ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-10-58 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших и сразу получить ответ.
Каким будет журнальчик в ближнем будущем? Что появится нового, возрастет ли объем, стоимость? ДМИТРИЙ.
В разгар подписки на 2-ое полугодие в самый раз побеседовать о наших планах и намерениях, но это просит места, ну и не все редакционные секреты хотелось бы открывать - соперники не спят. Главное - подписная стоимость на 2-ое полугодие остается прежней, а объем журнальчика возрастает. Уделим больше внимания долгим и ресурсным испытаниям, сначала, российских новинок ("Волга" GAZ 3111, VAZ 2123), но не останутся в стороне и пользующиеся популярностью у нас иномарки. Располагая самым современным оборудованием, расширим полюбившиеся читателям испытания, в том числе аксессуаров, девайсов изделий, запчастей. В разделе "Своими силами" - акцент на новых моделях. В каждом номере - публикация о грузовиках. Всего тут не назовешь. Для определения курса журнальчика во 2-м полугодии огромную помощь оказал нам опрос читателей в ЗР, 1999, №10. Мы хотят ориентироваться на его итоги: на чем ездят наши читатели, какие темы для их приоритетны. Пользуясь случаем, желаю поблагодорить всех, кто ответил на вопросы анкеты. Будем делать журнальчик совместно.
Молвят, на Бога возлагай надежды, да сам не плошай. Это я к тому, что сегодняшней Думе предстоит разглядеть и принять огромное количество законов. И, глядишь, те, что связаны с неуввязками дорожного движения, опять уйдут на задний план. А если со страничек журнальчика обратиться ко всем русским водителям с предложением без помощи других добиваться рассмотрения этих документов Госдумой РФ? Я не призываю устраивать уличных шествий, пикетов либо забастовок - просто человек возьмет лист бумаги и напишет: "Требую внимания Госдумы к законам, затрагивающим интересы автомобилистов и пешеходов", при этом только персонально, а не "от всего коллектива". Думаю, было бы полезно напечатать в журнальчике почтовый и электрический адресок ГД РФ и примерный текст такового воззвания. Вот и получится акция "Глас избирателя"! Игорь ШЛЯХТО.
Может, вы слышали заявление 1-го из кандидатов в президенты. Оказавшись перед выборами в сложной ситуации (накладки при сборе подписей), он заявил: "Если меня изберут, 1-ое, что сделаю - отменю техосмотр". Вот, оказывается, как много значат голоса автомобилистов для тех, кто занимается политикой! И хотя общенародное лоббирование - дело, безусловно, заманчивое, давайте все таки повременим. Выборы новейшей Думы и нового Президента, возлагаем надежды, не прошли безо всяких следов, и сегодняшние законодатели просто не могут игнорировать интересы автомобилистов. Тем паче, что, судя по всему, очень многие из их сами автолюбители и побывали в нашей шкуре.
Пожалуйста, ваше мировоззрение о "Волге" GAZ 3111. Это что - еще одно ведро с болтами (имею в виду сборку и подход вообщем)? Я думаю, она будет таковой же по качеству, как и прежние "волги", но за огромные Энциклопедия грузовых автомобилей. Не пора ли спрашивать с изготовителей за таковой откровенный брак? ШИВ.
Автомобиля еще как бы нет, но начнем уже его ругать? ГАЗ, как нам понятно, очень озабочен качеством многообещающих моделей. Но... Число запланированных привезенных из других стран девайсов в GAZ 3111 после кризиса стало стремиться к нулю - недешево! Выход - создавать СП с ведущими глобальными поставщиками компонент, обеспечивая высочайшее качество по применимой стоимости. ГАЗ уверенно пошел по этому пути.
Есть, естественно, и человечий фактор. Изгнать лентяя и халтурщика, нанять квалифицированного рабочего, агрессивно его держать под контролем. "А сколько мне станут платить?" - спросит он. Наверняка, управление ГАЗа отыскивает ответы на этот и другие вопросы, чтоб не повторять грустно узнаваемых в нашем автопроме примеров выхода в свет новых моделей с различного рода недостатками. Словом, давайте оценим качество новейшей "Волги", когда она появится - осталось совершенно недолго.
Как вы считаете, есть ли шансы сделать в Рф новейшую марку автомобилей, если привлечь, скажем, конструкторов-авиаторов? Е. КАСАТКИН.
Одно из препятствий на пути внедрения новых моделей, разработки которых, кстати, есть, - неготовность поставщиков участвовать в их освоении. К примеру, у АвтоВАЗа их около 2000. Не так давно завод пригласил всех на конференцию, и там выяснилось, что не достаточно кто в состоянии поставлять комплектующие для многообещающих моделей. Более того, многие из их не стремятся обновлять свои технологии и, усовершенствовав их, удешевлять продукцию. Потому АвтоВАЗ хочет развивать сеть поставщиков в конкретной близости к заводу. Здесь найдется применение силам многих, в том числе и оборонных компаний, способных предложить автозаводам такие изделия, которые позволят выпускать авто куда более высочайшего уровня. Я полагаю, эффективней не выдумывать новые марки силами неспециалистов, а конструировать более высококачественные и современные составляющие для воплощения многообещающих разработок наших заводов. Тем паче, что для сотворения новых (с нуля!) автомобилей навряд ли у кого-либо найдутся бо'льшие способности, чем у автозаводов.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 1.3.2000.
В феврале страничку "За рулем" в Вебе посетило 66 198 человек.