В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Напоминаем, что раз за месяц,
в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 18 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
У нас завязался спор: товарищ утверждает, что Денек автомобилиста начали отмечать с 1977 года, а мне помнится, этот праздничек был учрежден осенью 1976 года. Рассудите, кто прав. СЕРГЕЙ.
У вас хорошая память. Вправду, Денек работников авто транПодвескаа, закрепленный Указом ВС СССР от 15.01.1976 года, в первый раз отмечался 31 октября 1976 года, в последнее воскресенье месяца. Желаю пользоваться возможностью, чтоб напомнить в октябрьском номере об этом Деньке всем, кто за рулем, и поздравить наилучшую часть автомобилистов - экспертов автотранПодвескаников с этим огромным праздничком, пожелать фурроров и удач в их нелегком труде. А заодно поблагодарить за верность журнальчику. Настоящие мастера шоферы всегда были друзьями "За рулем".
В программке "Сейчас" на НТВ был показан сюжет об иске ростовского автовладельца к компании "Дженерал моторс" в связи с тем, что на приобретенном им автомобиле " Chevrolet Блейзер" (елабужской сборки) движок оказался с заводскими недостатками. В сюжете фигурировал корреспондент журнальчика ЗР, который произнес, что это - не единичный случай. Можно ли поподробнее? Миша.
Вправду, наш читатель Станислав Рычанов купил "Блейзер" елабужской сборки, который скоро вышел из строя из-за недостатка мотора - сломался рокер. Производитель отказался удовлетворить требования потерпевшего о ремонте, подмене агрегата либо компенсации, и он обратился в трибунал. Еще одно заседание - 10 сентября. Как удалось узнать нашему корреспонденту, случай этот не единичный: с схожим сталкивались и некие другие обладатели елабужского "Блейзера". На данный момент мы уточняем эту информацию. Впереди - еще одна техно экспертиза, которая, возлагаем надежды, установит настоящую причину недостатка. О окончании этой истории, получившей широкую огласку, журнальчик скажет сразу после решения суда.
У меня сложилось воспоминание, что журнальчик очень плохо относится к АЗЛК и его продукции. В одном из первых номеров за этот год было две статьи о "Святогоре" и о VAZ 2110, описывались трудности с машинами, но вот тон статей... У "10-ки" - это "детские" заболевания, у "Святогора" - возмутительное бесчинство. ЕВГЕНИЙ.
Каждый создатель привносит в собственный материал личные эмоции, но это ни в коей мере нельзя отождествлять с позицией, отношением журнальчика к тому либо иному заводу. ЗР всегда стремился давать полную и добросовестную информацию о продукции российского автопрома, не называя при всем этом белоснежное черным и напротив. Другое дело, что одни предприятия готовы делиться таковой информацией с читателями и не возмущаться, когда пресса пишет о недочетах их изделий, а другие воспринимают это как необъективность и запираются от СМИ.
Кстати, ваши выводы опровергает один из неизменных участников нашей конференции Alex Mad, который усмотрел в публикации ЗР, где сравнивались "Святогор" и VAZ 2104, злостные выпады против... автомобиля из Тольятти. Так что, видите, почти все находится в зависимости от восприятия самого читателя.
Акции Авто Всероссийского Альянса я заполучил еще студентом - за ваучер. Жаль не ваучер. Грустно, что меня, грубо говоря, использовали, прикрываясь высочайшей мыслью возрождения российского автопрома. Что посоветуете делать с акциями? Для общеизвестного внедрения они навряд ли подходят, может, подскажете еще некий метод? ВЕНЕР.
До 31 декабря этого года акции AВВA можно поменять на акции АвтоВАЗа либо реализовать по 10 руб. за штуку в Столичном кабинете компании (телефон 275-96-37). Естественно, это открытое надувательство - вспомните обещания, которые давала AВВA - но все таки лучше, чем ничего, тем паче, что формальных поводов обвинить фирму как бы нет. "За рулем" всегда сдержанно относился к проекту AВВA. Помнится, по этому поводу я выступал в журнальчике еще в 1994 году. Совершенно не так давно (ЗР, 1999, № 2) мы снова дали оценку этой "инициативе", которая не оставляет никаких надежд на справедливость.
В августе сми дружно обсуждали Приказ МВД, регулирующий порядок действий ГИБДД в случаях, когда найдена машина, находящаяся в розыске Интерпола. Говорилось, что он вступает в силу 31 августа. Но, как я знаю, этого Приказа никто в глаза не лицезрел. Какова судьба документа? Миша.
Таковой Приказ (№ 470 от 16.07.99 г.) вправду есть, но его пришлось выслать на доработку, так как находящиеся в нем отдельные положения не соответствуют действующему законодательству и реально сложившейся сейчас ситуации. Естественно, это не дело, но будем снисходительны. Из-за несовершенства нашего законодательства длительное время честные приобретатели оказывались без вины виновные, потому желание работников МВД вывести ситуацию из тупика стоит-таки оценить положительно, даже если и произошла осечка. Остается возлагать, что МВД РФ и МИД РФ доведут начатое до конца.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 1.09.99.
Наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".