КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
Германская ГОНЧАЯ
"Audi" обновила самую сильную версию третьей серии - модель S3. Сейчас движок объемом 1,8 л с турбонаддувом и 2-мя промежными охладителями выдает 165 кВт/225 л. с. Агрегат, удовлетворяющий требованиям Евро III, развивает 370 Н.м в спектре от 2200 до 5500 об/мин. Малогабаритный хэтчбек с шестиступной коробкой от " Audi ТТ" добивается "сотки" за 6,6 с, максималка - 243 км/ч.
Снаружи новейшую S3 отличают могучие колесные арки, огромные воздухопоглотители, противотуманки, задний спойлер на крыше и шикарные 17-дюймовые литые диски колес "Авус".
"Внедорожник" планирует возвратиться к истокам марки и сделать небольшой внедорожник - преемник знаменитого "Виллиса". Под капотом должен стоять мотор от " Мини Купер S", а побороться на рынке ему предстоит с "Тойотой-RAV4" и " Сузуки Витара".
КОГДА В 1993 ГОДУ "КРАЙСЛЕР" выкатил на подий концептуальный хот-род "Плимут-Праулер" и пообещал пустить машину в серию, фирме не достаточно кто поверил. Но 4-мя годами позднее 1-ые экземпляры 1-го из самых необыкновенных "крайслеров" уже обрели собственных хозяев. С того времени компания не один раз подогревала энтузиазм к родстеру смышленым рекламным трюком: примерно каждые полгода "Праулер" менял окрас, при этом, единожды использовав цвет, компания более не ворачивалась к нему. Не считая того, с недавнешней ликвидацией брэнда "Плимут" машина стала выходить под маркой "Крайслер". Вышло, что любой из более чем 11000 выпущенных автомобилей - собственного рода коллекционный экземпляр.
В феврале последние триста "праулеров" цвета "красноватая карамель" заняли место в гаражах "плейбоев", а имя первого серийного хот-рода Америки становится достоянием истории.
ФУРГОН С ОБНОВАМИ
Для наилучшей организации труда экспедитора в новеньком "ФИАТ-Дукато" перед правым сидением появился столик, а в панели устройств - информационная система "Коннект", объединяющая навигатор, телефон, Веб, электрическую почту. Водителю посодействуют особые телекамеры, исключающие мертвую зону при перестроении и парковке, дисковые тормоза (сейчас и на задних колесах), Abs, системы стабилизации и рассредотачивания тормозных усилий. Подушки безопасности не только лишь впереди, да и с боковой стороны.
Палитру движков расширили новым турбодизелем рабочим объемом 2,3 л мощностью 81 кВт/ 110 л.с. и двухлитровым комбинированным (бензино-метановым) мотором.
"Опель" отказался от стопроцентной оцинковки собственных автомобилей "Астра" и "Зафира". Ранее гальваническое покрытие наносили на все кузовные Ремонт и эксплуатация, включая крышу. С этого момента решено использовать оцинковку только на более уязвимых участках и даже прирастить там высоту покрытия. А вот крыша и некие внутрисалонные Ремонт и эксплуатация обойдутся и обыденным антикоррозиантом. Это, вобщем, не уменьшило срок гарантии от сквозной коррозии - 12 лет.
"ХЁНДЭ-ТИНК БЭЗИК"
Под таким заглавием эту увлекательную модель представили на Токийском автосалоне-2001, но к августу, когда из концепта она станет серийной моделью для Европы, имя будет изменено. Ну да не в нем дело. Главное - покупатели получат маленький и не очень дорогой хэтчбек. Правда, по стоимости он навряд ли составит конкурентнсть " Дэу Матиз" узбекской сборки, но... Кто знает, вдруг найдется для "разумной базы" сборочное предприятие где-нибудь в Рф.
До официальной премьеры серийной версии компания сказала только, что автомобиль будет "не длиннее 4 метров, не обширнее полутора и не выше метра шестидесяти". Зато довольно тщательно поведала о политре движков. Для начала - три бензиновых мотора: 1,1 л - 44 кВт/60 л.с., 1,3 л - 59 кВт/80 л. с. и 1,6 л - 76 кВт/ 103 л.с. К весне 2003 года под капотом появится полуторалитровый турбодизель с системой "коммон рейл". Версии помощнее можно будет заказать с четырехступной автоматической коробкой.
Малыш будет выпускаться как в трех-, так и в 5-и дверном варианте. Сборку решено организовать ближе к потребителю-европейцу - в германском Некарсульме, под боком у "Audi".
Британская Компания "ЗИБОРД" (Seeboard), обслуживающая уличные фонари, естественно, не может обойтись без автовышек. Особенно только внедрение в качестве шасси для их грузовичка "Ниссан-Кэбстар" класса нашей "Газели". Согласитесь, при собственных маленьких габаритах автомобиль представляет еще наименьшую помеху для остального транПодвескаа, чем, скажем, применяемые у нас для схожих работ ЗИЛы.