Проверяем стеклоподъемники электрогильотина
В вашей машине есть задние электростеклоподъемники? Вот и славно. А могут ли ими воспользоваться пассажиры, в особенности малолетние? Не ровен час, быть неудаче.
Понимаете, что такое прогресс? Это когда в необходимое время в подходящем месте. В особенности если во благо. А если нет? Едете вы, скажем, по родной дачной местности. Рано днем. Из встречных только ленивый Тузик местной почтальонши. Вы на кнопку так небережно нажали, она вам ж-ж-и-ик – стекло опустила. И весь озон мира самотеком в вашу малолитражку. И хорошо-то как, пока малыши не завопили: холодно! И вообщем, выезжать из дома в 5 утра – это кошмар.
Либо напротив. Зимой дело было, проспали вы, а начальник – садюга. А доставить чадо в детсад – это ваш долг. Брачный. Яблоко заместо завтрака, прыг в машину – и в дорогу. А в пробке ребеночек яблочком закусит. Огрызок по морской традиции за борт. Вы – на кнопку, а стекло за ночь примерзло! Электромотор не знал. Дернул, как вам зуб в 3-ем классе, без наркоза. А с приоткрытым окном как машину кидать?
Либо вот еще прогресс: стекла сами запираются – и только позже машина на охрану. Комфортно! А вы в ларек, на короткий срок. А Трезор тещин весь задний диванчик занимает. И ведет себя так же. Лапы свесил, как вы локоть за борт, когда за рулем. Вы по инерции кнопку на брелоке – жмак! По команде стекло ввысь – а-ап! Тузик кричит! Вокруг вдруг одни собаководы! Лозунг митинга: «А если б он вез патроны?!». В смысле, малышей.
Выходит, без научных опытов (я про электростеклоподъемники) – никуда. Мы за вас смоделировали ситуацию и проверили все на для себя. Не скрою, периодически было больно, так что не ожидайте стандартной приписки «ни одно живое существо не пострадало». Зато с прогрессом разобрались по полной. И с нашим, и с забугорным («Лада-Приора» и «Ситроен-C5»). Главный вывод : всегда инструктируйте задних пассажиров о том, что баловаться электростеклами нельзя! Помните, что кнопка блокировки задних электростекол должна быть включена! Собираясь тронуться, непременно проверьте ее, а позже отчаливайте в путь.
ПОДРОБНОСТИ НАШЕГО Опыта Силу подъема стекла определяли безменом.
Усилие заднего стекла в «Приоре»
Самым зверским усилием обладает «Приора»: 5 кгс! Не по другому как военный электромотор установлен. Функции отбоя стекла при «наезде» на препятствие тут нет, а нужно бы! Весь кошмар в том, что штатная сигнализация вооружена функцией автоматической доводки стекла перед постановкой на охрану. Бездушная машина, ну и только.
Усилие заднего стекла в «Ситроене» при включенной функции отбоя всего 0,5 кгс. На фоне российскей «Приоры» полностью неопасный автомобиль.
Усилие заднего стекла в «Ситроене»
Но не торопитесь веровать заокеанским гуманистам: в процессе опыта мы отыскали таковой метод закрывания стекла, при котором оно не затормозило перед препятствием! Было очень больно! ОЧЕНЬ! Поэтому как внезапное коварство, ну и только. На основании этого теста та же рекомендация: блокируйте задние стекла специальной кнопкой со стороны водителя.
Искушать судьбу не стали и инспектировали силу задних стекол зеленоватыми яблоками сорта «Симиренко», бананами и болгарским перцем.
Стекло «Приоры» разрубило жесткое яблоко напополам со 2-ой пробы! Мы и охнуть не успели, как фрукт треснул напополам и тягучая струйка сока покатилась по стеклу. Такая же участь поняла перец. Прекрасный и большой, он в мгновение ока был разрублен стеклорезом из Тольятти. Как говорится, Хичкок нервно курит в сторонке.
На очереди бананы. Некие гласили перед этим испытанием, что уж банан-то стеклу будет не по зубам. Российская техника порази.. другими словами порезала заокеанский фрукт с первой пробы!
Нет, уж лучше в задние двери ставить механические стеклоподъемники. Жутко представить, что будет, если это стекло «наедет» на руку.
Боковые стекла «Ситроена» самые прогрессивные, в особенности задние. Чуток что, сдают вспять. Испытано на своей руке – левой, на всякий случай. Порезать фруктовый салат с помощью С5 и совсем не получится. Ни яблоко, ни банан, ни перец не попортили, плоды получили только маленькие вмятинки.
НАША СПРАВКА Электрифицированное стекло – штука травмоопасная. Не дверь, естественно, но прищемить может значительно. Чтоб минимизировать последствия неосмотрительного воззвания, на современных авто предусмотрена защита: почувствовав препятствие, стекло немедля отходит вспять. Как досадно бы это не звучало, работает это не всегда. Зимой, когда наледь в просвете мешает полному закрытию, функция отключается. Воспроизвести подходящий метод можно случаем либо сознательно, при этом с схожей легкостью (читайте аннотацию к автомобилю!). А вот обладателям «приор» голову можно не забивать – там схожее устройство... просто отсутствует! Воспоминания от встречи с передвигающимся стеклом приводим ниже (в авторском ощущении).
1–3 кг.Полностью приемлимо. Чувство такое, как будто манжета тонометра стягивает руку перед измерением давления.
3–4 кг. Я не культурист, потому такая «тяга» уже приметно чувствуется. На руке остался маленький след от стекла. Неприятно.
4–6 кг. Да сколько можно нужно мной глумиться?! Ну!.. Я!.. на!.. Короче, ОЧЕНЬ больно! Очень, уж поверьте на слово. Руку прихватило будь здоров! На коже ясный след от стекла.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Усилие заднего стекла в «Ситроене» при включенной функции отбоя всего 0,5 кгс. На фоне российскей «Приоры» полностью неопасный автомобиль. Но не торопитесь веровать заокеанским гуманистам: в процессе опыта мы отыскали таковой метод закрывания стекла, при котором оно не затормозило перед препятствием! Было очень больно! ОЧЕНЬ! Поэтому как внезапное коварство, ну и только. На основании этого теста та же рекомендация: блокируйте задние стекла специальной кнопкой со стороны водителя.
Понимаете, что такое прогресс? Это когда в необходимое время в подходящем месте. В особенности если во благо. А если нет? Едете вы, скажем, по родной дачной местности. Рано днем. Из встречных только ленивый Тузик местной почтальонши. Вы на кнопку так небережно нажали, она вам ж-ж-и-ик – стекло опустила. И весь озон мира самотеком в вашу малолитражку. И хорошо-то как, пока малыши не завопили: холодно! И вообщем, выезжать из дома в 5 утра – это кошмар.
Либо напротив. Зимой дело было, проспали вы, а начальник – садюга. А доставить чадо в детсад – это ваш долг. Брачный. Яблоко заместо завтрака, прыг в машину – и в дорогу. А в пробке ребеночек яблочком закусит. Огрызок по морской традиции за борт. Вы – на кнопку, а стекло за ночь примерзло! Электромотор не знал. Дернул, как вам зуб в 3-ем классе, без наркоза. А с приоткрытым окном как машину кидать?
Либо вот еще прогресс: стекла сами запираются – и только позже машина на охрану. Комфортно! А вы в ларек, на короткий срок. А Трезор тещин весь задний диванчик занимает. И ведет себя так же. Лапы свесил, как вы локоть за борт, когда за рулем. Вы по инерции кнопку на брелоке – жмак! По команде стекло ввысь – а-ап! Тузик кричит! Вокруг вдруг одни собаководы! Лозунг митинга: «А если б он вез патроны?!». В смысле, малышей.
Выходит, без научных опытов (я про электростеклоподъемники) – никуда. Мы за вас смоделировали ситуацию и проверили все на для себя. Не скрою, периодически было больно, так что не ожидайте стандартной приписки «ни одно живое существо не пострадало». Зато с прогрессом разобрались по полной. И с нашим, и с забугорным («Лада-Приора» и «Ситроен-C5»). Главный вывод : всегда инструктируйте задних пассажиров о том, что баловаться электростеклами нельзя! Помните, что кнопка блокировки задних электростекол должна быть включена! Собираясь тронуться, непременно проверьте ее, а позже отчаливайте в путь.
ПОДРОБНОСТИ НАШЕГО Опыта Силу подъема стекла определяли безменом.
Усилие заднего стекла в «Приоре»
Самым зверским усилием обладает «Приора»: 5 кгс! Не по другому как военный электромотор установлен. Функции отбоя стекла при «наезде» на препятствие тут нет, а нужно бы! Весь кошмар в том, что штатная сигнализация вооружена функцией автоматической доводки стекла перед постановкой на охрану. Бездушная машина, ну и только.
Усилие заднего стекла в «Ситроене» при включенной функции отбоя всего 0,5 кгс. На фоне российскей «Приоры» полностью неопасный автомобиль.
Усилие заднего стекла в «Ситроене»
Но не торопитесь веровать заокеанским гуманистам: в процессе опыта мы отыскали таковой метод закрывания стекла, при котором оно не затормозило перед препятствием! Было очень больно! ОЧЕНЬ! Поэтому как внезапное коварство, ну и только. На основании этого теста та же рекомендация: блокируйте задние стекла специальной кнопкой со стороны водителя.
Искушать судьбу не стали и инспектировали силу задних стекол зеленоватыми яблоками сорта «Симиренко», бананами и болгарским перцем.
Стекло «Приоры» разрубило жесткое яблоко напополам со 2-ой пробы! Мы и охнуть не успели, как фрукт треснул напополам и тягучая струйка сока покатилась по стеклу. Такая же участь поняла перец. Прекрасный и большой, он в мгновение ока был разрублен стеклорезом из Тольятти. Как говорится, Хичкок нервно курит в сторонке.
На очереди бананы. Некие гласили перед этим испытанием, что уж банан-то стеклу будет не по зубам. Российская техника порази.. другими словами порезала заокеанский фрукт с первой пробы!
Нет, уж лучше в задние двери ставить механические стеклоподъемники. Жутко представить, что будет, если это стекло «наедет» на руку.
Боковые стекла «Ситроена» самые прогрессивные, в особенности задние. Чуток что, сдают вспять. Испытано на своей руке – левой, на всякий случай. Порезать фруктовый салат с помощью С5 и совсем не получится. Ни яблоко, ни банан, ни перец не попортили, плоды получили только маленькие вмятинки.
НАША СПРАВКА Электрифицированное стекло – штука травмоопасная. Не дверь, естественно, но прищемить может значительно. Чтоб минимизировать последствия неосмотрительного воззвания, на современных авто предусмотрена защита: почувствовав препятствие, стекло немедля отходит вспять. Как досадно бы это не звучало, работает это не всегда. Зимой, когда наледь в просвете мешает полному закрытию, функция отключается. Воспроизвести подходящий метод можно случаем либо сознательно, при этом с схожей легкостью (читайте аннотацию к автомобилю!). А вот обладателям «приор» голову можно не забивать – там схожее устройство... просто отсутствует! Воспоминания от встречи с передвигающимся стеклом приводим ниже (в авторском ощущении).1–3 кг.Полностью приемлимо. Чувство такое, как будто манжета тонометра стягивает руку перед измерением давления.
3–4 кг. Я не культурист, потому такая «тяга» уже приметно чувствуется. На руке остался маленький след от стекла. Неприятно.
4–6 кг. Да сколько можно нужно мной глумиться?! Ну!.. Я!.. на!.. Короче, ОЧЕНЬ больно! Очень, уж поверьте на слово. Руку прихватило будь здоров! На коже ясный след от стекла.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Усилие заднего стекла в «Ситроене» при включенной функции отбоя всего 0,5 кгс. На фоне российскей «Приоры» полностью неопасный автомобиль. Но не торопитесь веровать заокеанским гуманистам: в процессе опыта мы отыскали таковой метод закрывания стекла, при котором оно не затормозило перед препятствием! Было очень больно! ОЧЕНЬ! Поэтому как внезапное коварство, ну и только. На основании этого теста та же рекомендация: блокируйте задние стекла специальной кнопкой со стороны водителя.