Кратко
Кратко
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
"Дженерал моторс" отзывает в общей трудности 900 электромобилей EV1 первого поколения и "электронных" пикапов "Шевроле-S10", так как в разъеме для зарядки батарей у обеих моделей выявлены недочеты, способные привести к пожару. Интересно, что, в отличие от владельцев пикапов, обладатели EV1 не получат свою машину назад - ее недостаток признан неискоренимым. В качестве компенсации концерн предоставит заместо EV1 другой автомобиль.
"Невзирая на денежные трудности, "Дэу" продолжает выпускать новые модели, посреди которых и " Дэу Магнус", обязанный собственной симпатичной наружностью фирме "Италдизайн". Богатое оснащение, в которое входят система курсовой стойкости ESP и Abs, четыре подушки безопасности вместе с довольно сильными моторами (115 и 148 л. с.) гарантируют новинке фуррор.
Североамериканское подразделение компании "КИА" приняло решение об отзыве 77 тыщ вседорожников "Подвескаидж" 1997-1999 гг. выпуска. Предпосылкой послужил ненадежный контакт в цепи питания мотора.
К 2002 году "Форд" представит 2-ое поколение "Форда-Ка" на платформе "Форда-Фиеста". По воззрению рекламщиков компании, эта машина как нельзя лучше подойдет... семьям с ограниченным бюджетом.
На базе модели "Баркетта" ФИАТ сделал две модификации - "Ривьера" и "Лидо". Отличительные черты первой - кожа в салоне, мягенький верх в единых с кузовом тонах и противотуманки. "Лидо" повеселит любителей прохватить с ветерком - на этой версии установлен более мощнейший 16-клапанный мотор объемом 1,8 л.
В июне текущего года на автомобильном салоне в Турине "Альфа-Ромео" представит модель 147, которая унаследует главные элементы дизайна машин "Альфа-Ромео-156" и 166.
Дженерал моторс" и ее "подшефная" компания "Исудзу" рассматривают возможность сотворения единой платформы, на базе которой в дальнейшем начнут строить внедорожники обеих марок. Вероятнее всего, первым будет новое поколение "Исудзу-Трупера", выпускаемого без существенных конфигураций с 1992 года.
В преддверии начала продаж родстера " Опель Спидстер", которое намечено на ближайшую осень, компания объявила, что автомобиль будет стоить более 30 тыщ баксов.
"Мицубиси" представила мини-вэн "Дион", созданный для внутреннего рынка. Емкая 7-местная машина вооружена 2-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском горючего GDI.
"Форд" докладывает, что на неких моделях "Линкольна" в дальнейшем году начнут устанавливать коммуникационную систему последнего поколения. Кроме ставших уже обычными функций (вызова спасательных служб и других), она дает возможность работать в Вебе, не притрагиваясь к клавиатуре: довольно только произнести нужную команду.
"Тойота" станет первым японским автоконцерном, который представит полную палитру собственных моделей в Южной Корее. Так компания откликнулась на понижение таможенных пошлин для привезенных из других стран автомобилей, принятое правительством Кореи в июле прошедшего года.
К 2002 году в модельном ряду "Фольксвагена" должен показаться родстер, построенный на единой платформе со "Шкодой-Фабиа". Это позволит сделать его более дешевеньким, чем " Audi ТТ", который базируется на агрегатах "Гольфа IV".
К сентябрю текущего года с сборочного потока отторгнутого от БМВ "Ровера" сойдут последние экземпляры знаменитого "Мини", выпускаемого уже 41 год. Этому событию "Ровер" посвятит юбилейную серию, в которую войдут "Мини-Севен" (на самом деле, копия "Остина-Мини" эталона 1959 года) и "Мини-Найтсбридж" - люксовая версия машинки с кожей в салоне. Черно-белое оформление салона и приборной панели, также проигрыватель компакт-дисков отличают " Мини Купер", а " Мини Купер Подвеска" предназначен для любителей проехаться с ветерком.
"В воскресенье - на собственных двоих" - так можно интерпретировать девиз, брошенный министерством по защите среды Италии и поддержанный более чем 80% итальянцев. В одно из воскресений в 145 городках страны решено было отрешиться от поездок на личных автомобилях, и обитатели передвигались только на городском транПодвескае. В почти всех городках его сделали бесплатным.
К лету 2002 года БМВ представит трех- и 5-и дверный хэтчбек, который будет стоять в иерархии компании на ступень ниже машин третьей серии. В варианте с мотором объемом 1,6 л мощностью 102 л. с. автомобиль будет носить индекс 216. Планируется также и наименее мощная версия БМВ-214 с 80-сильным мотором. Венчать палитру моделей 2-ой серии, возможно, будет модификация 223 с 6-цилиндровым 170-сильным движком.
Сначала мая в Европе появилась в продаже освеженная " Мазда Демио". У нее модифицированный передок, также более мощнейший полуторалитровый движок.
На "фольксвагеновских" моделях "Бора" и "Гольф" дебютировал новый движок объемом 1,6 л с 16 клапанами мощностью 105 л. с. По сопоставлению с предшествующим мотором такого же объема мощность выросла на 5 л. с., а расход горючего стал на 11% меньше.