Экспедиция VW Amarok добралась до Сибири
«Большое путешествие Amarok» посетило Тюмень, Новосибирск, Красноярск. Со старта 16 июня в Калининграде пройдено уже более 11 000 км. По данным мониторингового комплекса «Эшелон», установленного на авто, средняя скорость движения колонны – 76 км/ч, расход горючего - 9,3 л/100 км.

«Большое путешествие Amarok» продолжает знакомство c нашей большой родиной и на данный момент находится в Сибири. Посетив три больших городка, колонна пикапов готовится к третьему и самому сложному спецучастку, который протянулся повдоль БАМа - от Северобайкальска до Тынды. Возвратиться на асфальтовые дороги колонна планирует только 25 августа в Хабаровске. А оттуда совершенно неподалеку и до Владивостока, где 28 августа запланирован финиш экспедиции.
Сибирская Азия Говоря об Азии, мы сначала подразумеваем Китай, Индию, Ближний Восток, но нередко забываем о Сибири. Меж тем, сибирский край занимает около 30% наибольшей части света.
Переехав через Урал, длительно не могли осознать, что все-таки поменялось на нашем пути? И только через некоторое количество дней приходит осознание: мы - в Азии! Тут таковой же язык, те же Энциклопедия грузовых автомобилей, вот только Различное совсем другие. Одним словом – сибиряки.
Чувство Сибири приходит на перегонах меж городками. В европейской части экспедиция изредка преодолевала больше 300-400 км, тогда как сибирская «норма» – 600-800 км. Меж большими городками изредка встречаются поселения. Придорожные кафе смотрятся откровенно аскетично, Различное не очень приветливы, хотя пища полностью питательна и съедобна. А для чего добиваться большего?

Кажется, это главный вопрос, который задают для себя все азиаты: а необходимо ли больше? Поглядите на европейцев, которым повсевременно что-то необходимо: одежка -  непременно престижная и элегантная, пища и напитки – неповторимые, машины – совершенные и с броским дизайном. Тут же на фуагра и кьянти смотришь совершенно по другому. Полностью довольно пельменей, строганины и водки.
Камышлов По пути из Екатеринбурга колонна Фольксваген Amarok направилась в Тюмень. С этого городка начинается самая протяженная часть маршрута. Экспедиция  покинула прекрасные Уральские горы и в итоге посетила каменный карьер и уездный город Камышлов, где сохранилось много памятников архитектуры XIX века.
Самое симпатичное место Камышлова  - Покровский собор, построенный в 1821 году. В годы русской власти он стоял закрытым, но, к счастью, время его не тронуло, и после возвращения храма церкви в 1990 году реставрация не потребовалась.
После Камышлова колонна совсем распрощалась с Уралом и направилась в Тюмень. Это 1-ый сибирский город на маршруте, нефтяная столица и бывшая вотчина Сергея Собянина. Прогуливаясь по городку, невольно пытаешься отыскать сходство меж Тюменью и Москвой. 1-ое, на что направили внимание, – обильное строительство и жилых домов, и деловых построек, и гостиничных комплексов. Неплохой асфальт, широкие дороги недавнешней постройки. Обитатели Тюмени с теплотой относятся к собственному городку, выделяя в нем сначала новые дороги и богатство цветников.
Ялуторовск По пути из Тюмени экспедиция посетила маленький городок Ялуторовск. За свою 450-летнюю историю он прославился как минимум 2-мя событиями, которые произошли в XIX веке. В 1841 году тут родился Савва Мамонтов, а немногим позднее сюда сослали многих декабристов, в память о которых сотворен музей. Музей размещен в бывшем Ялуторовском остроге, где сейчас за 1-1,5 часа вас познакомят с жестокими буднями сибиряков XVII-XIX веков и жизнью заключенных.
Новосибирск В столице Сибири, как робко называют город сами новосибирцы, оказалось на удивление много фонтанов, в каких совершенно не жутко искупаться. Из достопримечательностей внимания заслуживает Новосибирский Муниципальный академический театр оперы и балета, также монумент первому в Новосибирске светофору.
Красноярск В Красноярске экспедиция посетила мощнейшую в Рф Красноярскую ГЭС. До недавнешнего времени она была 2-ой после Саяно-Шушенской ГЭС, но катастрофа 2009 года вывела Красноярскую станцию в фавориты. Наибольшая мощность ГЭС – 6 ГВт, раз в год производит более 20 миллиардов. кВт/ч электроэнергии. Большая часть направляется на Красноярский дюралевый завод, а остальное идет в городскую электросеть.

«Изюминка» Красноярской ГЭС – единственный в Рф судоподъемник. Он позволяет транПодвескаировать суда массой до 1500 тонн. Сотворен он был сначала для строительства расположенной выше по течению Саяно-Шушенской ГЭС, куда по Енисею доставлялись генераторы. Длительное время судоподъемник простаивал, но катастрофа и следующий ремонт СШГЭС вынудили вновь им пользоваться.
Из Красноярска экспедиция «Большое путешествие Amarok» отправилась в небольшой городок Тулун, расположенный на федеральной трассе, ведущей во Владивосток. Позже колонна свернет на север и направится на внедорожный спецучасток повдоль БАМа с целью посетить самую северную пустыню мира – Чарские пески. Напомним, что финиш пробега запланирован на 28 августа во Владивостоке.
К интереснейшему проекту марки Фольксваген Различное1мобили – «Большое путешествие Amarok» присоединилась фаворитная в нефтяной отрасли Рф компания «Роснефть». Став официальном партнером экспедиции, «Роснефть» оказывает ей поддержку в протяжении всего маршрута.
Выяснить подробности о путешествии, получить информацию о том, когда пробег приедет в ваш город, и поглядеть фотоотчеты можно на веб-сайте экспедиции http://www.Amarok-tour.ru. г.