Peugeot 206. ЭТОТ Небольшой Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. ЭТОТ Небольшой Лохматый ЛЬВЕНОК
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЭТОТ Небольшой Лохматый ЛЬВЕНОК
"ПЕЖО-206" Peugeot 206
"Peugeot 206" дебютировал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и сменил на конвейере "долгожителя" - модель "205" (ее делали практически 12 лет). Автомобиль выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек в комплектациях XR, XR "Презанс", XT, XT "Премиум" и XM. Движки - бензиновые, объемом 1,1; 1,4 и 1,6 л (в Россию не поставляется) либо 1,9-литровый дизель. Коробка - пока только механическая пятиступная.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова
В последние годы в Рф интенсивно формируется рынок дешевых малогабаритных импортных машин. Одна из его последних новинок - "Peugeot 206". У дилеров стоимость на эту машину, зависимо от комплектации, колеблется от $11 650 до 16 340. На нашем тесте побывал "Peugeot 206 XR Презанс", ценой $12 600.
Обычно, практически у всех компаний любая следующая модель в классе чуток крупнее предшественницы. Так, "Peugeot 106" эталона 1991 года практически догнал по длине "205-й", а по ширине и высоте даже и перегнал. Новенькая модель вернула статус-кво - она значительно больше старенькой (соответственно на 130, 92 и 56 мм), хотя и не смотрится массивной - быстрее, пухленькой. Такой красивый лохматый львенок с раскосыми глазками, которого так и охото погладить.
Нрав у нашей зверюшки тоже оказался под стать наружности - мягенький и незлобивый. Ну и тяжело ждать другого - мотор-то объемом всего 1,1 л. Можно, естественно, натужить его, но делает он это с очевидной неохотой. Ну и четырнадцатидюймовые колеса, созданные для комплектации "Презанс", добавляют по сопоставлению с тринадцатидюймовыми у XR излишние 1,3 с в разгоне до "сотки" (16,5 и 15,2 с соответственно). К тому же при насыщенном разгоне становится очень очевидным разрыв в передаточных числах I (3,42) и II (1,81) передач.
А вот четкость перемещений рычага коробки повеселила. Как и комфортное, легкое, послушливое рулевое с гидроусилителем. Вобщем, и без него повернуть руль, скажем, на стоянке, не включая движок, можно одной рукою. В движении же при резком маневре малыш осязаемо "припадает на ногу" - на "слабосильных" версиях фронтальный стабилизатор поперечной стойкости не предусмотрен.
Львенок любит гулять по асфальту: при дорожном просвете 110 мм хоть какой бордюр - препятствие, а пузо, то бишь моторный отдел, снизу ничем не защищено. Более того - лучше неплохой асфальт: подвеска радиво информирует пассажиров о каждой выбоине и трещинке в дорожном покрытии. Кстати, подвеска тут "фирменное блюдо": впереди - обыденный "Мак-Ферсон", а вот сзади - продольные рычаги с торсионами и расположенными практически горизонтально амортизаторами.
Малогабаритная задняя подвеска позволила сделать особенно широкий для настолько маленький машины багажник - целых 1150 мм! Для перевозки чего-нибудь объемистого можно сложить и разрезное (2/3) заднее сидение, и спинку фронтального правого. При всем этом появляется практически ровненькая площадка длиной 2200 мм - войдут не только лишь лыжи, да и маленькая лодочка. Вобщем, насчет лодки - это так, к слову. Назначение подобного автомобиля - возить людей. А их небольшой лев любит. Правда, всех по-своему.
Тем, кто посиживает впереди, - простор, комфорт, большой "перчаточник", потайной ящик под правым сидением, в конце концов, электростеклоподъемники (функция, $250). Шофер порадуется комфортному управлению, хотя и пожалуется на невидимый капот, толстые задние стойки кузова и гулкую вентиляцию. Задним пассажирам, даже троим, тоже много места, но исключительно в ширину (недаром малыш так растолстел). В высоту же в особенности не вытянешься - ниспадающий потолок практически касается маковки. Зато можно приоткрыть боковые окна и вовсю услаждаться свежайшим воздухом.
Львенок привередлив в еде: бензин только "95-й" и ни при каких обстоятельствах не этилированный - отравится бедняга. Вобщем, в городке таковой корм - не неувязка. Тем паче, что и аппетит у него детский - в смешанном цикле всего 6,2 л на 100 км. Приятно и то, что ухаживать за малышом придется пореже, чем за другими взрослыми, - всего один раз за 30 тыс. км. Для томных критерий этот просвет чуток меньше - 20 тыс. км. В общем, согласитесь, для льва - запросы очень умеренные, а ведь правитель животных, меж иным, хотя и совершенно небольшой.
Редакция благодарит фирму ВМК за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
+ Уникальный дизайн, высочайшее качество расцветки, приятный интерьер, большая ширина салона, наличие фильтра в вентиляционной системе, объемистый "перчаточник" и удачный ящик под сидением, широкий багажник, точное переключение передач, большой пробег меж ТО.
- Значимый наклон в поворотах, жесткая подвеска, невидимый капот, нехороший обзор вспять, замок зажигания в невидимой зоне, гулкая вентиляция, небольшой дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отдела снизу, расположенная снаружи "докатка".
КОМПЛЕКТАЦИЯ XR "ПРЕЗАНС"
Центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, молдинг, дополнительный стоп-сигнал, обогреватель/омыватель/ очиститель заднего стекла, антенна, тонированные стекла, декоративные колпаки колес, открывающиеся задние окна, тканевая обивка салона, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте ремни впереди, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, корректор фар, часы, аудиоподготовка, складывающееся (2/3) заднее сидение, "докатка".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 985 кг; полная масса - 1405 кг; наибольшая скорость - 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,2; 8,3 л/100 км; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3835; ширина - 1652; высота - 1426; база - 2442; колея впереди/сзади - 1437/1428; дорожный просвет - 110; объем багажника - 245/1130 л; радиус поворота - 4,9 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1124 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 72,0х69,0 мм; степень сжатия - 9,7; мощность - 44 кВт/60 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 91 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,42; II - 1,81; III - 1,28; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,58; основная передача - 4,06. Подвеска: независящая, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - торсионная на продольных рычагах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, впереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
РЕЗЮМЕ
Элегантная "миролюбивая" наружность и "мягенький" нрав наверное сделают "Peugeot 206" любимчиком водителей-женщин. Совместно с тем это совсем не игрушка на колесах - машинка полностью удобна.

Peugeot 206
Peugeot 206
г.