Залоговые авто можно продавать без заморочек
При продаже залоговых автомобилей сейчас не будет появляться никаких заморочек. Как пишет Фонтанка, управление ГИБДД постановило, что МРЭО перед снятием с учета не имеют права запрашивать сведения о том, находится ли машина под денежным обременением (кредиты). Специалисты считают, что это может привести к неким дилеммам, потому что многие автолюбители даже не будут знать о том, что должны банку.
Была проверка - нет проверки
Ранее, когда автомобиль попадал в МРЭО, он кропотливо проверялся на предмет того, находится ли машина в залоге у банка. Если выяснялось, что автомобиль куплен в кредит, то клиенту отрешалось в снятии с учета для предстоящей реализации. Сейчас же МРЭО не имеет права запрашивать эти данные об автомобиле. Потому в залоге автомобиль либо нет, остается на совести автолюбителя. Единственное, что в состоянии сделать банк это попросить должника сказать, о собственном желании снять автомобиль с учета для предстоящей реализации.
«Попадалаво»
Выходит очень странноватая ситуация. Представим, вы приобрели автомобиль и благополучно разъезжаете на нем по городку. Через некое время выясняется, что автомобиль был в залоге у банка, да к тому же над ним висит угроза реализации для покрытия долга предшествующего обладателя. Напомним, что закон защищает держателя залога - банк. В таком случае, воли - неволи банк подаст на основного обладателя в трибунал за неуплату, также разыщет и нового обладателя, которого также может вынудить или выплатить долг, или отобрать автомобиль, который уйдет с молотка и покроет все банковские убытки. Невезучему покупателю только и остается, что разыскать основного обладателя и взыскивать убытки с него, но очень непонятно, что он добьется положительных результатов. Вывод такой: лучше даже поддержанный автомобиль получать в салоне, чем с рук, потому что в сложное экономическое время найдется много желающих сбыть с рук свои «неоплаченные автомобили». //www.tormozi.ru
ремонт автомобиля