Следствие ведет ЗР художественное оформление
В Рф две неудачи. Но даже если едешь по неплохой дороге, то 2-ая неудача обязательно настигнет.
Разгильдяйство строителей привело к суровым повреждениям машины.
Середина ноября: уже холодно, но снег еще не выпал, – отменная сухая дорога. Татьяна на собственном «Сузуки-Джимни» ехала не спеша, маршрут знакомый: до дачи. На данный момент дорога воспримет на право… И вдруг машину ни ст того ни с этого понесло в сторону. Татьяна начала тормозить, крутить руль в сторону заноса. Не посодействовало – небольшой автомобиль опрокинулся и «успокоился» исключительно в придорожной канаве. Сама, слава богу, цела, а машина с левого боку, понятно, прочно помята.
Что все-таки случилось, что привело к аварии? Поглядела на дорогу и увидела, что асфальт залит некий жидкостью. Татьяна направила внимание и на строителей, которые красили гигантскую трубу, нависающую над дорогой. Судя по всему, это они разлили на полосу свою краску, на которой и поскользнулся «Джимни».
Инспектор ДПС И. Ксенофонтов приехал достаточно стремительно, но всем своим видом демонстрировал нежелание заниматься оформлением таковой «простой» аварии. Пока составлял схему и фиксировал повреждения автомобиля, строители успели поставить огораживания. Это посодействовало другим водителям избежать участи Татьяны. Здесь к месту аварии подкатил черный «Ниссан». Из машины вышел мужик, подошел к инспектору и начал тому что-то разъяснять. После недлинного разговора «Ниссан» уехал, а инспектор дописал протокол и дал даме составленные документы.
Татьяна в этом визите сходу заподозрила неладное и пристально прочла бумаги. Справка об аварии, решение об отказе в возбуждении дела (понятно, что вины водителя в этом ДТП нет), но в их ни слова о краске, которая залила дорогу, хотя Татьяна гласила об этом инспектору. Да он и сам все лицезрел! И только после напористых просьб потерпевшей инспектор составил акт состояния проезжей части.
Вопрос сложный, ведь машина застрахована только по ОСАГО – со страховщика взять нечего. С дорожников? Они тоже ни при чем. Означает, со строителей, поливших краской дорогу! Но тут закавыка. В акте о неудовлетворительном состоянии дороги инспектор «забыл» записать, кто конкретно разлил краску. Не напрасно совещался с ним некто на импортной машине: видать, блага сулил немалые.
Тот участок дороги. Рабочие уже пролили краску
Чтоб отыскать виноватого в аварии, мы направились в отдел ГИБДД на Измайловском шоссе, в чьем ведении тот злосчастный участок дороги. В материалах административного дела я тоже не нашел адреса строителей-«художников». Удивительно, ведь согласно ПДД конкретно они – нарушители. Правила прямо воспрещают «повреждать либо загрязнять покрытие дорог». А если так вышло, то повреждение либо загрязнение необходимо убрать; если же этого нельзя сделать по каким-то причинам, следует информировать водителей о появившейся угрозы и сказать в ГАИ. За такое нарушение по закону следовало оштрафовать директора стройконторы на 5 тыщ рублей. Либо компанию, но на 200 тыщ. По всей видимости, «договорились на месте».
Чтоб отыскать строителей, мы направили письменный запрос в «Московскую теплосетевую компанию», которой принадлежат окрашенные трубопроводы, и продублировали его в ГИБДД. Через месяц получили ответ: трубы по их заказу красили рабочие «Теплотрансстроя». Те, ясное дело, компенсировать вред добровольно отказались. Означает – в трибунал.
На заседание в Люберецкий городской трибунал представитель «Теплотрансстроя» не явился. Потому что ответчик знал о судебном заседании, но никаких просьб либо пояснений по поводу собственной неявки в трибунал не представил, арбитр постановил взыскать с виновника аварии Энциклопедия грузовых автомобилей на ремонт автомобиля – без малого 300 тыщ рублей! – и компенсацию за моральный вред еще 50 тыщ. Через полтора месяца мы получили на руки решение, вступившее в легитимную силу, и исполнительный лист.
Сейчас дело за приставами. Бравые мужчины должны известить должника и предложить добровольно оплатить долг. А коли тот не проявит добрую волю, забрать Энциклопедия грузовых автомобилей принудительно. Если у организации средств на счете не хватает, то ее счет будет заблокирован, пока не поступят Энциклопедия грузовых автомобилей. Наряду с этим приставы должны наложить арест на имущество должника. Но делать это служивые не торопятся, вот и приходится их всегда поторапливать: звонить, писать письма, обивать пороги их начальства... Хотя я не сомневаюсь, что Татьяна в последнее время получит свои Энциклопедия грузовых автомобилей.
Чем назидательна эта история? С одной стороны, она в очередной раз обосновала, что можно без огромных утрат без помощи других достигнуть справедливого решения и получить компенсацию. С другой – на такую самозащиту придется уничтожить сумасшедшее количество времени. Потому я безотступно рекомендую приобрести страховку каско. И пусть страховая компания сама разбирается в схожей ситуации: кто, где и чем красил...
ОФОРМИТЕ СТРАХОВКУ КАСКО – И ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ Обосновывать СВОЮ ПРАВОТУ, КОГДА ВСЕ Разумеется.
Разгильдяйство строителей привело к суровым повреждениям машины.
Середина ноября: уже холодно, но снег еще не выпал, – отменная сухая дорога. Татьяна на собственном «Сузуки-Джимни» ехала не спеша, маршрут знакомый: до дачи. На данный момент дорога воспримет на право… И вдруг машину ни ст того ни с этого понесло в сторону. Татьяна начала тормозить, крутить руль в сторону заноса. Не посодействовало – небольшой автомобиль опрокинулся и «успокоился» исключительно в придорожной канаве. Сама, слава богу, цела, а машина с левого боку, понятно, прочно помята.
Что все-таки случилось, что привело к аварии? Поглядела на дорогу и увидела, что асфальт залит некий жидкостью. Татьяна направила внимание и на строителей, которые красили гигантскую трубу, нависающую над дорогой. Судя по всему, это они разлили на полосу свою краску, на которой и поскользнулся «Джимни».
Инспектор ДПС И. Ксенофонтов приехал достаточно стремительно, но всем своим видом демонстрировал нежелание заниматься оформлением таковой «простой» аварии. Пока составлял схему и фиксировал повреждения автомобиля, строители успели поставить огораживания. Это посодействовало другим водителям избежать участи Татьяны. Здесь к месту аварии подкатил черный «Ниссан». Из машины вышел мужик, подошел к инспектору и начал тому что-то разъяснять. После недлинного разговора «Ниссан» уехал, а инспектор дописал протокол и дал даме составленные документы.
Татьяна в этом визите сходу заподозрила неладное и пристально прочла бумаги. Справка об аварии, решение об отказе в возбуждении дела (понятно, что вины водителя в этом ДТП нет), но в их ни слова о краске, которая залила дорогу, хотя Татьяна гласила об этом инспектору. Да он и сам все лицезрел! И только после напористых просьб потерпевшей инспектор составил акт состояния проезжей части.
Вопрос сложный, ведь машина застрахована только по ОСАГО – со страховщика взять нечего. С дорожников? Они тоже ни при чем. Означает, со строителей, поливших краской дорогу! Но тут закавыка. В акте о неудовлетворительном состоянии дороги инспектор «забыл» записать, кто конкретно разлил краску. Не напрасно совещался с ним некто на импортной машине: видать, блага сулил немалые.
Тот участок дороги. Рабочие уже пролили краску
Чтоб отыскать виноватого в аварии, мы направились в отдел ГИБДД на Измайловском шоссе, в чьем ведении тот злосчастный участок дороги. В материалах административного дела я тоже не нашел адреса строителей-«художников». Удивительно, ведь согласно ПДД конкретно они – нарушители. Правила прямо воспрещают «повреждать либо загрязнять покрытие дорог». А если так вышло, то повреждение либо загрязнение необходимо убрать; если же этого нельзя сделать по каким-то причинам, следует информировать водителей о появившейся угрозы и сказать в ГАИ. За такое нарушение по закону следовало оштрафовать директора стройконторы на 5 тыщ рублей. Либо компанию, но на 200 тыщ. По всей видимости, «договорились на месте».
Чтоб отыскать строителей, мы направили письменный запрос в «Московскую теплосетевую компанию», которой принадлежат окрашенные трубопроводы, и продублировали его в ГИБДД. Через месяц получили ответ: трубы по их заказу красили рабочие «Теплотрансстроя». Те, ясное дело, компенсировать вред добровольно отказались. Означает – в трибунал.
На заседание в Люберецкий городской трибунал представитель «Теплотрансстроя» не явился. Потому что ответчик знал о судебном заседании, но никаких просьб либо пояснений по поводу собственной неявки в трибунал не представил, арбитр постановил взыскать с виновника аварии Энциклопедия грузовых автомобилей на ремонт автомобиля – без малого 300 тыщ рублей! – и компенсацию за моральный вред еще 50 тыщ. Через полтора месяца мы получили на руки решение, вступившее в легитимную силу, и исполнительный лист.
Сейчас дело за приставами. Бравые мужчины должны известить должника и предложить добровольно оплатить долг. А коли тот не проявит добрую волю, забрать Энциклопедия грузовых автомобилей принудительно. Если у организации средств на счете не хватает, то ее счет будет заблокирован, пока не поступят Энциклопедия грузовых автомобилей. Наряду с этим приставы должны наложить арест на имущество должника. Но делать это служивые не торопятся, вот и приходится их всегда поторапливать: звонить, писать письма, обивать пороги их начальства... Хотя я не сомневаюсь, что Татьяна в последнее время получит свои Энциклопедия грузовых автомобилей.
Чем назидательна эта история? С одной стороны, она в очередной раз обосновала, что можно без огромных утрат без помощи других достигнуть справедливого решения и получить компенсацию. С другой – на такую самозащиту придется уничтожить сумасшедшее количество времени. Потому я безотступно рекомендую приобрести страховку каско. И пусть страховая компания сама разбирается в схожей ситуации: кто, где и чем красил...
ОФОРМИТЕ СТРАХОВКУ КАСКО – И ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ Обосновывать СВОЮ ПРАВОТУ, КОГДА ВСЕ Разумеется.