Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
Кратко
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
Этим летом " Фольксваген Поло" подвергнут суровому рестайлингу, а к концу 2001 г. ожидается дебют "Поло" последнего поколения. Он соединит воединыжды внутри себя элементы "Лупо" и "Гольфа", малость подрастет (в длину на 9 см) и совместно с тем полегчает на 40 кг. Выбор моторов велик - предложат девять вариантов: от литрового
55-сильного до 1,9-литрового турбодизеля с конкретным впрыском мощностью 115 л.с.
Компания "Континенталь" предложила новый метод, позволяющий ехать без давления воздуха в проколотой шине, - на ободе снутри покрышки устанавливается особый легкосплавный обруч с гибким креплением. Такое колесо дороже на $40, но это намного дешевле разработанных специально шин для "езды без воздуха".
"Audi" завершает подготовку к производству моделей А4 последнего поколения с внедрением новых технологий. Сначала на рынке появится автомобиль (летом следующего года), потом автомобиль с откидным верхом, универсал и, в конце концов, в 2003-м - Подвеска-купе.
В апреле ФИАТ планирует запустить в создание "Автономи" - версию шестиместного мини-вэна "Мультипла", созданную для инвалидов. Вариация с ручным управлением предусмотрена также для нового "Пунто", который появится на рынке осенью. Приобрести такие машины можно будет только по подготовительному заказу. Срок выполнения - около 2-ух месяцев.
"Опель" планирует до 2004 г. довести до крупносерийного производства автомобиль компакт-класса с топливными элементами.
Колебания крыши играют приметную роль в разработке шумового фона в салоне автомобиля. До сего времени для гашения вибрации применялись шумоизолирующие прокладки. Инженеры "Фольксвагена" оклеили изнутри крышу специального макета пьезокерамическими пластинками, которые при вибрациях отправляют электронный сигнал в компьютер, а тот "дает приказ" пластинкам сделать противофазные колебания крыши. Такое решение позволяет также несколько понизить массу машины.
"Рено" представила публике новый универсал "Меган Брейк". Предлагаются на выбор 5 движков - бензиновые мощностью 75, 95 и 110 л. с., 65-сильный дизель и 110-сильный турбодизель. Впечатляет объем багажного отсека - 1600 л - это один из наилучших характеристик в классе.
Вышли на рынок "Peugeot 406", снаряженные новыми дизельными движками с конкретным впрыском горючего. Главное их достоинство - высочайший вращающий момент. Наибольшее его значение 250 Н.м достигается при 1750 об/мин. Не считая того, 2-литровый дизель очень экономичен - средний расход горючего составляет 7,3 л/100 км.
"Дайхатсу-Куоре" первым посреди четырехместных бензиновых автомобилей уложился в так именуемую "пятилитровую норму" содержания СО2 в выхлопе - 120 г/км. В Германии это поощряется сокращением налога приблизительно на 600 марок. Поясним: хотя расход горючего по сути составляет около 6,5 л/100 км, толика углекислого газа в выхлопе соответствует расходу 5 л/100 км.
В феврале на рынок поступила модернизированная версия "Опеля-Вектра": новые бамперы, пороги, облицовка радиатора. Изменен интерьер, новые спинки фронтальных сидений обеспечили для коленей сидячих сзади дополнительные 10 см (!) места. Новенькая палитра движков включает сверхтехнологичный 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 110 л. с. Для 2,5-литровой версии предложена новенькая 5-ступенчатая коробка. С озари освеженную "Вектру" будут оснащать ксеноновыми фонарями и подушками безопасности в подголовниках.
Марина Пикассо, внучка известного художника, подала в трибунал на "Ситроен" за внедрение в заглавии новейшей модели "Ксара" имени величавого деда без ее разрешения. Но компания заручилась согласием фонда "Наследство Пикассо", который продал ей права на "тиражирование" имени Мастера.
Автомобиль "Ниссан-Сефиро", поступивший в продажу в Стране восходящего солнца, станет основой для "евро" "Ниссана-Максима", который представят в дальнейшем году. Новинка чуток больше, чем "Сефиро" предшествующего поколения, оснащается V-образной "шестеркой" объемом 2,5 л и мощностью 210 л. с. с усовершенствованными экологическими показателями.
Модельный ряд " Рено Клио" продолжили две Подвескаивные версии с индексами "16V" и "Si". Обе обустроены 1,6-литровым движком, но 16-клапанный вариант развивает 107 л. с. и 148 Н.м при 3750 об/мин, а "Si" - 90 л. с. и 131 Н.м, но уже при 2500 об/мин, отличаясь отменной эластичностью. С июля к ним добавят 75-сильную турбодизельную модификацию.
ТЕХНИКА
Кратко
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
Этим летом " Фольксваген Поло" подвергнут суровому рестайлингу, а к концу 2001 г. ожидается дебют "Поло" последнего поколения. Он соединит воединыжды внутри себя элементы "Лупо" и "Гольфа", малость подрастет (в длину на 9 см) и совместно с тем полегчает на 40 кг. Выбор моторов велик - предложат девять вариантов: от литрового
55-сильного до 1,9-литрового турбодизеля с конкретным впрыском мощностью 115 л.с.
Компания "Континенталь" предложила новый метод, позволяющий ехать без давления воздуха в проколотой шине, - на ободе снутри покрышки устанавливается особый легкосплавный обруч с гибким креплением. Такое колесо дороже на $40, но это намного дешевле разработанных специально шин для "езды без воздуха".
"Audi" завершает подготовку к производству моделей А4 последнего поколения с внедрением новых технологий. Сначала на рынке появится автомобиль (летом следующего года), потом автомобиль с откидным верхом, универсал и, в конце концов, в 2003-м - Подвеска-купе.
В апреле ФИАТ планирует запустить в создание "Автономи" - версию шестиместного мини-вэна "Мультипла", созданную для инвалидов. Вариация с ручным управлением предусмотрена также для нового "Пунто", который появится на рынке осенью. Приобрести такие машины можно будет только по подготовительному заказу. Срок выполнения - около 2-ух месяцев.
"Опель" планирует до 2004 г. довести до крупносерийного производства автомобиль компакт-класса с топливными элементами.
Колебания крыши играют приметную роль в разработке шумового фона в салоне автомобиля. До сего времени для гашения вибрации применялись шумоизолирующие прокладки. Инженеры "Фольксвагена" оклеили изнутри крышу специального макета пьезокерамическими пластинками, которые при вибрациях отправляют электронный сигнал в компьютер, а тот "дает приказ" пластинкам сделать противофазные колебания крыши. Такое решение позволяет также несколько понизить массу машины.
"Рено" представила публике новый универсал "Меган Брейк". Предлагаются на выбор 5 движков - бензиновые мощностью 75, 95 и 110 л. с., 65-сильный дизель и 110-сильный турбодизель. Впечатляет объем багажного отсека - 1600 л - это один из наилучших характеристик в классе.
Вышли на рынок "Peugeot 406", снаряженные новыми дизельными движками с конкретным впрыском горючего. Главное их достоинство - высочайший вращающий момент. Наибольшее его значение 250 Н.м достигается при 1750 об/мин. Не считая того, 2-литровый дизель очень экономичен - средний расход горючего составляет 7,3 л/100 км.
"Дайхатсу-Куоре" первым посреди четырехместных бензиновых автомобилей уложился в так именуемую "пятилитровую норму" содержания СО2 в выхлопе - 120 г/км. В Германии это поощряется сокращением налога приблизительно на 600 марок. Поясним: хотя расход горючего по сути составляет около 6,5 л/100 км, толика углекислого газа в выхлопе соответствует расходу 5 л/100 км.
В феврале на рынок поступила модернизированная версия "Опеля-Вектра": новые бамперы, пороги, облицовка радиатора. Изменен интерьер, новые спинки фронтальных сидений обеспечили для коленей сидячих сзади дополнительные 10 см (!) места. Новенькая палитра движков включает сверхтехнологичный 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 110 л. с. Для 2,5-литровой версии предложена новенькая 5-ступенчатая коробка. С озари освеженную "Вектру" будут оснащать ксеноновыми фонарями и подушками безопасности в подголовниках.
Марина Пикассо, внучка известного художника, подала в трибунал на "Ситроен" за внедрение в заглавии новейшей модели "Ксара" имени величавого деда без ее разрешения. Но компания заручилась согласием фонда "Наследство Пикассо", который продал ей права на "тиражирование" имени Мастера.
Автомобиль "Ниссан-Сефиро", поступивший в продажу в Стране восходящего солнца, станет основой для "евро" "Ниссана-Максима", который представят в дальнейшем году. Новинка чуток больше, чем "Сефиро" предшествующего поколения, оснащается V-образной "шестеркой" объемом 2,5 л и мощностью 210 л. с. с усовершенствованными экологическими показателями.
Модельный ряд " Рено Клио" продолжили две Подвескаивные версии с индексами "16V" и "Si". Обе обустроены 1,6-литровым движком, но 16-клапанный вариант развивает 107 л. с. и 148 Н.м при 3750 об/мин, а "Si" - 90 л. с. и 131 Н.м, но уже при 2500 об/мин, отличаясь отменной эластичностью. С июля к ним добавят 75-сильную турбодизельную модификацию.