Fabia Super 2000 - новенькая веха в истории
3-х летний перерыв, год упрямой работы над автомобилем и еще год кропотливого тестирования – так зарождался проект Fabia Super 2000, с помощью которого Skoda Motorsport продолжает более чем столетнюю традицию удачных выступлений в автоПодвескае.

Заводская команда Skoda Motorsport представила полностью новый автомобиль на ралли Монте-Карло в январе этого года. Тогда автомобиль поразил весь Подвескаивный мир и мгновенно стал известным. После чего команда успела пережить огромное количество незабвенных моментов, выступая в серии IRC. Например, победа экипажа Ханнинен – Марккула (Hanninen – Markkula) в ралли Наша родина в июле и две победы пары Копецки – Стары (Kopecky – Stary) на гонках в Чехии и в Испании в августе и сентябре соответственно. Все это ознаменовало начало новейшей вехи в раллийной истории Skoda. Копецки – Стары стали вторыми в их первом сезоне в IRC, таким макаром, Skoda стала 2-ой посреди всех промышленных команд, невзирая на то, что команда появлялась далековато не на всех шагах чемпионата.
Глава Skoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabanek) ведает о проекте Fabia Super 2000: «Мы начинали этот проект с точным осознанием, чего конкретно мы ожидаем. Мы выделили три главных направления собственной работы. Во-1-х, мы обусловили себе более приоритетные гонки серии IRC. Во-2-х, работали над развитием клиентской программки – мы поставили цель реализовать 10-15 автомобилей личным клиентам, также для нас очень принципиально и сотрудничество с нашими импортерами. И важнейшая цель – предстоящее усовершенствование Fabia Super 2000, которое, как понятно, не имеет предела. Все три направления плотно сплетены вместе. Мы довольны плодами, которые мы достигнули в 2009 году. Мы достигнули огромного фуррора в автоПодвескае, стали конкурентоспособными и разработали резвый и надежный автомобиль, который под управлением пилотов самого высочайшего класса, просто обречен на победу. Личные команды, выступающие на Fabia Super 2000, также очень удачно выступали в этом году. Шведский пилот команды BRR Патрик Санделл (Patrik Sandell) выиграл этапы PWRC в Норвегии и на Кипре, грек Ламброс Афанассулас (Lambros Athanassoulas) из команды A-Style с триумфом выиграл ралли Акрополь, а норвежец Эйвинд Бринильдсен (Eyvind Brinyldsen) стал победителем в классе N в ралли Каталония. Не считая того, Fabia S2000 достигнула огромного фуррора и в государственных сериях – Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) в Австрии, Альберто Эвиа (Alberto Hevia) в Испании и Пьеро Лонги (Piero Longhi) в Италии. Управляя личной Fabia S2000 команды BRR, член команды Skoda Motorport Юхо Ханнинен одолел в финском ралли. Все эти победы, непременно, благоприятно влияют на продвижение марки Skoda в целом».

«В этом году мы уже продали 13 автомобилей личным клиентам и планируем реализовать еще как минимум три до конца этого года. Спрос на Fabia Super 2000 значительно превосходит наши производственные способности. Это что снова обосновывает, что Fabia Super 2000 – хороший продукт. Мы рады, что наши импортеры поддерживают этот проект и принимают в нем роль, потому что эта совместная работа очень принципиальна для Skoda в мире. На данный момент мы планируем сконцентрировать свои усилия на укреплении позиций на рынках, где уже находится Skoda – в Италии, Испании, Австрии, Чехии, Бельгии и Объединенных Арабских Эмиратах. Но мы также желали бы захватить и новые рынки, в каких заложен большой потенциал для роста, как в плане развития автоПодвескаа, так и бренда в целом. Это, сначала, - Германия, Польша, Франция, Словакия и Скандинавия. К тому же мы повсевременно работаем над автомобилем, улучшая его характеристики», - гласит Храбанек.
«Наша раллийная программка на этот год уже завершена. В последующем сезоне приоритетной для нас остается серия IRC. Также как и в этом году, мы планируем принять роль не во всех гонках, но в будущем году шагов с ролью Fabia S2000 станет еще больше. Я с уверенностью могу сказать, что в январе мы примем роль в ралли Монте-Карло, которое, благодаря свету телеканалом Eurosport, станет новым шагом в истории развития автоПодвескаа. Я бы желал поблагодарить обе наши команды за потрясающе выполненную работу. Идет речь не только лишь о тех километрах, что они преодолели – они были реальными специалистами во всём и, непременно, занесли колоссальный вклад в фуррор Skoda. Также я благодарю всех членов команды Skoda Motorsport, которые также сделали гигантскую работу», - добавил Михал Храбанек. г.