КПП 2110 неисправности, предпосылки и способы их устранения. - Тюнинг коробки -Тюнинг своими руками

1.Шум в коробке передач 
Завышенный шум работы КПП может быть вызван последующими причинами: 
-износом зубьев шестерен 
-износом подшипников 
-недостающим уровнем масла 
Убрать эти неисправности можно заменив изношенные детали и долив масло, уровень которого должен находиться меж контрольными метками указателя уровня масла. По Мере Надобности необходимо поменять покоробленные либо изношенные сальники. 

2.Затрудненное переключения передач 
Затрудненное переключения передач может быть вызвано последующими причинами: 
-Неполное выключение сцепления 
-Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач либо реактивной тяги 
-Ослабление винтов крепления шарнира либо рычага штока выбора передач 
-Некорректная регулировка привода переключения передач 
-Износ либо поломка пластмассовых деталей в прводе переключения передач 
Для устранения этих дефектов нужно отрегулировать либо поменять покоробленные либо неисправные детали КПП. 

3.Самопроизвольное выключение передач 
При самопроизвольном выключении передач основными причинами могут быть: 
-Повреждение либо износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте 
-Завышенные колебания агрегата на опорах из-за трещинок либо расслоение резины на задних опорах 
-Недовключение передач из-за неверной регулировки привода переключения передачи неверной установки (натягивания) защитного чехла тяги 
Для устранения этих дефектов нужно поменять изношенные либо покоробленные детали либо отрегулировать привод. 

4.Шум ("треск") в момент включения передач 
Этот недостаток может появляться в силу последующих обстоятельств: 
-Неполного включения сцепления 
-Износа блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи, которое нужно поменять. 

5.Утечка масла из КПП может появиться в следствии износа сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач либо уплотнителя валика привода спидометра. Также утечка масла вероятна при ослаблении крепления и повреждении герметика в местах крепления крышки и картера коробки. Нужно также проверить крепление сливной пробки

Источник:
avtosostav.ru