Разборка внешнего шарнира

Разборка внешнего шарнира

Разборку шарнира проводите исключительно в случае повреждения защитного чехла, когда появляется необходимость в подмене смазки.

Для разборки внешнего шарнира приспособлением для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес снимите хомуты и сдвиньте защитный чехол по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите либо выкрутите). Используя выколотку и молоток, сбейте с вала шарнир, прилагая усилие к обойме. Потом помойте шарнир. Перед разборкой краской либо оселком отметьте обоюдное положение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Закрепите внешний шарнир в тисках. Наклоните обойму и сепаратор таким макаром, чтоб один шарик может быть много вышел из паза корпуса шарнира. Отверткой, сделанной из мягенького материала, выжмите шарик из сепаратора. Потом поверните все детали так, чтоб рядом расположенный шарик занял такое же положение, и вытащите его из сепаратора. Используя обозначенные приемы, извлеките и другие шарики. Последовательность удаления шариков может быть и другая — через один шарик. Допускается несильное постукивание по сепаратору либо обойме предметом, сделанным из мягенького материала. Чрезмерное усилие поворота сепаратора неприемлимо, потому что вероятна блокировка шарика, что сделает труднее последующую разборку. Установите сепаратор с обоймой так, чтоб удлиненные окна сепаратора расположились против выступов корпуса шарнира и вытащите сепаратор. Вытащите из сепаратора обойму, зачем один из выступов обоймы расположите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму. Снова кропотливо помойте детали шарнира и проверьте состояние всех деталей, обращая повышенное внимание не только лишь на их износ и повреждения, да и на наличие коррозии. При износе рабочих поверхностей более 0,1 мм, повреждении либо коррозии поменяйте шарнир в сборе. Сборка внешнего шарнира проводится в последовательности, оборотной разборке, с учетом последующего: • перед сборкой на все детали нанесите смазку;

при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира нужно обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой; при установке шариков в сепаратор наклоните обойму примерно на угол, в 2 раза больший, чем сепаратор; заполните шарнир смазкой в количестве 40 см3; установите новое стопорное кольцо в канавку вала строго по его центру, используя консистентную смазку. Потом уприте вал в обойму так, чтоб сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы. Резко стукните по торцу вала привода колеса. При всем этом стопорное кольцо сжимается и проскальзывает через отверстие обоймы; перед установкой внутреннего хомута выпустите воздух из чехла, зачем оттяните отверткой посадочный поясок чехла от вала привода, проверьте, нет ли трещинок и деформаций в зоне гнезд хомутов. При их обнаружении поменяйте хомуты новыми, используя приспособление для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес; замок хомута при его установке расположите верхушкой фиксирующего зуба в сторону вращения шарнира. Зажимной хомут можно поменять на винтообразной. Снятие и установка привода колес

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву и сделайте с обеих сторон автомобиля последующие операции:

ослабьте болты крепления фронтального колеса, снимите колпак ступицы и открутите гайку крепления ступицы колеса на корпусе внешнего шарнира; вывесите переднюю часть автомобиля и снимите фронтальное колесо; отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, открутив болты его крепления; отводя в сторону телескопическую стойку фронтальной подвески, вытащите из ступицы шлицевый хвостовик внешнего шарнира; слейте масло из коробки; ударным съемником либо молотком через выколотку вышибите корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни, снимите привод колеса.

После отсоединения валов от коробки нужно фиксировать полуосевые шестерни оправкой либо технологической заглушкой, чтоб они не выпали в картер коробки. Установка привода колес ведется в оборотной последовательности. При всем этом непременно поменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, чтоб не допустить самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. После установки привода колес залейте моторное масло в коробку.