Брошенные машины попали под зачистку
В столице полным ходом идет чистка улиц и дворов от брошенных автомобилей. Коммунальщики совместно с бюрократами регистрируют транПодвеска и посылают его под пресс.
Не заржавевать! Огромное количество ржавеющего автотранПодвескаа нашла уборка снега на придворовых территориях в столице. Лишь на предшествующей неделе было найдено 149 машин, и работа по обнаружению хлама длится.

«Это неприемлимо, что брошенные машины мешают движению транПодвескаа на магистралях и заполняют дворы», — приводит «Российская газета» слова заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова.
Решение о том, какую конкретно машину необходимо вывозить на свалку, принимают коммунальщики вместе с представителями Объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ). Исходя из убеждений ГИБДД, брошенным может считаться тот автомобиль, который снят с учета специально для утилизации. Однако законы Москвы глядят на эту делему обширнее: позволяется отчуждать транПодвеска, который носит очевидные признаки брошенного. Например, автомобиль без регистрационных символов, который очевидно уже издавна не эксплуатировался, попадает под это определение.
Суровая коррозия металла, отсутствие колес, неких кузовных деталей (крыльев, дверей, бамперов), захламленный салон, огромные сугробы на машине, а летом слой давней пыли — все это также станет поводом для вывоза машины со двора.
Где машина? Даже, если машина еще в целом годится для эксплуатации, у нее есть номера и она на теоретическом уровне может поехать, то все равно есть возможность, что ее вывезут. Принципиальным условием для инспекторов ОАТИ будет ее состояние. К примеру, автомобиль со спущенными колесами уже попадает под подозрение проверяющих, и если расстояние от днища до земли не превосходит 5 см, то автолюбителю стоит чаще выглядывать в окно.
Не простоит длительно у обочины и разбитая в аварии машина. После того, как ее «освежуют» дорожные мародеры, она станет более чем презентабельна для утилизации. К огорчению, инспекторы не будут выяснять, в каком состоянии человек, чья машина раскурочена — ее просто вывезут на штраф-стоянку. Далее судьбу машины решают инспекторы ГИБДД. Они должны проверить «по базе» автолюбителя, узнать, почему его «имущество» длительное время оставалось без эксплуатации. Если автомобилист отрешается от машины, то ее участь определена.
Такая ситуация ставит автолюбителей в достаточно неловкое положение. Например, если человек находился длительное время в другом городке, а за этот период времени у него успели украсть номерные знаки, то не исключено, что возвратившись домой, он не увидит возлюбленный автомобиль на месте.
Ни бюрократы, ни гаишники не знают, как поступать в таком случае. Но совершенно точно одно — добровольно восполнить вред обладателю никто не будет.
Для тех, кто вожделеет посетовать на автохлам во дворе, ОАТИ открыло «горячую линию» (495) 912-13-61), там же можно выяснить об эвакуированном автомобиле.
Не заржавевать! Огромное количество ржавеющего автотранПодвескаа нашла уборка снега на придворовых территориях в столице. Лишь на предшествующей неделе было найдено 149 машин, и работа по обнаружению хлама длится.

«Это неприемлимо, что брошенные машины мешают движению транПодвескаа на магистралях и заполняют дворы», — приводит «Российская газета» слова заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова.
Решение о том, какую конкретно машину необходимо вывозить на свалку, принимают коммунальщики вместе с представителями Объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ). Исходя из убеждений ГИБДД, брошенным может считаться тот автомобиль, который снят с учета специально для утилизации. Однако законы Москвы глядят на эту делему обширнее: позволяется отчуждать транПодвеска, который носит очевидные признаки брошенного. Например, автомобиль без регистрационных символов, который очевидно уже издавна не эксплуатировался, попадает под это определение.
Суровая коррозия металла, отсутствие колес, неких кузовных деталей (крыльев, дверей, бамперов), захламленный салон, огромные сугробы на машине, а летом слой давней пыли — все это также станет поводом для вывоза машины со двора.
Где машина? Даже, если машина еще в целом годится для эксплуатации, у нее есть номера и она на теоретическом уровне может поехать, то все равно есть возможность, что ее вывезут. Принципиальным условием для инспекторов ОАТИ будет ее состояние. К примеру, автомобиль со спущенными колесами уже попадает под подозрение проверяющих, и если расстояние от днища до земли не превосходит 5 см, то автолюбителю стоит чаще выглядывать в окно.
Не простоит длительно у обочины и разбитая в аварии машина. После того, как ее «освежуют» дорожные мародеры, она станет более чем презентабельна для утилизации. К огорчению, инспекторы не будут выяснять, в каком состоянии человек, чья машина раскурочена — ее просто вывезут на штраф-стоянку. Далее судьбу машины решают инспекторы ГИБДД. Они должны проверить «по базе» автолюбителя, узнать, почему его «имущество» длительное время оставалось без эксплуатации. Если автомобилист отрешается от машины, то ее участь определена.
Такая ситуация ставит автолюбителей в достаточно неловкое положение. Например, если человек находился длительное время в другом городке, а за этот период времени у него успели украсть номерные знаки, то не исключено, что возвратившись домой, он не увидит возлюбленный автомобиль на месте.
Ни бюрократы, ни гаишники не знают, как поступать в таком случае. Но совершенно точно одно — добровольно восполнить вред обладателю никто не будет.
Для тех, кто вожделеет посетовать на автохлам во дворе, ОАТИ открыло «горячую линию» (495) 912-13-61), там же можно выяснить об эвакуированном автомобиле.