ДОНИНВЕСТ-КОНДОР. ВЗЛЕТ КОНДОРА
ДОНИНВЕСТ-КОНДОР. ВЗЛЕТ "КОНДОРА"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ВЗЛЕТ "КОНДОРА"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
"ДОНИНВЕСТ-КОНДОР"
" Донинвест Кондор" - так именуется собранный в Рф "кореец" " Дэу Леганза", который в первый раз был показан летом прошедшего года в Барселоне. Русская премьера свершилась спустя три месяца на "Автосалоне-97". Машина выпускается только с кузовом 4-х дверный автомобиль и оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (последний с восьми- либо шестнадцатиклапанной головкой). Коробка - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая (только с двухлитровыми моторами). Уровни комплектации - SX и CDX.
Поздравляем! В Рф родилась новенькая авто марка - "Донинвест". Заглавие, которое больше подходит для банка либо страховой компании, будут нести, похоже, самые современные на сей день российские авто. "Отверточную" сборку на "Красноватом Аксае", о которой мы писали не раз, все таки всеполноценным авто созданием именовать было нельзя. Но вот осенью, с вводом в строй Таганрогского завода, бывшие "корейцы" совсем "обрусеют". Сейчас на нашем тесте - флагман новейшей марки, 136-сильный "Кондор" ценой $20 950.
От корейской "сестры" - "Леганзы" он отличается символом - стилизованный треугольник в овале и русскими надписями на крышке багажника. Блестящяя трехсекционная облицовка радиатора - новое "лицо" "Дэу" - присваивает достаточно большенному автомобилю некоторую солидность и респектабельность.
При ближнем рассмотрении кузов "Кондора" не разочаровывает: его панели кропотливо подогнаны, зазоры меж ними невелики и более-менее равномерны. За качество расцветки можно поставить твердую "четверку": местами легкая "шагрень", но в целом совершенно хорошо.
Заглянем в салон, отмечая себе попутно девственно-чистые пороги и травмобезопасные обрезиненные верхние углы дверей. Представив себя боссом, усаживаемся на заднее сидение - "начальствующее лицо" проплывает в небезопасной близости от рамки стекла задней двери. Было бы хорошо, если б шофер прикрыл за шефом дверцу - внутренняя ручка отодвинута вспять и принуждает выворачивать кисть. Сзади места полностью довольно даже для 3-х шефов средней упитанности - ширина салона на уровне плеч 141 см. При всем этом головы последних могут контактировать только с мягенькой обивкой стоек. От коленей до спинок фронтальных сидений - хороший десяток см, так что при желании можно даже закинуть ногу на ногу. Если выгрузить где-нибудь среднего пассажира, можно пользоваться откидывающимся центральным локотником. Очень комфортны и широкие интегральные подголовники. Кстати, спинка заднего сидения разрезная и, складываясь, открывает лючок в багажный отсек.
Довольно много места и впереди - от коленей до крышки "бардачка" около 15 см, хватает воздуха и над головой. Сидение комфортное, со обилием регулировок и развитой боковой поддержкой. Правда, за валик на спинке при посадке повсевременно цепляется то место, где спина теряет свое великодушное заглавие.
Что поражает в "Кондоре" более всего, так это "упакованность". Не достаточно того, что комплектация СDX богата сама по для себя, так для Рф в перечень стандартного оборудования введены еще две очень "суровые" позиции - кондюк с установкой климат-контроля и аудиосистема с магнитолой, проигрывателем компакт-дисков и даже с музыкальным микропроцессором! Последний регулирует мощность каждого из 6 динамиков, зависимо от количества и расположения пассажиров! Каково?! И это все наименее чем за $21 тыс. - обычно с таковой комплектацией машина стоит в полтора-два раза дороже. До уровня " фулл опшн" осталось всего ничего - три шага (коробка - "автомат", кожаный салон и электрорегулировки кресла водителя) и три тыщи баксов ($ 23950).
Ну а сейчас - за руль! Меж иным, он регулируется по высоте. Но как и у "Нексии", близко придвинут к фронтальной панели, что мешает рулить активно. Не считая того, спицы отчасти перекрывают подрулевые тумблеры. А вот педали, рычаг коробки, "ручник" комфортны и размещены там, где нужно. С устройствами тоже порядок. Неплох указатель количества горючего, функционирующий независимо от замка зажигания. А вот "зависимо" работают электростеклоподъемники, и это неловко, хотя и вынужденно-привычно. Замку зажигания приходится "поклониться", так как он размещен, как на российских "восьмерках", в невидимой зоне.
"Пробудившийся" движок выдает только стронувшаяся с "нуля" стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондюка. Самого же мотора фактически не слышно.
Динамика машины хороша. Довольно форсированный мотор разгоняет автомобиль ровно, без подхватов и провалов, но для того, чтоб иметь припас тяги и стремительно ускоряться, обороты мотора необходимо держать "на высоте".
Очень неплохи мягенькие, четкие тормоза, а Abs можно именовать просто образцово-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке крутится практически одним пальцем, а на автостраде "становится тяжелее" и не позволяет "нервировать" автомобиль неразумно-резкими движениями. В поворотах "Кондор" практически не накреняется, цепко держась на линии движения. Подвеска по-современному уплотненная и на выбоинах время от времени пропускает удары на кузов. Вечернее солнце и пыльный проселок позволили увидеть два недочета: при определенных углах освещения на панель устройств ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7-10 см.
На улицах Ростова-на-Дону "Кондор" уже довольно привычен - за денек езды можно повстречать десяток-полтора машин. Это и логично - первую сотку расхватали, как жаркие пирожки, и уже оплачено еще столько же. Если же учитывать, что в планах "Донинвеста" постепенное понижение цены (по неким источникам до $17 тыс.), то обещанный к последующей озари объем производства в 50 тыс. "кондоров" в год не кажется таким уж мистическим.
Мы планируем провести длительный тест "Кондора", как и 2-ух более дешевеньких моделей "Донинвеста" - "Ассоль" и "Ориона", и испытать их, что именуется, по полной программке: как отлично изготовлены "новенькие", как адаптированы к нашим жестоким условиям и стоят ли они тех средств, которые за их требуют.
ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия общая - 1 год либо 20 тыс. км; периодичность ТО - 10 тыс. км; цена нормо-часа - 80 р.; цена: ТО-1 - 378 р.; ТО-2 - 600 р.; количество 100: в Москве - 20; в Рф - 135; в СНГ - 140.
+ Не плохое качество сборки, очень богатая комплектация, просторный салон, отменная звукоизоляция, покрытый цинком кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, хорошая динамика, хорошие тормоза и рулевое, малые наклоны в поворотах.
- Высочайшие требования к горючему, руль размещен близко к фронтальной панели, неловкие внутренние ручки задних дверей, не очень комфортная посадка в салон, замок зажигания в невидимой зоне, блики на панели устройств, неочищаемая зона в районе левой стойки, маленькая высота проема багажного отсека, жесткая подвеска.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1370 кг; полная масса - 1830 кг; наибольшая скорость - 206 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,1; 13,0 л/100 км; припас горючего - 65 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4671; ширина - 1779; высота - 1437; база - 2670; колея впереди/сзади - 1515/1507; дорожный просвет - 150; объем багажника - 400/970 л; радиус поворота - 5,5 м. Движок: с распределенным впрыском и 2-мя распредвалами, четыре клапана на цилиндр, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86,0 х 86,0 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 100 кВт/136 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 184 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,19; III - 1,39; IV - 1,00; V - 0,85; з. х. - 3,53; основная передача - 3,72. Подвеска: независящая типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; впереди - с одинарными поперечными рычагами, сзади - с 2-мя поперечными и одной продольной тягами. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 205/60R15.
КОМПЛЕКТАЦИЯ CDX
Гидроусилитель переменной производительности, Abs, противотуманки, тонированные стекла, электростеклоподъемники, внешние зеркала с электроприводом и электроподогревом, обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, сидение водителя с пятью механическими регулировками, регулируемая по высоте управляющая колонка, разрезное (2:3) складывающееся заднее сидение, отделка салона под дерево, центральный замок, часы с указателем температуры, подушка безопасности у водителя, противоударные брусья в дверцах, дистанционное открывание багажника и люка бензобака, аудиоподготовка (6 динамиков, антенна с электроприводом), велюровый салон, электрокорректор фар, повторитель стоп-сигнала, регулируемая пауза стеклоочистителей.
РЕЗЮМЕ
" Донинвест Кондор" - большой, мощнейший, современный, богато снаряженный автомобиль. Единственное, чего у него пока нет - звучного имени. Вобщем, это дело наживное.

ДОНИНВЕСТ-КОНДОРДОНИНВЕСТ-КОНДОРДОНИНВЕСТ-КОНДОР
ДОНИНВЕСТ-КОНДОРДОНИНВЕСТ-КОНДОР

г.