Посадка водителя

Посадка водителя

Многие водители серьезно мучаются из-за неверной посадки. При всем этом они обычно отыскивают предпосылки аварии в чем либо более существенном — в нехорошем состоянии дороги, неверном поведении другого водителя, в слабенькой видимости, негожем техническом состоянии автомобиля и т. д. Но «беспечная» посадка лишает водителей нескольких 10-х толикой секунды, которых потом не хватает в экстремальной ситуации.

Если шофер гласит, что «не успел» затормозить, означает, он не лицезрел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в этом случае, если, к примеру, сидение было отодвинуто еще далее, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении стремительно достать правой ногой до педали тормоза еще сложнее, как и повернуть руль в подходящую сторону. Тут-то и теряются драгоценные толики секунды, которых полностью хватило бы, чтоб приостановить автомобиль.

Истинные мастера всегда стараются подогнать сидение под себя. Из их опыта можно взять самые обыкновенные правила и по ним установить сидение так, чтоб не уставать за рулем, очень стремительно реагировать на сложные ситуации на дороге. Не напрасно мастера молвят, что в аварийной ситуации нужно уметь «думать» руками и ногами.

1. Для регулировки сидения отбросьте спинку вспять, а педаль сцепления выдавите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в импортных машинах и по вертикали) таким макаром, чтоб левая нога при всем этом оставалась немного согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в может быть кратчайшие сроки.

2. Для установки спинки сидения возьмитесь за баранку одной рукою закрытым захватом (большой палец вовнутрь) в ее самой высочайшей точке. Свободной рукою подгоните спинку так, чтоб она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сидения не только лишь помогает стремительно работать руками, да и позволяет «чувствовать» весь автомобиль.

3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями. Потом левую руку положите на управляющее колесо в самой высочайшей точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это означает, что сидение установлено верно.

Если к этому заучить и обязательно делать еще 5 легких правил, то риск попасть в катастрофу будет наименьшим:

1. приучите себя повсевременно держать руки в верхнем секторе управляющего колеса; 2. очень прижимайтесь к спинке сидения; 3. снимите со стекла и щитка устройств все, что может отвлечь ваше внимание; 4. уменьшите громкость приемника либо магнитофона, а лучше выключите его; 5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, в особенности в критичной ситуации.