ХЁНДЭ-АТОС
"ХЁНДЭ-АТОС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"ХЁНДЭ-АТОС"
Хэндэ Atos
Это 1-ый опыт "Хёндэ" в разработке машин особо малого класса. 5-и дверный кузов "Атоса" можно именовать как хэтчбеком, так и универсалом завышенной вместимости, потому автомобиль послужит не только лишь для поездок на работу, но станет пусть и малогабаритным, но все таки семейным транПодвесканым средством.
Просто увидеть сходство с японскими "Дайхатсу-Мув" и "Сузуки-Вэгон R плюс". Рвение конструкторов "выдавить" максимум вместимости при ограниченном габарите разумеется. Благодаря высочайшей крыше и конструкции сидений посадка пассажиров припоминает автобусную - это позволило расположить в машине-крошке (она чуток больше " Дэу Тико") четыре-пять человек и устроить маленький багажник объемом 0,263 м3. Но при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека растет до приличных 1,08 м3.
У машины достаточно мощнейший однолитровый 4-х цилиндровый 12-клапанный мотор мощностью 59 л. с. Не считая стандартной механической пятиступной, устанавливают и автоматическую трехступенчатую коробку. Серийное оснащение - гидроусилитель управляющего механизма и четырехканальная Abs в приводе тормозов. Так что, невзирая на малые размеры, "Атос" хорошо оборудован. На машину, проданную в Европе, дают обыденную для "Хёндэ" трехлетнюю гарантию (но менее чем 100 тыс. км пробега). Вобщем, подразумевается, что основной спрос на эту машину будет на внутреннем рынке.
Данные европейской комплектации 1998 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-12-999 см3; мощность "нетто" - 43 кВт/59 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 84 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2380 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3495х1495х1615 мм; оснащенная масса - 809 кг.