Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
Кратко
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН
На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе "Форд" показал Подвескакупе, на вид не достаточно чем отличающееся от модели "Кугуар". Но автомобиль вэдовый, а под капотом стоит 215-сильная V-образная "шестерка". Управление "Форда" заявило, что новинка пойдет в серию, только если получится спрогнозировать довольно высочайший спрос.
"Мазда" начала оснащать автомобиль и хэтчбек "323" новым 2-литровым турбодизелем с конкретным впрыском, развивающим 90 л. с. Заявленный средний расход горючего - 5,1 л/100 км, при всем этом до "сотки" авто разгоняются всего за 12 с маленьким секунд.
В Европе начались реализации дешевого (чуток больше 20 тыс. баксов) семиместного мини-вэна "Мицубиси-Сантамо", производимого корейской "Хёндэ" по лицензии. Автомобиль обустроен 138-сильным двигателем внутреннего сгорания, Abs, 2-мя подушками безопасности, кондюком, электростеклоподъемниками и легкосплавными дисками колес. Вместе с базисным переднеприводным вариантом с механической трансмиссией передач, есть версии с "автоматом" и неизменным полным приводом.
В США поступил в магазины "говорящий" авто компьютер ценой 1300 баксов - разработка компании "Кларион". Устные приказы можно отдавать магнитоле, навигационной системе, мобильнику. Система готова прочитать водителю электрическую почту, информацию о дорожном движении. А в случае ДТП, если, естественно, не пострадает сама, скажет о случившемся милиции и службе "скорой помощи".
В апреле начались реализации "Сузуки-Гран Витара 2.0 Кабрио". Конструкция крыши подобна применявшейся на старенькой "Витаре Кабрио", но в остальном автомобиль близок к закрытой версии "Гран Витары". Правда, он приметно короче - 3,8 м против 4,2. У автомобиля с откидным верхом отключаемый полный привод с дополнительной понижающей передачей. Движок пока один - бензиновый 128-сильный.
"Фольксваген" отзывает 50 000 автомобилей "Гольф III" для подмены программки управления подушкой безопасности. Поводом стало срабатывание отключенной подушки пассажира, что привело к смерти малыша. Бессчетные опыты проявили: когда после переднего столкновения с интервалом до 0,5 с следует боковой удар, отключенная подушка может сработать. Заметим, что настолько дорогостоящая акция предпринята после единичного проявления недостатка.
В 2002 г. ожидается выход в свет новых, на техническом уровне революционных "ленд-роверов" - "Дискавери" и "Дефендер". Необыкновенная действенная подвеска колес обеспечивает очень большой ход и углы отличия осей. "Сердечко" так именуемой центральной подвески - четыре V-образных комбинированных продольно-поперечных рычага, концы которых укреплены в геометрическом центре автомобиля. Создатели обещают просто фантастические вседорожные свойства обеих машин.
"Даймлер-Крайслер" достигнул огромных фурроров в разработке топливных частей. При использовании метанола для получения водорода удалось уменьшить размеры и массу установки на 40% без понижения мощности мотора. Выход новых систем на рынок ожидается не ранее 2004 г.
На 2002 г. запланирован дебют 2-ух богато снаряженных купе "Audi" и "Фольксваген", построенных на базе " Audi А4". Они призваны составить конкурентнсть аналогичным моделям "Мерседес-Бенц" и БМВ и будут снабжаться движками "как минимум V6".
Мини-вэн "Лексус-Харриер" появится в продаже в Европе в дальнейшем году. Невзирая на полный привод, это автомобиль для не плохих дорог, о чем свидетельствует, сначала, маленький дорожный просвет. "Харриер" обустроен 220-сильным мотором, автоматической коробкой и стоит около 40 тыс. баксов.
СААБ подготовил к производству Подвескаивную версию модели 9-3, снаряженную новым 2,3-литровым турбодизелем мощностью более 230 л. с. От базисной она отличается также разными спойлерами, накладками, антикрылом, большими 17-дюймовыми колесами и шикарным интерьером.
"Тойота", не так давно запатентовавшая несколько разработок по понижению токсичности движков, сейчас хочет реализовать новейшую технологию каталитических нейтрализаторов и систем контроля к ним концернам "Даймлер-Крайслер" и "Фольксваген".
Компания БМВ планирует выпустить к 2002 г. автомобиль 2-й серии, который станет соперничать с " Audi А3" и "Мерседесом" А-класса. Базой для него послужит переднеприводная модель R-50 дочерней компании "Ровер", разрабатываемая в текущее время.
ЗР уже писал, что сбыт "Смарта" идет не так отлично, как подразумевала компания МСС. Последовали оргвыводы: прежнего управляющего службы сбыта сменил Клаус Фрике, до того работавший в компаниях "Даймлер-Бенц" и БМВ.