Авто-помощники верные друзья
Порассуждаем о ценности систем безопасности современных авто.

Официальная систематизация оригинальностью не отличается – устройства делятся на активные и пассивные. 1-ые помогают водителю избегать критичных ситуаций. В этот джентльменский набор входят антиблокировочная система (Абс), системы рассредотачивания тормозных усилий (EBD), помощи при критическом торможении (Brake Assist) и стабилизации движения (ESP). Есть и другие, наименее пользующиеся популярностью ассистенты вроде системы ночного видения либо устройства, сигнализирующего об уходе с занимаемой полосы, – способности сегодняшней электроники беспредельны.
2-ые хлопочут только о спасении, пытаясь минимизировать последствия ДТП. Это ремни, подушки и подголовники.
Целый ряд опций ни в одну из групп не попал (вероятнее всего, поэтому, что они не подходят под определение «система»), но интенсивно пропагандируются рекламой. Что-то вроде «полностью дисковых тормозов» либо некрашеных бамперов.
Потребитель к спасительным опциям относится по-разному – от «пусть будет» до «мешают ездить» и «держу, но не пользуюсь». Те же тенденции можно проследить и у производителей. Полностью нагие модели встречаются в производственной программке АВТОВАЗа («Лада-2107» – от 199 900 рублей) и заводов неких ближайших соседей («ДЭУ-Нексия» – от 242 000, «ЗАЗ-Шанс» – от 240 000). Другие бренды малость щедрее – в базисное оснащение заходит хотя бы одна подушка безопасности («Рено-Логан» – от 327 000, «Лада-Калина» – от 341 900). Обилие начинается, стоит нам уйти от слова «бюджетный» («Форд-Фокус» – от 509 000, «Фольксваген-Поло Седан» – от 412 800) и простирается до бесконечности – например, «Лексус-RX» стоит от 1 850 000 рублей.
АКТИВНАЯ Законодательство
История этих устройств началась по сути с антиблокировочной системы тормозов. Она обладает как минимум 2-мя неопровержимыми преимуществами: удерживая протектор на грани блокировки, обеспечивает малый в данных критериях тормозной путь, сразу сохраняя возможность управления автомобилем – колесо-то крутится! Остальные функции из «тормозной» серии используют узлы той же Абс и дополнительные программки в блоке управления.
EBD, а именно, гарантирует подходящую очередность затормаживания колес на отчасти загруженном автомобиле: фронтальные ранее задних. То же относится к системе стабилизации (ESP) – тут компьютерный мозг просто притормаживает пробуксовывающее колесо. К огорчению, функции не всегда предлагают единым пакетом, некие приложения приходится докупать. Сделать это стоит без сожаления – таковой припас кармашек точно не тянет, а по мере надобности ту же систему стабилизации можно, обычно, отключить, хотя бы отчасти.

+ Оказывает бесценную помощь даже опытнейшему водителю – выиграть электронику по силам разве что тренированному Подвескасмену.
– Неотключаемая система стабилизации может мешать в неких критериях движения.
ПАССИВНАЯ Законодательство Обезопасить себя на случай ДТП можно по-разному. Подвескасмены, например, предпочитают шлем, особое гоночное кресло и многоточечный привязной ремень. Крепко, накрепко... но неуютно. В штатской технике те же задачки решают другими методами.
Заместо интегрального сиденья-ковша употребляют обыденное (с раздельной подушкой и спинкой), снабженное регулируемым подголовником. Такое кресло просто подогнать под всякую фигуру. Сзади условия обитания обычно скромнее, но частое отсутствие там спасительной опоры для головы разумного разъяснения не имеет – шейка того жителя никак не прочнее других.
Инерционные ремни практически не стесняют движений, ущемляя права свободолюбивых людей в существенно наименьшей степени. Расплата за наслаждение – достаточно низкая удерживающая способность. Делему решают преднатяжители: в момент удара лента ремня автоматом натягивается, накрепко прижимая человека к сидению. К огорчению, устройство встречается не на всех моделях – поинтересуйтесь у торговца.

Но самая, пожалуй, основная вещь – эйрбег, способный в известной мере поменять и кресло, и шлем, и даже каркас безопасности. Передние подушки защищают голову (а заодно и грудь) впереди, боковые и потолочные (шторки) – с боковой стороны. Стоят такие спасители недешево, а служат не вечно, в среднем около 10 лет. Но тужить о «впустую» потраченных деньгах не стоит – это плата за несчастную соломку, постеленную в подходящем месте.
+ Значительно понижают тяжесть последствий в случае ДТП.
– Не найдено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Эта категория официального наименования не имеет. Сюда записывают устройства и приспособления второго эшелона, расположившиеся кое-где меж «Законодательствою» и «комфортом».

Парктроник – одна из более фаворитных опций этой серии, так как найти, где начинается и кончается современный автомобиль, с места водителя практически нереально. Камера заднего вида дороже и капризнее – в ненастье объектив одномоментно залепляется грязюкой.
Хорошо зарекомендовал себя датчик дождика: с ним не придется отвлекаться, чтоб поменять режим работы стеклоочистителя.
А вот датчик включения головного света либо сигнализатор ухода с полосы – обычные буржуйские штуки, дозволяющие недобросовестному водителю перекладывать часть ответственности на ни в чем же не повинный автомобиль.
Встречаются функции совсем никчемные – круиз-контроль, к примеру, не достаточно подходящ для рваного ритма российских автострад.
Некие плюсы и совсем выдуманы ушлыми торговцами. Аргумент «полностью дисковые тормоза» нельзя признать убедительным, потому что тормозная динамика – забота не потребителя, а конструктора. И если машина официально допущена к продаже, означает, ее свойства отвечают эталону.

+ Помогают водителю избежать неких ошибок, делают управление более комфортабельным.
– Настоящая полезность неких опций очень непонятна.

Официальная систематизация оригинальностью не отличается – устройства делятся на активные и пассивные. 1-ые помогают водителю избегать критичных ситуаций. В этот джентльменский набор входят антиблокировочная система (Абс), системы рассредотачивания тормозных усилий (EBD), помощи при критическом торможении (Brake Assist) и стабилизации движения (ESP). Есть и другие, наименее пользующиеся популярностью ассистенты вроде системы ночного видения либо устройства, сигнализирующего об уходе с занимаемой полосы, – способности сегодняшней электроники беспредельны.
2-ые хлопочут только о спасении, пытаясь минимизировать последствия ДТП. Это ремни, подушки и подголовники.
Целый ряд опций ни в одну из групп не попал (вероятнее всего, поэтому, что они не подходят под определение «система»), но интенсивно пропагандируются рекламой. Что-то вроде «полностью дисковых тормозов» либо некрашеных бамперов.
Потребитель к спасительным опциям относится по-разному – от «пусть будет» до «мешают ездить» и «держу, но не пользуюсь». Те же тенденции можно проследить и у производителей. Полностью нагие модели встречаются в производственной программке АВТОВАЗа («Лада-2107» – от 199 900 рублей) и заводов неких ближайших соседей («ДЭУ-Нексия» – от 242 000, «ЗАЗ-Шанс» – от 240 000). Другие бренды малость щедрее – в базисное оснащение заходит хотя бы одна подушка безопасности («Рено-Логан» – от 327 000, «Лада-Калина» – от 341 900). Обилие начинается, стоит нам уйти от слова «бюджетный» («Форд-Фокус» – от 509 000, «Фольксваген-Поло Седан» – от 412 800) и простирается до бесконечности – например, «Лексус-RX» стоит от 1 850 000 рублей.
АКТИВНАЯ Законодательство

История этих устройств началась по сути с антиблокировочной системы тормозов. Она обладает как минимум 2-мя неопровержимыми преимуществами: удерживая протектор на грани блокировки, обеспечивает малый в данных критериях тормозной путь, сразу сохраняя возможность управления автомобилем – колесо-то крутится! Остальные функции из «тормозной» серии используют узлы той же Абс и дополнительные программки в блоке управления.
EBD, а именно, гарантирует подходящую очередность затормаживания колес на отчасти загруженном автомобиле: фронтальные ранее задних. То же относится к системе стабилизации (ESP) – тут компьютерный мозг просто притормаживает пробуксовывающее колесо. К огорчению, функции не всегда предлагают единым пакетом, некие приложения приходится докупать. Сделать это стоит без сожаления – таковой припас кармашек точно не тянет, а по мере надобности ту же систему стабилизации можно, обычно, отключить, хотя бы отчасти.

+ Оказывает бесценную помощь даже опытнейшему водителю – выиграть электронику по силам разве что тренированному Подвескасмену.
– Неотключаемая система стабилизации может мешать в неких критериях движения.
ПАССИВНАЯ Законодательство Обезопасить себя на случай ДТП можно по-разному. Подвескасмены, например, предпочитают шлем, особое гоночное кресло и многоточечный привязной ремень. Крепко, накрепко... но неуютно. В штатской технике те же задачки решают другими методами.
Заместо интегрального сиденья-ковша употребляют обыденное (с раздельной подушкой и спинкой), снабженное регулируемым подголовником. Такое кресло просто подогнать под всякую фигуру. Сзади условия обитания обычно скромнее, но частое отсутствие там спасительной опоры для головы разумного разъяснения не имеет – шейка того жителя никак не прочнее других.Инерционные ремни практически не стесняют движений, ущемляя права свободолюбивых людей в существенно наименьшей степени. Расплата за наслаждение – достаточно низкая удерживающая способность. Делему решают преднатяжители: в момент удара лента ремня автоматом натягивается, накрепко прижимая человека к сидению. К огорчению, устройство встречается не на всех моделях – поинтересуйтесь у торговца.

Но самая, пожалуй, основная вещь – эйрбег, способный в известной мере поменять и кресло, и шлем, и даже каркас безопасности. Передние подушки защищают голову (а заодно и грудь) впереди, боковые и потолочные (шторки) – с боковой стороны. Стоят такие спасители недешево, а служат не вечно, в среднем около 10 лет. Но тужить о «впустую» потраченных деньгах не стоит – это плата за несчастную соломку, постеленную в подходящем месте.
+ Значительно понижают тяжесть последствий в случае ДТП.
– Не найдено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Эта категория официального наименования не имеет. Сюда записывают устройства и приспособления второго эшелона, расположившиеся кое-где меж «Законодательствою» и «комфортом».

Парктроник – одна из более фаворитных опций этой серии, так как найти, где начинается и кончается современный автомобиль, с места водителя практически нереально. Камера заднего вида дороже и капризнее – в ненастье объектив одномоментно залепляется грязюкой.
Хорошо зарекомендовал себя датчик дождика: с ним не придется отвлекаться, чтоб поменять режим работы стеклоочистителя.
А вот датчик включения головного света либо сигнализатор ухода с полосы – обычные буржуйские штуки, дозволяющие недобросовестному водителю перекладывать часть ответственности на ни в чем же не повинный автомобиль.
Встречаются функции совсем никчемные – круиз-контроль, к примеру, не достаточно подходящ для рваного ритма российских автострад.
Некие плюсы и совсем выдуманы ушлыми торговцами. Аргумент «полностью дисковые тормоза» нельзя признать убедительным, потому что тормозная динамика – забота не потребителя, а конструктора. И если машина официально допущена к продаже, означает, ее свойства отвечают эталону.

+ Помогают водителю избежать неких ошибок, делают управление более комфортабельным.
– Настоящая полезность неких опций очень непонятна.