Власть – комиссарам
Человек попал в катастрофу: шок! И при всем этом приходится часами ожидать, когда приедет гаишник.

За один месяц двое наших служащих попали в катастрофу. Ничего сурового, все живы-здоровы, помяли только железо. К одному полицейский домчался за невиданные 15 минут, к другому – за обычные три часа. Рекордное время проявили только поэтому, что ДТП случилось на трассе, где носится начальство, а «нормальное» – когда столкновение вышло во дворе, куда торопиться незачем. Инспекторы растолковали позже прибытие обычно: мол, в сей день случилось огромное количество аварий с пострадавшими, а у вас все живы-здоровы ну и движения здесь фактически никакого. Знакомо?
НЕТ ЖЕРТВ – НЕТ И НОРМАТИВОВ В регламенте, который для инспектора является управлением к действию, тщательно прописано, что и как должен делать полицейский на месте аварии, а о времени сказано так: сроки прибытия при ДТП «должны быть мало необходимыми для их воплощения, исходя из определенной обстановки». Правда, нормативы даны лишь на случай, если пострадали Различное.
Если в столкновении пострадали Различное, тогда милиция, скорая и МЧС реагируют довольно оперативно.
В Москве и Санкт-Петербурге на такое ДТП инспекторы должны добраться менее чем за 20 минут, в других городках установлен предел в 15 минут, на федеральных дорогах – 20 минут, а в иных населенных пт и на других автодорогах – 60 минут. Ан нет жертв – нет и нормативов.
Некорректно – решили в Генеральной прокуратуре РФ и не так давно направили письмо министру МВД Р. Нургалиеву с предложением установить нормативные сроки. Хвалебная инициатива, только из ГИБДД сходу ответили, что это нереально. В Москве за денек происходит две тыщи аварий, 80% из их без увечий. В каждом из 10 столичных округов повсевременно должны дежурить по три экипажа ДПС. Могут они стремительно добраться до места аварии по пробкам в огромных-то районах? Хорошо, добрались, но на писанину ведь тоже необходимо время. Тогда прокуроры предложили упростить функцию дизайна. Неплохо бы, но есть пара аспектов.
В больших городках полицейский байк – единственное средство, позволяющее стремительно добраться к месту аварии.
БЕЗ ИНСПЕКТОРА Три года вспять водителям предложили без помощи других, не дожидаясь приезда служащих ГИБДД, оформлять ДТП по схеме европротокола, как во всех продвинутых странах. Да и эта норма не прижилась: очень много ограничений – менее 2-ух машин-участниц ДТП, водители не оспаривают происшествия аварии, а сумма вреда не превосходит смехотворных по сегодняшним меркам 25 тыщ рублей. На тыщу аварий такая – одна.
Шофер, проскочивший, например, на красноватый, наверное будет гнуть, что ехал на зеленоватый. Как найти, что все повреждения – следствие одной аварии? Согласишься и подпишешь, а эксперт позже выявит, что та фара была разбита за длительное время до ДТП... Либо взять стоимость вопроса – 25 тыщ. Мыслимо ли в стрессовой ситуации прикинуть цена запчастей и ремонта? Не считая того, страховые компании поголовно не доверяют без помощи других заполненным бумагам – просто отказывают в выплате в 100% схожих случаев. Нехитро, что те водители, которые могли бы разъехаться полюбовно, изнывают в ожидании инспектора ДПС, а движение стопорится намертво.
Не нужно наращивать количество инспекторов, навязывать им искусственные и заранее неосуществимые нормативы – довольно высвободить их от очередной лишней функции (но чем тогда будет заниматься как и раньше большая армия гаишников – в засадах посиживать?). Потому, господа прокуроры, стоит озаботиться не упрощением порядка дизайна ДТП полицейскими, а конфигурацией европротокола в ОСАГО.
Трамвайное депо терпит убытки, водители обязаны ехать по встречке, и все равно движение вот-вот остановится. А милиции все нет...
Да, рядовой шофер не сумеет в сложной ситуации оценить масштаб повреждений и даже верно составить схему ДТП. Но для этого издавна выдуман – и отлично действует в мире – институт аварийных комиссаров, в задачку которых заходит как раз оформление аварий без роли пострадавших.
У нас комиссары могли бы работать в составе Русского союза автостраховщиков. Пусть они, как разносчики пиццы, колесят на мопедах, великах, роликах, публичном транПодвескае и даже в кожаной куртке. Главное – очень стремительно достигнуть места ДТП, зафиксировать происшествие и приготовить документы для страховой выплаты. При этом комиссар должен быть в этом вещественно заинтересован. Больше аварий обслужил – получи больше средств. Наряду с этим необходимо неоднократно прирастить наименьшую сумму вреда, когда катастрофу можно оформить без милиции. Но РСА на данный момент не до того – готовятся к техосмотру. Нужен он им, как собаке 5-ая нога...
Гаишники – оформляют даже самые маленькие ДТП, страховщии – проводят ТО, прокуроры – разрабатывают временные нормативы для милиции. Все заняты делом, но не своим. Бред! Издавна было надо все взять и поделить. Опыт в стране на этот счет большой.

За один месяц двое наших служащих попали в катастрофу. Ничего сурового, все живы-здоровы, помяли только железо. К одному полицейский домчался за невиданные 15 минут, к другому – за обычные три часа. Рекордное время проявили только поэтому, что ДТП случилось на трассе, где носится начальство, а «нормальное» – когда столкновение вышло во дворе, куда торопиться незачем. Инспекторы растолковали позже прибытие обычно: мол, в сей день случилось огромное количество аварий с пострадавшими, а у вас все живы-здоровы ну и движения здесь фактически никакого. Знакомо?
НЕТ ЖЕРТВ – НЕТ И НОРМАТИВОВ В регламенте, который для инспектора является управлением к действию, тщательно прописано, что и как должен делать полицейский на месте аварии, а о времени сказано так: сроки прибытия при ДТП «должны быть мало необходимыми для их воплощения, исходя из определенной обстановки». Правда, нормативы даны лишь на случай, если пострадали Различное.

В Москве и Санкт-Петербурге на такое ДТП инспекторы должны добраться менее чем за 20 минут, в других городках установлен предел в 15 минут, на федеральных дорогах – 20 минут, а в иных населенных пт и на других автодорогах – 60 минут. Ан нет жертв – нет и нормативов.
Некорректно – решили в Генеральной прокуратуре РФ и не так давно направили письмо министру МВД Р. Нургалиеву с предложением установить нормативные сроки. Хвалебная инициатива, только из ГИБДД сходу ответили, что это нереально. В Москве за денек происходит две тыщи аварий, 80% из их без увечий. В каждом из 10 столичных округов повсевременно должны дежурить по три экипажа ДПС. Могут они стремительно добраться до места аварии по пробкам в огромных-то районах? Хорошо, добрались, но на писанину ведь тоже необходимо время. Тогда прокуроры предложили упростить функцию дизайна. Неплохо бы, но есть пара аспектов.

Шофер, проскочивший, например, на красноватый, наверное будет гнуть, что ехал на зеленоватый. Как найти, что все повреждения – следствие одной аварии? Согласишься и подпишешь, а эксперт позже выявит, что та фара была разбита за длительное время до ДТП... Либо взять стоимость вопроса – 25 тыщ. Мыслимо ли в стрессовой ситуации прикинуть цена запчастей и ремонта? Не считая того, страховые компании поголовно не доверяют без помощи других заполненным бумагам – просто отказывают в выплате в 100% схожих случаев. Нехитро, что те водители, которые могли бы разъехаться полюбовно, изнывают в ожидании инспектора ДПС, а движение стопорится намертво.
Не нужно наращивать количество инспекторов, навязывать им искусственные и заранее неосуществимые нормативы – довольно высвободить их от очередной лишней функции (но чем тогда будет заниматься как и раньше большая армия гаишников – в засадах посиживать?). Потому, господа прокуроры, стоит озаботиться не упрощением порядка дизайна ДТП полицейскими, а конфигурацией европротокола в ОСАГО.

Да, рядовой шофер не сумеет в сложной ситуации оценить масштаб повреждений и даже верно составить схему ДТП. Но для этого издавна выдуман – и отлично действует в мире – институт аварийных комиссаров, в задачку которых заходит как раз оформление аварий без роли пострадавших.
У нас комиссары могли бы работать в составе Русского союза автостраховщиков. Пусть они, как разносчики пиццы, колесят на мопедах, великах, роликах, публичном транПодвескае и даже в кожаной куртке. Главное – очень стремительно достигнуть места ДТП, зафиксировать происшествие и приготовить документы для страховой выплаты. При этом комиссар должен быть в этом вещественно заинтересован. Больше аварий обслужил – получи больше средств. Наряду с этим необходимо неоднократно прирастить наименьшую сумму вреда, когда катастрофу можно оформить без милиции. Но РСА на данный момент не до того – готовятся к техосмотру. Нужен он им, как собаке 5-ая нога...
Гаишники – оформляют даже самые маленькие ДТП, страховщии – проводят ТО, прокуроры – разрабатывают временные нормативы для милиции. Все заняты делом, но не своим. Бред! Издавна было надо все взять и поделить. Опыт в стране на этот счет большой.