Страничка ЗА Страничкой
Страничка ЗА Страничкой
КЛУБ "Автовладелец"
у камина
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
Страничка ЗА Страничкой
АПРЕЛЬ
1928. "1-ая механическая бензиновая колонка в СССР".
1931. "Одним из поставщиков автомобилей, единственным по производству многотонных машин, является Ярославский автозавод. В 1932 г. завод должен дать стране 6 тыс. машин, а в 1934 г. уже 20 тыс.".
1959. "Русский малолитражный автомобиль на Выставке достижений народного хозяйства СССР".
1960. "Исключительно в 1-й таксомоторный парк столицы передано около 20 бывших индивидуальных машин".
1969. "Трансконтинентальное ралли "Лондон-Сидней"... стало "событием номер один" в авто мире... На эти соревнования всесоюзное объединение "АвтоэкПодвеска" выставило четыре "Москвича-412".
1978. "Эта машина соединяет свойства автомобиля, моторной лодки и транПодвескаера. Потому поточнее всего ЛуАЗ-967М именовать транПодвескаером".
1990. "Пеппи" представляет собой кандидатуру мотоколяске СЗД. Что касается производства новейшей машины, то его в масштабах около 10 тыщ штук в год берется организовать псковское научно-производственное объединение "Гидроимпульс". Разработали конструкцию спецы Министерства мелиорации и аква хозяйства СССР".
1992. "...недостаток порожден не столько низким качеством производства запчастей либо самих машин, сколько низким уровнем управленческих решений, которые как будто программируют нехватку, перебои".
1995. "В январе на Вуале начались тесты удлиненной 5-и дверной "Нивы" VAZ 2123. Создание новейшей модели намечено на 2-ое полугодие 1995 года".
БУДЕМ Совместно!
Целый год мы с вами листали старенькые подшивки: вспоминали, как изменялись авто, дороги, страна. Модели, которые когда-то были новинками, издавна стали вожделенными для коллекционеров старины, юные читатели уже не знают, что такое недостаток автомобилей, бензина, запчастей...
Год пропархал стремительно, сейчас нам - 75. Это не столько наш, сколько ваш праздничек - праздничек тех, кто избрал для себя в спутники журнальчик, кому он приносил и приносит удовлетворенность зания и практическую пользу. Три четверти века - целая эра. Поменялись не только лишь конструкции и модели, сам журнальчик преобразился практически до неузнаваемости, но сохранил при всем этом главное - "За рулем" постоянно молод! Мы и сейчас, совместно с вами, живем автомобилем и всем, что с ним связано. Впереди много нового - и на предприятиях, и на дорогах, и на выставках, и, естественно, в самих машинах. Мы убеждены: дружба с журнальчиком и впредь будет приносить вам много увлекательного и полезного.