Kia Rio, Хэндэ Getz - машины времени
Kia Rio, Хэндэ Getz - машины времени
2-ое ПРИШЕСТВИЕ «РИО»
Kia Rio Популярность освеженного «Рио» у россиян оказалась настолько велика, что эти машины не только лишь не застаиваются в автосалонах, но даже не доходят до прилавка – их резервируют еще на таможне. Потому «окошки» приема заказов у дилеров открываются с приходом очередной партии продукта и скоро запираются – аншлаг! Пуск в конце года сборочного производства в Рф должен разрядить ситуацию. А пока покупатели обязаны выбирать из того, что везут.
Для автомобиля предвидено восемь комплектаций, для хэтчбека – 5. Но простейшую 1,4 MT LX без кондюка и подушки безопасности пассажира за 355–365 тыс. руб. получится найти разве в прайс-листах продавцов, ну и то не всех. Действительность же начинается от 400–420 тыс. руб. за 1,4 MT ЕХ: две подушки безопасности, кондюк, ГУР, регулировка управляющий колонки по высоте, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стекол дверей, аудиоподготовка, центральный замок. За «автомат» придется доплатить 25–35 тыс. руб. зависимо от комплектации. Практически столько же стоят Абс, противотуманки, регулировка водительского сидения по высоте и кожаная отделка руля – кстати, совсем не лишняя: пластмасса обода не наилучшего свойства.
Хэтчбек дешевле автомобиля и в целом практичнее. Навряд ли стоит доплачивать за движок 1,6 л: будучи на 15 л.с. сильнее 1,4-литрового, он попадает уже в другую налоговую категорию, более прожорлив и по-настоящему нужен только при обгонах на высочайшей скорости и движении в гору с полной загрузкой. По маневренности «Рио» не уступает и поболее дорогим одноклассникам, потому даже хрупкие дамские руки просто с ним управятся.
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Хэндэ Getz «Гетц» – 1-ый большой фуррор «Хёндай» в Рф. Мощная маркетинговая кампания, европейское качество и низкая стоимость сделали свое дело – за автомобилем выстроились очереди. После рестайлинга модели в прошедшем году они не стали короче, хотя итог пластической операции приглянулся далековато не многим. Вобщем, обновили не только лишь наружность и интерьер, да и палитру движков.
Главные плюсы и минусы «Гетца» остались прежними: посреди первых – подогнанные панели, отменная звукоизоляция, просторный салон; ко вторым отнесем маленький клиренс и жестковатую подвеску, которая, но, стала комфортней и уже не так раздражает в далекой дороге.
Новый движок 1,4 л, 97 л.с. – оптимум для этого городского автомобиля. Он не только лишь обеспечивает приемлемую динамику, да и подразумевает полностью достойные комплектации, в том числе лучшую GLS с Абс и EBD, регулировкой руля по высоте, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондюком, бортовым компом, противотуманками, обогревом фронтальных сидений и фронтальным локотником. В этом варианте «Гетц» обойдется в 400 тыс. рублей с «механикой» и 430 тыщ – с «автоматом» (все авто – 5-и дверные). А подушку безопасности водителя, преднатяжители фронтальных ремней, центральный замок и иммобилайзер отыщите и в самой дешевенькой комплектации с движком 1,1 л, 66 л.с. (296 тыс. руб. за трехдверку, 307 тыщ – за 5-и дверную версию). Небольшой моторчик подразумевает медленную, расчетливую езду, потому подойдет далековато не каждому. Имейте в виду: «бюджетный» вариант придется ожидать подольше – около 4 месяцев, тогда как остальные обещают через три. Подарок к Новенькому году сделать навряд ли успеете, а вот к 8 Марта – полностью!
г.