "гетцев". Половину рассчитывают продавать в Западной Европе, вторую - на всех других рынках, включая Россию. У нас новенькому придется соперничать с такими грандами, как "Peugeot 206", " Шкода Фабия", "ФИАТ-Пунто", " Опель Корса". У " Хёндэ Гетц" все есть потенциальные свойства, чтоб не затеряться в таковой компании. Цены очень презентабельны - самая мощная и богато укомплектованная машина будет стоить в Рф $14 690, а более доступная с мотором 1,3 л (1,1 л в Россию поставляться не будет) - $9490. Да еще с рекордной для нашей страны гарантией - 5 лет (!) либо 100 тыс. км.
Хэндэ GetzХэндэ Getz
Хэндэ Getz

Хэндэ Getz
г.