Нездоровой за рулем чихать я желал
Человек за рулем с температурой, кашлем, насморком – не правонарушитель, да и не молодец.

Звучали самые разные предложения, как сделать меня нездоровым. Варварские (к примеру, сломать руку либо ногу) отмели сходу, за что сотрудникам маленький поклон. Отыскали человечный и просто реализуемый вариант: пусть, дескать, чихает. К тому же это более частая защитная реакция организма не только лишь при простуде, да и при аллергии. Ну и здоровые Различное чихают сплошь и рядом. Моя же задачка – узнать, как чих мешает управлять автомобилем. Ведь на некое время шофер волей-неволей отвлекается от дороги и даже теряет ориентацию (в пространстве).
Чихаю я достаточно обыденно, среднестатистически, что как раз подходит для опыта. Расписываю процесс по шагам: делаю ужасную гримасу, немного закидываю голову, выдаю громкое «апчхи» и малость подаюсь вперед, прямо за выдыхаемым воздухом, а потом возвращаюсь в начальное положение.

На все у меня уходит в среднем 0,8 с. За этот период времени автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч, успевает проехать чуток больше 13 м. Много исходя из убеждений безопасности! Но так ли это жутко в реальных критериях?
Выстраиваю конусами трассу со «змейкой», маленькими прямыми и поворотом. Проезжаю пару раз, фиксирую время по трем зачетным кругам (см. таблицу). Сейчас привлекаю на помощь чудесные снадобья и подручные предметы, чтоб вызывать чих… Не знаю, сколько прошло времени до его прихода, но уснувший фотограф чуть ли не пробил головой потолок, когда грянул 1-ый залп.
Апчхи! Салон автомобиля приметно потряхивает, я пробую лавировать меж конусами, отклоняясь от линии движения при каждом громовом раскате. Правда, ни на прямой, ни в повороте эти неконтролируемые позывы суровых заморочек не доставляют; главное – быть готовым к последующему потрясению и принять превентивные меры: к примеру, заблаговременно задать автомобилю подходящую линию движения и зафиксировать руки, чтоб случаем не дернуть рулем. Только на «змейке», где необходимо стремительно и верно перекладывать автомобиль, чихи мешают инстинктам. Логично, что там я и растерял больше всего времени, а один конус и совсем прочихал.

Финиш! Фотограф протирает объектив, а я подвожу итоги. Чих, непременно, отвлекает от управления, но не так, чтоб серьезно воздействовать на Законодательство. Не считая того, в припасе есть обычно пара секунд, чтоб сбавить скорость и приготовиться. Дополнительно обезопасить себя можно, если прислушаться к нашим советам (см. рядом). Не считая того, чих – далековато не самое ужасное проявление недовольства, на которое способен организм человека. Это вам хоть какой физиолог подтвердит.
ЧИХ ПО ЗАКАЗУ Попытайтесь вынудить человека чихнуть против воли его организма. На мне перепробовали кучу различных средств: щекотали нос травинкой, заставляли глядеть на свет и даже капали в нос настойку чудодейственной (так меня заверяли опытные) травки, а поточнее, листьев некоего каланхоэ, от которой, как меня убеждали, «чихают длительно и счастливо».

Кто-то, вспомнив молодость, предложил другой беспроигрышный вариант – нюхательный табак. По совету торговца купил самый ядреный, понюхал, подождал – не проняло. Что в конце концов сработало, так и остается потаенной – наверняка, всё помаленьку. В любом случае спасибо всем, кто помогал вызывать чихи, – без вас этого теста не вышло бы.
КАК Верно ЧИХАТЬ ЗА РУЛЕМ - Чих нельзя предупредить, потому не пытайтесь с ним биться. Лучше зафиксируйте дорожную картину, спрогнозируйте ситуацию и непременно прикройте лицо рукою – стеклоочистители снутри салона не устанавливают даже на дорогих моделях.
- При первых признаках чиха прижмитесь к спинке сидения и упритесь руками в руль. Это оградит вас от противного контакта с элементами интерьера.

- Не пытайтесь минимизировать отдачу от чиха резким нажатием на акселератор. Вырывающийся из вас воздушный поток за толики секунды набирает скорость 150 км/ч – такое ускорение не снилось даже пилотам Формулы1.
- Если расчихались, скиньте скорость, а то и совсем остановитесь на обочине. Получите не только лишь лишнюю звездочку за Законодательство, да и наслаждение от процесса.
- Если громкость вашего чиха превосходит 150 дБ, ездите всегда с открытым окном (а лучше закажите автомобиль с откидным верхом), чтоб ударная волна не разрушила стекла и не вызвала неверного срабатывания подушек безопасности.


Звучали самые разные предложения, как сделать меня нездоровым. Варварские (к примеру, сломать руку либо ногу) отмели сходу, за что сотрудникам маленький поклон. Отыскали человечный и просто реализуемый вариант: пусть, дескать, чихает. К тому же это более частая защитная реакция организма не только лишь при простуде, да и при аллергии. Ну и здоровые Различное чихают сплошь и рядом. Моя же задачка – узнать, как чих мешает управлять автомобилем. Ведь на некое время шофер волей-неволей отвлекается от дороги и даже теряет ориентацию (в пространстве).
Чихаю я достаточно обыденно, среднестатистически, что как раз подходит для опыта. Расписываю процесс по шагам: делаю ужасную гримасу, немного закидываю голову, выдаю громкое «апчхи» и малость подаюсь вперед, прямо за выдыхаемым воздухом, а потом возвращаюсь в начальное положение.

На все у меня уходит в среднем 0,8 с. За этот период времени автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч, успевает проехать чуток больше 13 м. Много исходя из убеждений безопасности! Но так ли это жутко в реальных критериях?
Выстраиваю конусами трассу со «змейкой», маленькими прямыми и поворотом. Проезжаю пару раз, фиксирую время по трем зачетным кругам (см. таблицу). Сейчас привлекаю на помощь чудесные снадобья и подручные предметы, чтоб вызывать чих… Не знаю, сколько прошло времени до его прихода, но уснувший фотограф чуть ли не пробил головой потолок, когда грянул 1-ый залп.
Апчхи! Салон автомобиля приметно потряхивает, я пробую лавировать меж конусами, отклоняясь от линии движения при каждом громовом раскате. Правда, ни на прямой, ни в повороте эти неконтролируемые позывы суровых заморочек не доставляют; главное – быть готовым к последующему потрясению и принять превентивные меры: к примеру, заблаговременно задать автомобилю подходящую линию движения и зафиксировать руки, чтоб случаем не дернуть рулем. Только на «змейке», где необходимо стремительно и верно перекладывать автомобиль, чихи мешают инстинктам. Логично, что там я и растерял больше всего времени, а один конус и совсем прочихал.

Финиш! Фотограф протирает объектив, а я подвожу итоги. Чих, непременно, отвлекает от управления, но не так, чтоб серьезно воздействовать на Законодательство. Не считая того, в припасе есть обычно пара секунд, чтоб сбавить скорость и приготовиться. Дополнительно обезопасить себя можно, если прислушаться к нашим советам (см. рядом). Не считая того, чих – далековато не самое ужасное проявление недовольства, на которое способен организм человека. Это вам хоть какой физиолог подтвердит.
ЧИХ ПО ЗАКАЗУ Попытайтесь вынудить человека чихнуть против воли его организма. На мне перепробовали кучу различных средств: щекотали нос травинкой, заставляли глядеть на свет и даже капали в нос настойку чудодейственной (так меня заверяли опытные) травки, а поточнее, листьев некоего каланхоэ, от которой, как меня убеждали, «чихают длительно и счастливо».

Кто-то, вспомнив молодость, предложил другой беспроигрышный вариант – нюхательный табак. По совету торговца купил самый ядреный, понюхал, подождал – не проняло. Что в конце концов сработало, так и остается потаенной – наверняка, всё помаленьку. В любом случае спасибо всем, кто помогал вызывать чихи, – без вас этого теста не вышло бы.
КАК Верно ЧИХАТЬ ЗА РУЛЕМ - Чих нельзя предупредить, потому не пытайтесь с ним биться. Лучше зафиксируйте дорожную картину, спрогнозируйте ситуацию и непременно прикройте лицо рукою – стеклоочистители снутри салона не устанавливают даже на дорогих моделях.
- При первых признаках чиха прижмитесь к спинке сидения и упритесь руками в руль. Это оградит вас от противного контакта с элементами интерьера.

- Не пытайтесь минимизировать отдачу от чиха резким нажатием на акселератор. Вырывающийся из вас воздушный поток за толики секунды набирает скорость 150 км/ч – такое ускорение не снилось даже пилотам Формулы1.
- Если расчихались, скиньте скорость, а то и совсем остановитесь на обочине. Получите не только лишь лишнюю звездочку за Законодательство, да и наслаждение от процесса.
- Если громкость вашего чиха превосходит 150 дБ, ездите всегда с открытым окном (а лучше закажите автомобиль с откидным верхом), чтоб ударная волна не разрушила стекла и не вызвала неверного срабатывания подушек безопасности.
