Фронтальный привод .Осмотр подвески . Что можно сделать своими руками . - Тюнинг коробки -Тюнинг своими руками
Фронтальный привод .Осмотр подвески . Что можно сделать своими руками .
Осмотром проверяется, есть ли на самой подвеске трещинок либо следы трения о дорожные препятствия либо кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, р. штанг и деталей передка кузова нарушает разрушение-схождение колес и приводит к отсутствию способности их регулировки. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют зрительно и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде либо смотровой яме.Чехлы не обязаны иметь разрывов, трещинок, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров инспектируют зрительно. Шарниры подлежат подмене при разрывах и однобоком выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.

После первых 2000 км, а потом через каждые 30 000 км пробега проверяются и по мере надобности регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 делается также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес.

Порядок проверки и регулировки подшипников последующий. Поднять домкратом колесо и сказать ему вращение толчком руки. При Всем Этом колесо должно сделать 8—10 оборотов. Если колесо крутится туго, установить причину неисправности и убрать ее. Ею почти всегда является задевание колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии свободного хода в подшипниках.

Если наблюдается свободный ход в подшибниках , это можно сделать своими руками .

Нужно снять защитный колпачок и ключом обвертывать гайку до исчезновения свободного хода, сразу поворачивая колесо, чтоб ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. Потом законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового конца ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. После пробега 10—15 км проверить рукою на ощупь степень нагрева ступицы. Сильный нагрев (когда руке жарко) свидетельствует о лишней затяжке подшипников, что может повлечь их резвое разрушение. В случае затяжку регулировочной гайки нужно ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и делается их перестановка согласно схеме. Для роста срока службы шин колеса лучше переставлять почаще — через каждые 5000—10 000 км пробега.

Состояние амортизаторных стоек фронтальной подвески и амортизаторов задней подвески проверяется последующим образом.
Автомобиль подымается на эстакаду либо смотровую яму , дальше раскачиваем по-очереди за фронтальный и задний бамперы. При исправных стойках и амортизаторах число колебаний кузова после прекращения раскачивания не должно превосходить 3-х. Дальше отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается рукою. Рабочий амортизатор работает плавненько, без провалов и заклиниваний но с маленьким сопротивлением. При Всем Этом сопротивление во время отбоя должно быть больше, чем при ходе сжимания.
Фронтальный привод .Осмотр подвески . Что можно сделать своими руками .



Описание к фото.

передняя подвеска автомобиля ваз-2108, ваз-2109, ваз-21099 «защита картера снята»

1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг фронтальной подвески 5 - шаровой шарнир рычага
6 - поворотный кулак 7- стойка стабилизатора поперечной стойкости 8 - штанга стабилизатора поперечной стойкости

Источник

Источник:
avtosostav.ru