Как защититься от угонщиков

Криминалисты знают, если угонщик в процессе взлома усвоит, что ему будет необходимо на все более 10 минут, он бросит этот автомобиль и попробует угнать другой – менее охраняемый. Как Надо, чем изощреннее защита и чем дольше она выдержит под напором вора, тем больше у автолюбителя шансов не расстаться со своим неплохом. Что все же на данный момент можно противопоставить угонщикам?
altЗамок для колеса

Набор запирающих механических противоугонных устройств (МПУ) можно поставить практически на все детали автомобиля, участвующие в управлении – на руль, педали, коробку, на тормоза, на капот и т.д.
Все Они делятся на встраиваемые и обыденные. Их великое богатство как по количеству функций, так и, естественно, по разбросу цен. Выбирайте зависимо от ваших личных представлений о надежности и, естественно, зависимо от толщины кошелька. Но помните: несколько разных и дешевых запирающих устройств лучше, нежели одно, пусть и драгоценное. Мой для вас совет: гда дополняйте электронную противоугонную систему механической и лучше не одной...
На Данный Момент мы побеседуем о встраиваемых замках. Они надежней, потому что вору до их труднее добраться. Правда, и дороже – платить приходится и за само устройство, и за его установку.
Капот – еще не капут
Самые простые и распространенные противоугонки – это замки на капот. Стоимость с установкой – от 3-х тысяч рублей. Это, так сказать, 1-ый заградительный эшелон, который взломщику предстоит преодолеть, до того он доберется до электронных мозгов вашего авто.
Плюсы: препятствует отключению штатной автосигнализации и иммобилайзера; тормозит допуск к электрическим цепям, к узлам и агрегатам автомобиля.
Минусы: кнопка разблокирования находится в салоне, как , если вор проникает в салон, то дальше – дело техники.
Блокиратор на руль
Стоимость с установкой достигает восьми тысяч рублей.
Плюсы: перекрывает руль и доступ к замку зажигания; стопорный механизм, фиксирующий руль, до движения снимается, не оставляя в управляющем механизме ничего препятствующего его работе и ведущего к самопроизвольной блокировке во время движения; устанавливается под консолью автомобиля, не нарушая интерьер салона.
Минусы: блокираторы управляющего вала не рекомендуют ставить на авто с автоматической коробкой.
Штырь в коробке...
Штырьевые блокираторы механических и автоматических коробок передач при попытке угона делают невозможным переключение скоростей.
С установкой в салоне автомобиля устройство обойдется для вас в 8-11 тысяч. Кстати, на дорогих моделях штыри ставят прямо на автозаводе.
КПП блокируется в положении рычага «задняя передача» для механической и в положении Parking для автоматической коробки. Плюсы: считается более удачным и надежным механическим противоугонным средством, даже самые проф угонщики тратят на разблокировку коробок достаточно долгое время.
Минусы: их практически нет, поэтому устройство очень популярно среди автолюбителей.
...И коробка без штыря
Более дорогие устройства (от 11 тысяч рублей) запирают коробку вообще без использования штыря – блокиратор управляется только поворотом ключа и не просит других манипуляций. При всем этом замок под каждую модель автомобиля делается индивидуально. От других замков устройство отличается тем, что запирает не сам рычаг коробки, а его привод.
Плюсы: скрытность, блокиратор устанавливается внутри тоннеля кузова, и доступ к его исполнительным механизмам возможен только снизу, после вывешивания автомобиля на подъемнике. В салон выводится только стальная кнопка с замочной скважиной.
Минусы: накладность.
Видели и дороже
И, в конце концов, так называемый техноблок. Очень дорогая вещичка – от 33 тысяч рублей. Перекрывает сцепление и тормоза с помощью установки дополнительного клапана в гидросистеме. Представим, угонщик проникает в салон, преодолевает электронные блокировки, заводит движок, выжимает сцепление, включает передачу, отпускает педаль сцепления, а диск сцепления к маховику мотора вспять не возвращается. Движок работает, а крутящий момент коробке не передается!
Плюсы: автомобиль будет обездвижен, пока владелец не вставит ключ в замок и не снимет систему с «охраны».
Минусы: накладность; ключ, который можно потерять, украсть, подделать и т.п.
На Данный Момент остается только подсчитать. Если ставить на новый автомобиль автосигнализацию (в среднем 10 000 рублей) плюс хотя бы пару из вышеперечисленных механических противоугонок (около 35 000 рублей), КАСКО (от 35 000 рублей) и ОСАГО (от 2000 рублей), то на выходе получаем довольно круглую сумму – что-то около 100 000 рублей. Средства, на которые при желании можно приобрести не новейшую, но стопроцентно приличную машину. Словом, необходимо выбирать. Кто-то выбирает КАСКО, кто-то – навороченные противоугонки. Слово за вами.
Кстати
Самая угоняемая машина – обыденные «Жигули».
«Любимый» цвет авто воров Рф – красный.
На втором месте – серый, на 3-ем – белый.
Советы
Не стоит приклеивать на стекло название установленной противоугонки, не облегчайте ворам работу!
Полезна маркировка стекол, фар и различных укрытых частей кузова и обивки. Воплотить машину с маркировкой тяжело, поэтому вор поищет другой объект.
Включайте сигнализацию и в дневное время. Угонщики очень часто караулят непосредственно е машины – оставленные на минуточку.
Находясь в машине, сблокируйте дверные замки. Известны случаи, когда бандиты открывали машину прямо на перекрестке, выкидывали обладателя и уезжали.
Многие мастерские предлагают комплексную установку замков – на капот, руль и коробку c одним ключом – «для удобства».

Если цена применимая – соглашайтесь, но от 1-го ключа лучше отрешиться – зачем облегчать жизнь угонщику?
Александр Бушев, «РГ»
ремонт автомобиля