ОНИ Открылись ПЕРВЫМИ
ОНИ Открылись ПЕРВЫМИ
фото KAWASAKI, SUZUKI
У Kawasaki - новенькая Ninja малого формата. Как и до этого, этот Подвескабайк выступает в 2-ух ипостасях: "цивильный" ZX-6R и "боевой" ZX-6RR. Оба сохранили прежние размерности движков и рабочий объем: 636 и 599 смз, соответственно. Но моторы существенно обновлены, сейчас их системы впрыска с 2-мя форсунками на цилиндр, в новых головках клапаны увеличенного поперечника. За неделю до Intermot, когда писались эти строчки, компания не сказала данные о наибольшей мощности движков, но надбавку обещала.
Та и другая модели поразительно идентичны со "старшей сестрой" - ZX-10R: на "роже" те же раскосые фары и центральный воздухозаборник системы инерционного наддува, такое же составное фронтальное крыло, закрывающее нижние перья вилки, изогнутый "бананом" маятник задней подвески, тормоза с "лепестковыми" дисками и круговыми скобами. Но в чем либо "младшенькие" пошли далее: скажем, глушитель по-новомодному спрятан под седло.
Очередной новый Подвескабайк от Kawasaki - Подвескаивно-туристический ZZ-R600. В нем ничего общего с моделью с этим же заглавием, дебютировавшей еще в 1989 году, - новинка-05 практически базируется на 600-кубовой Ninja прежнего поколения. Подвески - с полным набором регулировок, 300-миллиметровые фронтальные диски тормозов с 6-поршневыми (аж!) скобами. Сухая масса байка - 171 кг, что на целых 24 кг (!) легче прежнего варианта. Подразумевается, новинку начнут продавать исключительно в США, вопрос с ее поставками в Европу еще не решен.
Остальные новаторства в политре Kawasaki - из разряда "тюнингуем, фейслифтингуем". Пользующийся популярностью байк двойного предназначения KLE500 обрел "новое лицо", а "стрит" Z750 обзавелся версией "S" - она с более обширным полуобтекателем. Туристский круизер VN Classic Tourer прямо за иными моделями "огромных VN" сейчас с V-образной "двойкой" рабочим объемом 1552 смз (против прошлогодних 1470 смз).
Подарок №1 от Suzuki - тоже Подвескабайк: новое поколение превосходного GSX-R1000. К счастью, его создатели не отважились на настолько радикальное изменение наружности, как предвещали специалисты (см. "Мото" № 9/04), и передняя часть машины поменялась не достаточно. А вот необыкновенная форма глушителя завлекает внимание. Но главное в другом: возросли рабочий объем мотора (с 988 до 999 смз) и его мощность, при том, что байк "похудел" на 2 кг (166 кг - это меньше, чем практически у всех "шестисоток"!), а база сократилась на 5 мм. Одно слово - снаряд!
Пользующийся популярностью 600-кубовый Bandit "накачался", и рабочий объем 4-цилиндрового мотора возрос до 656 смз. Седло - раздельное для водителя и пассажира, при этом высоту водительского места можно поменять: от 770 до 790 мм. Новый Bandit на 3 кг легче старенького и, как и до этого, выпускается в 2-ух вариантах: с круглой фарой и без обтекателя либо с полуобтекателем и 2-мя раскосыми фонарями.

Можно ли быть хулиганистее "Бандита"? Можно! Для этого довольно оседлать другую новинку от Suzuki - супермотард DRZ400SM. Машина изготовлена на базе пользующегося популярностью эндуро, но вооружена 17-дюймовыми колесами, "обутыми" в шоссейные шины, и фронтальным тормозным диском поперечником 310 мм. 40 л. с. мощности на 134 кг сухой массы - убойное сочетание!

И "на закуску" - модернизированный 800-кубовый круизер Marauder, с этого момента он снаружи практически неотличим от собственного 1600-кубового "тезки".
Не пропустите! Полный отчет о всех новинках сезона-2005 - в последующем номере "Мото".