ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
Вы слышали чего-нибудть о торонтском международном авто шоу в Канаде? Вероятнее всего, нет. Меж тем это более тыщи выставочных машин от 35 ведущих глобальных компаний - производителей авто, это громаднейшие кондиционированные выставочные залы общей площадью в 50 000 квадратных метров. Сейчас у нас есть возможность заглянуть туда.
Торонто Игорь МРАВИНСКИЙ
Когда в Штатах либо Канаде устраивают авто шоу - оно обязательно должно поражать масштабами, атрибутикой, ибо цель его одна: привлечь внимание, поразить, увлечь и, в конечном счете, - вынудить крупно раскошелиться. Каких-нибудь 5 годов назад на таковой же выставке вас точно так же увлекли, вскружили вам голову и втянули в этот опьяняющий транс носителя новейшей, шикарно сверкающей игрушки. А 5 лет для американского автомобилиста - очень приличный срок. Правда, машина его сумеет без особенных заморочек прослужить еще столько же, но быстрый ритм капиталистического самообновления будет тормошить и будоражить ее обладателя потоком рекламы авто салонов, иллюзией нескончаемой платежеспособности за счет долголетнего кредитования, игры на ваших эмоциях, что, мол, только лузеру это труднодоступно, а везучий - может все, так как у него есть чем платить!!! В конечном итоге гость шоу в который раз оказывается в ловушке и тем, меж иным, всегда вдохновляет автопромышленность безустанно быть в поиске нового, более нового, самого нового, а означает... двигать вперед экономику.
Канадец и на данный момент торопится на каждогоднее авто представление, ибо в большинстве случаев принадлежит к той трети будущих покупателей 1997 года, которые, согласно статистике, заполучили собственный прежний автомобиль или в 92-м, или в 93-м годах. Не случаем и проводится эта торонтская авто выставка с регулярностью хронометра. Как же! Вам нужно вскружить голову новизной, роскошью и совершенством с тем, чтоб, придя на этот броский праздничек искушения, вы в который раз приняли решение и опять обратились к собственной чековой книге, проставив пятизначную цифру приблизительно от 20 до 50 тыщ баксов.
Авто шоу длилось 10 дней. Триста тыщ гостей прошли через его турникеты. Заплатив 12 баксов за вход, гость немедля поглощался огромным местом, где со всех боков его окружали флаги компаний, лазерная реклама, калоритные краски, отражающиеся сверкающими переливами на боках автомобилей, практически любой из которых притягивал к для себя как магнит. А здесь еще зазывающие голоса агентов, приглашающих на их "самые выдающиеся" стенды.
Слово "роскошь" сходу всплывает в голове, когда идешь мимо машин, способных поразить удобством, продуманностью в деталях, в наборе электроники, способной за вас "придвинуть, закрыть, включить, отрегулировать" и вообщем утолить всякую вашу прихоть, не говоря уже о том, что сама поездка на автомобиле-97, согласно маркетинговым роликам, должна стать вам бесконечным удовольствием.
Нынешний североамериканский автомобилист требователен не только лишь к надежности и удобству, но к тому же к стилю машины, ее непохожести на другие. Чем больше того и другого - тем лучше. Современные авто стали намного изящнее в подборе красок и контуров, а приборы управления обмыслены с просто-таки умопомрачительной заботой о водителе. Не сходу даже замечаешь, что о необходимости многих деталей каких-нибудь восемь годов назад никто и не подозревал. Управление, движок, коробка - все сконструировано так, чтоб сделать вождение автомобиля очень легким, бесшумным и мягеньким, и это при очень приметном увеличении мощности моторов. Если в 80-х годах снаружи тяжело было отличить "Хонду" от "Тойоты" либо "Олдсмобил" от "Chevrolet", то сейчас акцент изготовлен на особенность и отличительные наружные свойства каждой отдельной марки.
Автомобилестроители стали употреблять выражение "концептуальный автомобиль", подразумевая под ним, что любая марка - это не только лишь каждогодние конфигурации в линиях багажника либо в форме фар, это целая новенькая концепция, которая принудит вас, раз взглянув на машину, навечно запечатлеть в памяти очень типичные, присущие только этой марке, черты. Появились такие модели, как "крайслеровский" "Себринг", "маздовский" "SU-V", "ниссановский" "Инфинити", "тойотовский" "Лексус", "фордовский" "Индиго", Джи-Эмовский " Кадиллак Катера", которые нереально перепутать ни с какими другими, как нереально перепутать германский "Mercedes" с французским "Пежо".
Особо памятными остались встречи с концептуальными новинками "Крайслера". Этот южноамериканский автопроизводитель стал непревзойденным авторитетом в выпуске такового рода автомобилей. Его "Плимут-Проулер" и "Крайслер LHX" просто поражают воображение, задевая в для тебя самые интимные струны. Конкретно на это рассчитана идея "крайслеровских" инженеров: образно говоря, как в "Одиссее", они привязывают вероятного покупателя к мачте, оставив только свободными руки (чтобы он мог залезть в кармашек за чековой книгой), и способны пощекотать до полусмерти. После таких пыток 50 тыщ баксов будут смотреться пятаками и гривенниками.
Верхушкой всего, либо гвоздем программки 24-го торонтского авто шоу (во всяком случае для меня), стал "фордовский" " Линкольн Навигатор". Этот "Подвеска-ют" (приблизительно то же, что у нас именуют "внедорожником") не оставит флегмантичным, даже если перед встречей с ним вас в течение недели накачивали бы успокоительным. Будучи не так давно в Рф, я направил внимание на популярность "крайслеровского" "Гран Чероки" посреди столичной элиты. Нет слов, это достойная машина. Но рядом с "Линкольном", который должен сойти с сборочного потока в июне 1997 года, известный "Гран Чероки" смотрится неловким и угловатым недорослем.
В рамках маленький статьи нереально даже перечислить плюсы всех представленных в Торонто машин - так велико было их обилие. Что касается моих личных предпочтений, так я отношусь к ценителям японских машин с их прекрасными высококачественными показателями и продуманностью в эргономичности. Но необходимо признать, что америкосы после десятилетнего застоя за последние три года сделали реальный рывок, чтоб стать вровень со все вырастающими требованиями современного рынка. Конкурентность японцев прочно потрясла устои и давнюю монополию южноамериканского автопромышленности, и это пошло ему на пользу. Если "Джи-Эм", "Крайслер" и "Форд" будут и далее акцентировать внимание на качестве и долговечности собственной продукции - уже через несколько лет жители страны восходящего солнца возможно окажутся сзади. Потому я подожду до последующего торонтского авто шоу до того как буду поменять собственный "Рено-Альянс" 1992 года на чего-нибудть поновее, помощнее и... "поконцептуальнее"! Кто знает, может, на потрясший и неодолимо влюбивший в себя "фордовский" " Линкольн Навигатор". Тяжело сказать... Это будет зависеть от характеристик моего банковского счета к тому времени. Одно только можно утверждать с полной определенностью: в приближающийся XXI век население земли въедет на прекрасном автомобиле. Торонтская выставка это не только лишь подтверждает, да и подчеркивает.
Моя надежда узреть на выставке 2110-ю модель, чтоб как-то смягчить опостылевшую невзрачность продукции русского автопромышленности, не оправдалась. До североамериканских берегов "10-ка" добраться впору не смогла. А жалко. У щитов узнаваемых уже полтора 10-ка лет "самар" и "нив" гостей собиралось с кот наревел. "Сузуки-Сайдкик" вызывал куда более оживленный энтузиазм, тем паче что стоимость его чуть отличалась от "нивской". Пятнадцать тыщ канадских баксов за "Сузуки" в сопоставлении с 13 тыщами за "Ниву" мгновенно дают подсказку выбор, в особенности когда на повестке денька - качество и наружняя отделка моделей. Конкретно над этим русским автостроителям предстоит еще много работать. Довольно заглянуть в салон либо под капот, как сразу создается воспоминание, что машина собрана не современным оборудованием, управляемым ком-
пьютерами, а в мастерской у жестянщика. Для взыскательного американского покупателя, очень скрупулезного к деталям и идеальной упаковке, - это совсем неприемлемо. В Латинской Америке и где-то даже в Европе дешевизна может быть очень приличным аргументом, но только не для прихотливого и очень проницательного к престижу североамериканца.
" Линкольн Навигатор" и его интерьер.
"Форд-Индиго"
"Крайслер-LHX"
" Крайслер Себринг"





ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
Вы слышали чего-нибудть о торонтском международном авто шоу в Канаде? Вероятнее всего, нет. Меж тем это более тыщи выставочных машин от 35 ведущих глобальных компаний - производителей авто, это громаднейшие кондиционированные выставочные залы общей площадью в 50 000 квадратных метров. Сейчас у нас есть возможность заглянуть туда.
Торонто Игорь МРАВИНСКИЙ
Когда в Штатах либо Канаде устраивают авто шоу - оно обязательно должно поражать масштабами, атрибутикой, ибо цель его одна: привлечь внимание, поразить, увлечь и, в конечном счете, - вынудить крупно раскошелиться. Каких-нибудь 5 годов назад на таковой же выставке вас точно так же увлекли, вскружили вам голову и втянули в этот опьяняющий транс носителя новейшей, шикарно сверкающей игрушки. А 5 лет для американского автомобилиста - очень приличный срок. Правда, машина его сумеет без особенных заморочек прослужить еще столько же, но быстрый ритм капиталистического самообновления будет тормошить и будоражить ее обладателя потоком рекламы авто салонов, иллюзией нескончаемой платежеспособности за счет долголетнего кредитования, игры на ваших эмоциях, что, мол, только лузеру это труднодоступно, а везучий - может все, так как у него есть чем платить!!! В конечном итоге гость шоу в который раз оказывается в ловушке и тем, меж иным, всегда вдохновляет автопромышленность безустанно быть в поиске нового, более нового, самого нового, а означает... двигать вперед экономику.
Канадец и на данный момент торопится на каждогоднее авто представление, ибо в большинстве случаев принадлежит к той трети будущих покупателей 1997 года, которые, согласно статистике, заполучили собственный прежний автомобиль или в 92-м, или в 93-м годах. Не случаем и проводится эта торонтская авто выставка с регулярностью хронометра. Как же! Вам нужно вскружить голову новизной, роскошью и совершенством с тем, чтоб, придя на этот броский праздничек искушения, вы в который раз приняли решение и опять обратились к собственной чековой книге, проставив пятизначную цифру приблизительно от 20 до 50 тыщ баксов.
Авто шоу длилось 10 дней. Триста тыщ гостей прошли через его турникеты. Заплатив 12 баксов за вход, гость немедля поглощался огромным местом, где со всех боков его окружали флаги компаний, лазерная реклама, калоритные краски, отражающиеся сверкающими переливами на боках автомобилей, практически любой из которых притягивал к для себя как магнит. А здесь еще зазывающие голоса агентов, приглашающих на их "самые выдающиеся" стенды.
Слово "роскошь" сходу всплывает в голове, когда идешь мимо машин, способных поразить удобством, продуманностью в деталях, в наборе электроники, способной за вас "придвинуть, закрыть, включить, отрегулировать" и вообщем утолить всякую вашу прихоть, не говоря уже о том, что сама поездка на автомобиле-97, согласно маркетинговым роликам, должна стать вам бесконечным удовольствием.
Нынешний североамериканский автомобилист требователен не только лишь к надежности и удобству, но к тому же к стилю машины, ее непохожести на другие. Чем больше того и другого - тем лучше. Современные авто стали намного изящнее в подборе красок и контуров, а приборы управления обмыслены с просто-таки умопомрачительной заботой о водителе. Не сходу даже замечаешь, что о необходимости многих деталей каких-нибудь восемь годов назад никто и не подозревал. Управление, движок, коробка - все сконструировано так, чтоб сделать вождение автомобиля очень легким, бесшумным и мягеньким, и это при очень приметном увеличении мощности моторов. Если в 80-х годах снаружи тяжело было отличить "Хонду" от "Тойоты" либо "Олдсмобил" от "Chevrolet", то сейчас акцент изготовлен на особенность и отличительные наружные свойства каждой отдельной марки.
Автомобилестроители стали употреблять выражение "концептуальный автомобиль", подразумевая под ним, что любая марка - это не только лишь каждогодние конфигурации в линиях багажника либо в форме фар, это целая новенькая концепция, которая принудит вас, раз взглянув на машину, навечно запечатлеть в памяти очень типичные, присущие только этой марке, черты. Появились такие модели, как "крайслеровский" "Себринг", "маздовский" "SU-V", "ниссановский" "Инфинити", "тойотовский" "Лексус", "фордовский" "Индиго", Джи-Эмовский " Кадиллак Катера", которые нереально перепутать ни с какими другими, как нереально перепутать германский "Mercedes" с французским "Пежо".
Особо памятными остались встречи с концептуальными новинками "Крайслера". Этот южноамериканский автопроизводитель стал непревзойденным авторитетом в выпуске такового рода автомобилей. Его "Плимут-Проулер" и "Крайслер LHX" просто поражают воображение, задевая в для тебя самые интимные струны. Конкретно на это рассчитана идея "крайслеровских" инженеров: образно говоря, как в "Одиссее", они привязывают вероятного покупателя к мачте, оставив только свободными руки (чтобы он мог залезть в кармашек за чековой книгой), и способны пощекотать до полусмерти. После таких пыток 50 тыщ баксов будут смотреться пятаками и гривенниками.
Верхушкой всего, либо гвоздем программки 24-го торонтского авто шоу (во всяком случае для меня), стал "фордовский" " Линкольн Навигатор". Этот "Подвеска-ют" (приблизительно то же, что у нас именуют "внедорожником") не оставит флегмантичным, даже если перед встречей с ним вас в течение недели накачивали бы успокоительным. Будучи не так давно в Рф, я направил внимание на популярность "крайслеровского" "Гран Чероки" посреди столичной элиты. Нет слов, это достойная машина. Но рядом с "Линкольном", который должен сойти с сборочного потока в июне 1997 года, известный "Гран Чероки" смотрится неловким и угловатым недорослем.
В рамках маленький статьи нереально даже перечислить плюсы всех представленных в Торонто машин - так велико было их обилие. Что касается моих личных предпочтений, так я отношусь к ценителям японских машин с их прекрасными высококачественными показателями и продуманностью в эргономичности. Но необходимо признать, что америкосы после десятилетнего застоя за последние три года сделали реальный рывок, чтоб стать вровень со все вырастающими требованиями современного рынка. Конкурентность японцев прочно потрясла устои и давнюю монополию южноамериканского автопромышленности, и это пошло ему на пользу. Если "Джи-Эм", "Крайслер" и "Форд" будут и далее акцентировать внимание на качестве и долговечности собственной продукции - уже через несколько лет жители страны восходящего солнца возможно окажутся сзади. Потому я подожду до последующего торонтского авто шоу до того как буду поменять собственный "Рено-Альянс" 1992 года на чего-нибудть поновее, помощнее и... "поконцептуальнее"! Кто знает, может, на потрясший и неодолимо влюбивший в себя "фордовский" " Линкольн Навигатор". Тяжело сказать... Это будет зависеть от характеристик моего банковского счета к тому времени. Одно только можно утверждать с полной определенностью: в приближающийся XXI век население земли въедет на прекрасном автомобиле. Торонтская выставка это не только лишь подтверждает, да и подчеркивает.
Моя надежда узреть на выставке 2110-ю модель, чтоб как-то смягчить опостылевшую невзрачность продукции русского автопромышленности, не оправдалась. До североамериканских берегов "10-ка" добраться впору не смогла. А жалко. У щитов узнаваемых уже полтора 10-ка лет "самар" и "нив" гостей собиралось с кот наревел. "Сузуки-Сайдкик" вызывал куда более оживленный энтузиазм, тем паче что стоимость его чуть отличалась от "нивской". Пятнадцать тыщ канадских баксов за "Сузуки" в сопоставлении с 13 тыщами за "Ниву" мгновенно дают подсказку выбор, в особенности когда на повестке денька - качество и наружняя отделка моделей. Конкретно над этим русским автостроителям предстоит еще много работать. Довольно заглянуть в салон либо под капот, как сразу создается воспоминание, что машина собрана не современным оборудованием, управляемым ком-
пьютерами, а в мастерской у жестянщика. Для взыскательного американского покупателя, очень скрупулезного к деталям и идеальной упаковке, - это совсем неприемлемо. В Латинской Америке и где-то даже в Европе дешевизна может быть очень приличным аргументом, но только не для прихотливого и очень проницательного к престижу североамериканца.
" Линкольн Навигатор" и его интерьер.
"Форд-Индиго"
"Крайслер-LHX"
" Крайслер Себринг"




