Роман без конца
Роман без конца
Судьба «Эпики» в Рф складывается тяжело. Дебют прошел незаметно, в объеме продаж «Шевроле» ей «досталось» тут всего 2%. Стратеги «Шевроле» хотят в корне поменять ситуацию.
На пресс-конференции в Польше журналистам заявили: не за горами мощная маркетинговая кампания, а пока оцените улучшения технического нрава. С этой целью мы и направились в пробег по зигзагообразным сельским дорожкам. Для русского автомобилиста они непривычны: еще уже наших. Невзирая на приличный габарит, «Эпика» тут в собственной тарелке: руль хоть и легок, но позволяет достаточно точно корректировать линию движения. Подвеска упруга не во вред комфорту. Пожалуй, единственное, что не очень любит «Эпика» – Подвескаивный стиль вождения, в особенности на неровном асфальте: тогда шофер обязан биться со сносом передка, а помощи от системы стабилизации ожидать никчемно – ее у «Эпики» нет.
За два года, прошедшие после премьеры, машина не растеряла зрительной свежести. Через пару 10-ов км выскакиваю на прямое шоссе, пронизывающее Польшу с запада на восток. Пожалуй, если б до Москвы вела такая хорошая трасса, я бы с наслаждением отправился домой за рулем «Эпики». Неслышно шелестит мотор, чуток посильнее просачивается в салон шум от качения шин. Обгон? Просто: тяги полностью хватает для не очень рискованных маневров. Мощности размещенного поперек 6-цилиндрового мотора (редчайшее по сегодняшним временам решение!) довольно для уверенного, но опять-таки стабильного движения. А что все-таки автомат, ради которого, фактически, тест и затеян?
Салон строг и добротен: и качество отделки, и эргономичность на высоте. Виновник торжества – новый автомат имеет на одну передачу больше предшественника. В таковой комплектации автомобиль стоит 827 300 руб. Помнится, коробка «Эпики» и ранее казалась доброкачественной, хотя и не очень резвой. На новейшей машине скорость и плавность переключений по ощущениям остались постоянными. Может, есть разница в ручном режиме? Есть, но не совершенно ожидаемая. Обычно мы избираем «мануальный» вариант ради ускорения переключений, не так ли? В «Эпике» все напротив: разгон на первой, толчок рычага и… секундная пауза, только позже мягкое включение 2-ой передачи. Таковой ручной режим понадобится разве что для торможения движком. Электроника настроена на задумчиво-медлительное переключение с сохранением оборотов мотора. Для чего?
За ужином общался с корейскими инженерами (не тайна, что «Эпика» разработана конкретно в Корее) и услышал разъяснение: экономия горючего! Передаточное отношение 0,75 6-ой ступени бережет 15% горючего по сопоставлению с прежней коробкой. В то же время 1-ая ступень «укорочена», так что на городских скоростях «Эпика» стала чуток проворнее.
Экономия – как раз то, что должны оценить будущие покупатели. «Эпика» представляется очень хорошим выбором для юный семьи: просторна, вместительна, комфортабельна. Кстати, заглавие модели - производное от британского epic. В переводе – роман с продолжением. Сдается, модель все таки не проедет незамеченной мимо автомобилистов. Имя обязует!
Шевроле Epica 2,5 – с новейшей коробкой не стала резвее, зато прибавила в экономичности.
Невзирая на большее число передач, коробка очень малогабаритна (341х537х386 мм). 32-битовый блок управления электрогидравлическим модулем установлен конкретно в коробке, в рабочей воды – это защищает его от наружных воздействий. DEXRON-VI высочайшей вязкости увеличивает надежность коробки. Жидкость не надо поменять в течение всего срока службы коробки. г.