Машина с автоматом либо с механикой?

вав
вав

В русские времена все ездили на схожих машинах с механической трансмиссией передач и бед не знали. Сейчас же поди разберись во всем их огромном количестве и многообразии: автоматическая, механизированная, вариатор, секвентал...

Плюсы и минусы разных коробок передач по воззрению kp-avto.ru:

Механическая (МКПП) Плюсы:

Шофер имеет четкую связь меж движком и колесами. Если мы сбрасываем газ, то машина сходу начинает замедляться. Если мы жмем на газ, означает, машина мгновенно, без запаздывания, начинает ускоряться. Более дешевенький вариант коробки.

Минусы:

Неизменная работа сцеплением, необходимость верно выбирать передачу. Работа с МКПП труднее, потому процесс переключения передач в таковой коробки просит от водителя определенной сноровки. Вялость от неизменной работы педалями и рычагом коробки.

Коробка-автомат (Коробка автомат) Плюсы:

Такая машина предполагает в автомобиле всего две педали, а означает, машиной управлять легче.

Минусы:

Как говорится, недочеты - это продолжение плюсов: автоматическая коробка очень непростая по механизму, а означает, стоит дороже обыкновенной «ручки». Плюс утраты мощности и повышение расхода горючего. Не всегда точная связь меж колесами и движком.

Вариатор Плюсы:

Управлять автомобилем с таковой коробкой проще пареной репы. Движок работает на неизменных оборотах, которые позволяют машине лучше разгоняться. Экономия горючего (мы не выкручиваем мотор, чтоб включить последующую передачу на более высочайшие обороты, где идет как раз расход горючего).

Минусы:

Лишний шум мотора. Высочайшая стоимость коробки.

Бот Плюсы:

Это очень маленькая легкая коробка, что дает плюс в экономии горючего. Ездить с таковой коробкой тоже просто.

Минусы: Бот длительно задумывается при переключении передач. Секвентальная Плюсы:

Это коробка не с одним, как обычно, а 2-мя сцеплениями. Такое устройство позволяет переключать передачи резвее, чем человек и все другие коробки. Другими словами сохраняется преимущество сразу механической коробки.

Минусы:

Это, непременно, стоимость. Все-же это коробки дорогие: за счет того, что механизм сверхтехнологичный.

Представления профессионалов

Владелец Кубка Рф по ралли Миша Кривоспицкий:

- Я считаю, что все находится в зависимости от того, как и где вы будете управлять автомобилем. Автоматическая коробка дает возможность комфортабельно, без напряжений добраться из точки А в точку Б, и с нашими пробками в городках она удобнее - видно, что происходит вокруг вас, как переключить передачу. И уж тем паче если вы шофер начинающий. Так что я за автомат и подобные ей устройства - вариатор, бот.

Инструктор школы вождения Игорь Зднеев:

- Была у меня ученица, обучалась прилежно, механику от и до откатала. А позже взяла и уехала в Канаду. При всем этом ни языка, ни друзей, ни работы... Но за две недели устроилась в наикрупнейший автосалон на почетную должность и за отличные средства. Так как там никто не знает, как на МКПП ездить, а она знает и может. Сейчас на всех презентациях она там основная личность. Так что делайте выводы.