Проверка управляющего управления и подвески VW Passat B6

 

Элементы подвески и привода руля рекомендуется испытывать часто, так как износ этих частей может стать предпосылкой ухудшения ходовых характеристик, увеличения топливного расхода, ухудшения маневренности автомобилем, небезопасного и лишнего износа шин.

 

 

Ремонт фольксваген – проверяем рессоры автомобиля. Перед тем, как начать проверку, удостоверьтесь, что ваш автомобиль припаркован на ровненькой поверхности, его движок выключен и активирован стояночный тормоз, после этого проверьте давление в шинах. Сейчас надавите рукою на один угол автомобиля и после чего отпустите руку. Посмотрите на движения кузова. Если амортизатор в этом углу автомобиля в порядке, то автомобиль должен возвратиться в обыденное положение после 2-ух либо 1-го колебаний. Если машина так и осталась в том положении, в каком была при нажатии на угол, либо колеблется еще больше раз, для вас следует поменять уже изношенный амортизатор в этом углу. Повторите эту нехитрую функцию с каждым углом автомобиля, чтоб узнать состояние амортизаторов в каждом из углов.

 

Проверка амортизаторов на наличие жидкостных утечек. С Помощью домкрата поставьте автомобиль на подпорки и пристально просмотрите рессоры на присутствие признаков утечек воды. Если вы точно убеждены, что из 1-го либо нескольких амортизаторов происходят утечки, проведите подмену амортизаторов.

 

Так же оцените целостность амортизаторов и надежность их установки, просмотрите верхние опоры под стойки на присутствие признаков износа и повреждений. При обнаружении таких признаков – меняйте стойки.

 

Ремонт фольксваген – проверяем систему управляющего управления. Пристально проверьте систему управления рулем на наличие деформаций и повреждений. Так же посмотрите на штуцерные соединения, пыльники, находятся ли жидкостные утечки, повреждены ли прокладки. Дальше, прочистите поворотный кулак от вероятной грязищи в зоне шаровой опоры подвески. Пусть ваш напарник прихватит нижний край колеса и малость покачает его вперед-вспять, ввысь-вниз, а сами в это время смотрите за движениями шаровой опоры, которая соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком. Посмотрите на пыльники правой и левой шаровых опор на присутствие разрывов. Если вы нашли свободный ход либо порванные пыльники, опору с пыльниками стоит поменять.

 

Прихватите фронтальные колеса за задний и фронтальный края и попытайтесь повернуть колесо задним краем наружу, а фронтальным – вовнутрь для обнаружения вероятного свободного хода управляющего привода. Если свободный ход найден – проверьте шарниры наконечников управляющих тяг и крепления механизма руля, не ослабели ли они. Подтяните ослабшие крепления.

 

Изношенные шарниры могут быть предпосылкой ослабевания управляющих тяг, в таком случае их необходимо поменять. Проверьте пыльники шарниров и механизма руля. Если пыльники шарниров порваны, стоит поменять их совместно с наконечниками.

 

Ремонт фольксваген – проверяем наличие свободного хода управляющего управления. Поставьте управляющее колесо в положении прямолинейного движения. Поворачивайте колесо из стороны в сторону, обратив внимание на фронтальные колеса автомобиля. Наибольший свободный ход руля не должен превосходить 30мм. В случае, если свободный ход превосходит по размерам обычные значения, проверьте тяги управления рулем и механизм руля.